Открыто

[1С УТ 11] Управление заказами. Полезная Обработка для 1С 8.3 УТ11

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Andreyss, 12 апр 2019.

Цена: 26500р.
Взнос: 9760р.-63%

Основной список: 3 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 12 апр 2019
    #1
    Andreyss
    Andreyss ЧКЧлен клуба
    Управление заказами. Полезная Обработка для 1С 8.3 УТ11

    Рабочее место менеджера по продажам для 1С. Версия №1: Розница, Интернет-магазин

    Удобный инструмент менеджера по продажам для повседневной работы в 1С. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов, предварительная проработка логистики (доставки).

    [​IMG]

    Ключевые особенности Рабочего места менеджера


    Удобная и наглядная работа с каталогом товаров Все что нужная менеджеру информация о товарах всегда находится перед глазами. Не нужно открывать множество окон и переключаться между ними при общении с клиентом.

    Быстрые фильтры товаров
    • по наименованию, артикулу, штрих-коду
    • по свойствам
    • по ценам
    • по остаткам на своих складах и у поставщиков
    Легкий подбор товара в корзину В типовом документе "Заказ клиента" слишком много полей, которые нужно заполнить для оформления заказа, что очень не удобно, когда клиент стоит рядом или ждет на телефоне. Здесь же в один клик товар попадает в список подобранных товаров для клиента. Далее по нажатию нескольких кнопок оформляется полноценный заказ клиента с предзаполненными основными полями.



    Простая форма создания нового клиента В типовой версии, для создания нового клиента, 1С требует заполнить множество полей в карточке клиента. Для менеджера, который работает с розничными клиентами или в интернет-магазине, главное -заполнить ключевые поля (имя и контакты), чтобы не потерять клиента. Всю остальную информацию всегда можно добавить при дальнейшем общении с клиентом. В данном рабочем месте менеджера есть специальная форма для простого ввода нового клиента.

    Быстрое оформление заказов клиентов В типовом документе "Заказ клиента" слишком много полей, которые нужно заполнить для оформления заказа, что очень не удобно, когда клиент стоит рядом или ждет на телефоне. Поэтому мы сделали форму для упрощенного оформления заказа, где менеджеру нужно заполнить только самое главное. Далее заказ можно обработать в любое удобное время.

    Удобная работа с журналом заказов:

    • Быстрые фильтры по дате, клиенту, менеджеру, товару
    • Отслеживание статусов выполнения заказа (обеспечен, собран, укомплектован, добавлен в маршрут, на доставку доставлен)
    • Просмотр связанных документов по заказу
    Отображение адресов доставки на Яндекс-Картах Это особенно актуально для Интернет-магазинов. Вывод адреса доставки реализован в двух случаях: При оформлении нового заказа, для расчета расстояния до клиента от МКАД и т.д. При работе с журналом заказов, для оценки запланированных точек доставки на ближайшие даты.



    Часто задаваемые вопросы:
    1. Текущая версия обработки тестировалась на релизе Управление торговлей (УТ) 11.3.4. Адаптация обработки под любой другой релиз выполняется бесплатно в срок до 3х рабочих дней.
    2. Обработка написана на управляемых формах.
    3. Код обработки полностью открыт и после приобретения может дорабатываться третьими лицами без ограничений.
    4. Яндекс-карты работают на версии API 2.1 (Скрытая ссылка).
    5. Для подключения обработки в базу нужно выполнить следующие операции:Раздел меню Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Далее добавляем новый элемент и выбираем файл с обработкой. Указываем раздел, где будет видна обработка и пользователей.
    6. Если Клиенту необходим функционал, которого нет в исходной версии обработки, то мы готовы это сделать по запросу. Стоимость доработок зависит от количества изменений, которые потребуется внести в подсистему и определяется вначале при составлении Технического задания на доработку.
    7. При выходе новых версий конфигурации "1С:Управление торговлей" обработка может полностью или частично перестать функционировать (т.к. компания 1С часто вносит существенные изменения в структуру конфигурации). В течении года обновления обработки будут высылаться по запросу бесплатно. Далее подписка на год на обновления будет стоить 30% от стоимости решения.
    8. Техподдержка бесплатна на протяжении 1 месяця с момента покупки. Запросы клиента будут обрабатываться в текущем режиме в рабочие дни, но не более 1х суток после поступления запроса. Далее техподдержка осуществляется на платной основе по ставке 2200 руб./час.
    Стоимость: 25000 руб
    Продажник: Скрытая ссылка
    Демо: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2019
  2. Последние события

    1. newcss
      newcss не участвует.
      11 ноя 2023
    2. Heffer7
      Heffer7 не участвует.
      20 май 2023
    3. yuriypetrov
      yuriypetrov не участвует.
      23 дек 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      3 сен 2022

Поделиться этой страницей