Закрыто

1С:Комплексная автоматизация 8. Основные принципы работы

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Марти Макфлай, 29 апр 2016.

Цена: 1350р.-94%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 78 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 апр 2016
    #1
    Марти Макфлай
    Марти Макфлай ЧКЧлен клуба

    1С:Комплексная автоматизация 8. Основные принципы работы

    Автор курса: edu.1c.ru

    Курс соответствует очному курсу 1С : Учебного центра №1 " 1С:Комплекснаяавтоматизация 8. Основные принципы работы "

    Цель курса - дать слушателям системное представление о возможностях программы

    Курс предназначен для специалистов, использующих программу на предприятиях, а также осуществляющих ее внедрение и сопровождение. Пройти обучение рекомендуется на этапе подготовки к внедрению, в том числе и сотрудникам ИТ-служб предприятий. Основная задача курса - развитие навыков использования ключевых возможностей программы "1С:Комплексная автоматизация 8".

    Курс полезен для подготовки и обучения сотрудников предприятий, профессионально работающих с функционалом программы, обеспечивающим торгово-складской учет, ценообразование, работу с заказами, управление денежными средствами и взаиморасчетами, планирование деятельности предприятия, учет затрат и расчет себестоимости.​

    • Концепция, основы ведения учета и работы в программе, обзор подсистем
    • Основные используемые объекты программы: справочники, документы, регистры сведений, регистры накопления, регистры бухгалтерии - их назначение и взаимосвязь
    • Отражение хозяйственных операций в управленческом, бухгалтерском и налоговом учете
    • Автоматическое заполнение классификаторов: банковских идентификационных кодов, адресных классификаторов ФНС, курса валют с сайта РБК, общероссийских классификаторов основных фондов, продукции, организационно-правовых форм, профессий рабочих, должностей служащих
    • Отражение в программе структуры предприятия, ведение учета по нескольким организациям
    • Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками
    • Ценообразование
      • Принципы ценообразования на предприятии, их реализация в программе
      • Формирование отпускных и закупочных цен на товары, услуги и продукцию предприятия, организация хранения в базе цен поставщиков и конкурентов
      • Формирование прайс-листа с отпускными ценами
      • Определение скидок и наценок на отпускные цены, условий их применения
      • Формирование особых условий поставок (продаж) по договорам взаиморасчетов
      • Сравнительный анализ цен контрагентов
    • Использование инструментов планирования и контроля выполнения планов в программе
      • Размещение заказов покупателей и отражение их в планах подразделений в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы
      • Планирование операций реализации, закупок, перемещений ТМЦ
      • Использование механизмов отслеживания соответствия запланированных и фактических действий, корректировка планов
      • Анализа состояния заказов (степень выполнения и оплаты) на каждом этапе работы
    • Управление закупками
      • Порядок учета закупок и дополнительных расходов в программе
      • Оприходование материальных ценностей, услуг, оборудования, объектов строительства
      • Учет таможенных платежей
      • Получение сводной информации о потребностях предприятия
    • Управление продажами
      • Определение параметров учетной политики предприятия, связанных с организацией продаж
      • Отражение реализации товаров или услуг
      • Организация учета розничной торговли в автоматизированных и неавтоматизированных торговых точках
      • Применение скидок и наценок в оптовой и розничной торговле
      • Особенности учета товаров, переданных/полученных на комиссию
    • Складской учет материальных ценностей
      • Инвентаризация, перемещение, комплектация/разукомплектация номенклатуры
      • Учет возвратной тары
      • Учет товаров в разрезе качества
    • Ордерный учет ТМЦ
      • Отражение в программе поступления и реализации товаров без первичных документов
      • Порядок ввода первичных финансовых документов на неотфактурованные товары
    • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
      • Настройки системы управления взаимодействием с клиентом
      • АВС-классификация покупателей
      • Анализ стадий взаимоотношений с покупателями
      • Учет планируемых событий в программе (встреч, переговоров), установка автоматических напоминаний о предстоящих событиях
      • Эффективное использование возможностей функционала подсистемы управления взаимоотношениями с клиентами
    • Денежные средства
      • Оперативный учет фактического движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и в кассах
      • Управление намерениями по поступлению или расходу денежных средств предприятия
      • Принципы работы с платежными документами, организация системы учета денежных средств в программе (наличных и безналичных)
      • Планирование поступлений и расходов денежных средств
      • Резервирование денежных средств
      • Получение оперативной информации о планируемых платежах, поступлениях и остатках денежных средств
      • Анализ доступности денежных средств на р/с и в кассе предприятия
    • Управление взаиморасчетами
      • Управление взаиморасчетами с контрагентами и подотчетными лицами
      • Детализация взаиморасчетов
      • Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности, настройка контроля задолженности по договору
    • Учет основных средств
      • Отражение в программе операций учета внеоборотных активов
      • Поступление, строительство, ввод в эксплуатацию и принятие к учету основных средств
      • События, модернизация, перемещение ОС
      • Выбытие основных средств
      • Начисление амортизации
      • Установка и изменение графиков и параметров начисления амортизации
    • Учет нематериальных активов и расходов на НИОКР
      • Формирование первоначальной стоимости НМА и НИОКР
      • Принятие к учету
      • Начисление амортизации
      • Продажа и списание
    • Учет спецодежды, спецоснастки, хозинвентаря
      • Закупка, передача в эксплуатацию, возврат из эксплуатации, перемещение, списание
      • Погашение стоимости спецодежды и спецоснастки
    • Ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для учета готовой продукции
      • Учет потребности в исходных комплектующих для производства номенклатуры
      • Определение вариантов воспроизводства исходных комплектующих
    • Объемно-календарное и предварительное планирование
      • Организация оперативного ресурсного планирования
      • Порядок составления планов: сценарии планирования, уровень детализации, источники обеспечения, учет фактора сезонности
      • Варианты получения аналитической информации по объемно-календарному планированию
    • Настройки программы, параметров учета, учетной политики управленческого и регламентированных видов учета, определяющие функциональность производственного учета
    • Управление затратами
      • Учет материальных затрат: передача ТМЦ со склада в производство, установка и контроль лимитов отпуска материалов в производство, возврат из производства на склад материалов, возвратных отходов, результатов переработки брака
      • Учет прочих затрат: зарплата, амортизация, услуги сторонних организаций, командировочные расходы и прочие
      • Управление прочими затратами: списание, отражение, формирование резервов, расходов будущих периодов и т.д.
      • Настройка способов распределения затрат
      • Отчеты по учету затрат
    • Учет выпуска готовой продукции
      • Учет выпущенной продукции, полуфабрикатов, услуг
      • Учет брака: корректировка качества выпускаемой продукции, реализация товаров ненадлежащего качества
      • Отнесение прямых затрат на себестоимость выпускаемой продукции
      • Возвратные отходы и выпуск продукции из давальческого сырья, отражение операций у собственника сырья и у переработчика
      • Переработка материалов сторонними организациями
      • Учет движения деталей, узлов и полуфабрикатов в натуральном выражении по стадиям технологического процесса
      • Документы мастера смены
      • Отчеты подсистемы оперативного учета производства
    • Расчет себестоимости выпуска
      • Этапы расчета себестоимости
      • Расчет плановой себестоимости
      • План-фактный анализ себестоимости выпуска

