Открыто

[повтор][StudyBoom] Продуктовый дизайн

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Себастьян Маркер, 1 ноя 2016.

Цена: 3800р.
Взнос: 3800р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 1 ноя 2016
    #1
    Себастьян Маркер
    Себастьян Маркер ЧКЧлен клуба
    Продуктовый дизайн — современный термин, описывающий особенности пользовательского опыта и применимый к деятельности компаний, занимающихся комплексной разработкой цифровых продуктов. Роль дизайнера в данной области гораздо шире — он участвует практически во всех этапах создания продукта и вывода его на рынок. Дизайнер определяет, каким должен быть продукт, для какой аудитории предназначаться, продумывает его концепцию на ранних этапах создания, занимается детальным проектированием и дизайном, аналитикой и тестированием на реальных пользователях, а также анализирует дистрибуцию и маркетинговое продвижение.

    Для кого
    Курс разработан для веб и мобильных дизайнеров, а также проектировщиков интерфейсов.

    Блок 1
    — введение в продуктовый дизайн.
    Вы узнаете, как организован дизайн-процесс в продуктовой компании. Поймете, как выполнять проекты и задачи вовремя. А также изучите основы дизайн-мышления и креативные техники решения задач.
    1.1 Введение в продуктовый дизайн
    1.2 Как организован дизайн-процесс в продуктовой компании
    1.3 Базовые принципы выполнения проектов вовремя
    1.4 Дизайн-мышление. Поиск креативных решений

    Блок 2 — исследования и маркетинг.
    Изучите инструменты аналитики, подробно оставновившись на создании Customer Jorney Map (пути пользователя). А также узнаете главные метрики мобильных приложений и основы успешного маркетинга.
    2.1 Аналитика
    2.2 Практика. Создание CJM
    2.3 Основные метрики мобильных приложений
    2.4 Микромоменты, успешный маркетинг

    Блок 3 — проектирование.
    Научитесь методам быстрого проектирования, отрисовке высокодетализированных варфреймов и сборке интерактивных прототипов.
    3.1 Скетчи, быстрое проектирование
    3.2 Варфреймы
    3.3 Практика. Варфреймы
    3.4 Интерактивные прототипы

    Блок 4 — дизайн.
    Изучите популярный среди продуктовых дизайнеров инструмент Sketch. Разберетесь с гайдлайнами iOS и Android. А также научитесь собирать карту экранов из готового дизайн-концепта приложения. Помимо этого вы узнаете принципы отрисовки иконок и возможности применения анимации в интерфейсах.
    4.1 Обзор Sketch 3.
    4.2 Обзор Sketch 3. Продолжение
    4.3 iOS Guidelines
    4.4 Практика. Дизайн iOS приложения
    4.5 Практика. Сборка карты экранов
    4.6 Google Material Design
    4.7 Практика. Адаптация дизайна под Android.
    4.8 Какие бывают иконки. Принципы отрисовки.
    4.9 Где и как применять анимацию
    4.10 Обзор инструментов анимации.

    Блок 5 — утверждение (согласование).
    Поймете, как согласовывать дизайн-концепции с клиентом, взаимодействовать с командой проекта и как отрабатывать замечания клиента.

     
  2. Последние события

    1. pinkpanthera
      pinkpanthera не участвует.
      10 июн 2019
    2. EugeneVa
      EugeneVa не участвует.
      9 сен 2018
    3. EugeneVa
      EugeneVa участвует.
      16 авг 2018
    4. ErmannoVino
      ErmannoVino не участвует.
      1 фев 2018
  3. Обсуждение
  4. 22 дек 2017
    #2
    kotindarkness
    kotindarkness ДолжникДолжник
    Интересно, насколько полезный курс. Мало слышал о них.
     

Поделиться этой страницей