    Объем материала: 40 ак. часов;
    Стоимость курса: 1350 р.

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      31 июл 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 мар 2019
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 мар 2019
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 янв 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      31 июл 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 мар 2019
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 мар 2019
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 янв 2019
  3. Обсуждение
  4. 29 апр 2016
    #2
    Джек Терещенко
    Джек Терещенко ДолжникДолжник
    Это что за такая комплексная автоматизация ? Я туплю, но такое название было у 7.7 конфигураций... Что это такое ? О какой конфе курс ?
     
  5. 29 апр 2016
    #3
    Марти Макфлай
    Марти Макфлай ЧКЧлен клуба
    Все верно. На платформе 7.7 тоже была конфигурация Комплексная автоматизация, которая является предком изучаемой в курсе конфигурации "Комплексная автоматизация 1.1" Для платформы - 1С:Предприятие 8.
     
  6. 29 апр 2016
    #4
    Марти Макфлай
    Марти Макфлай ЧКЧлен клуба
    На текущий момент последней версией конфигурации является "Комплексная автоматизация 2.0" для Платформы 8.3, но, к сожалению, по ней еще нет курсов, так как конфа свежая совсем. Изучаем что есть:)
     
  7. 5 май 2016
    #5
    macuser15
    macuser15 БанЗабанен
    народ давайте покупать стоимость то уже ниже некуда
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей