Открыто

[повтор] [Geekbrains] AngularJS/D3.js

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Пиня, 13 дек 2015.

Цена: 12970р.
Взнос: 4862р.-62%

Основной список: 3 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 13 дек 2015
    #1
    Пиня
    Пиня ОргОрганизатор

    [повтор] [Geekbrains] AngularJS/D3.js

    Векторная графика в одностраничных Web-приложениях

    Требования: уверенные знания JavaScript.

    Курс предназначен для продвинутых JavaScript-программистов, желающих получить новые знания в области работы с векторной графикой SVG в браузерах, используя, де факто, современный стандарт (библиотеку) D3.js. Написание более-менее серьезного и функционального приложения с использованием D3 – сложная задача, решая которую, легко запутаться. Данный курс научит вас работать с D3 в симбиозе с мощнейшим фреймворком построения одностраничных Web-приложений AngularJS, чтобы не утерять контроль над вашим кодом.

    На протяжении всего курса под руководством преподавателя шаг за шагом с подробными объяснениями будет разрабатываться приложение – интерактивный векторный конструктор.
    Средняя продолжительность занятий: 3 часа.
    Язык программирования: JavaScript/ECMAScript 2015 (по желанию слушателей)
    Версия AngularJS: 1.x (последняя на момент проведения курса)
    CSS будем оформлять с помощью SASS, шаблоны – Jade.
    Для прохождения курса вам понадобится аккаунт GitHub.


    • Вы научитесь работать с векторной графикой в браузере в интерактивном режиме с помощью наиболее функционального средства в этой области - библиотеки D3.js
    • Вы получите практические навыки создания и тестирования модульных масштабируемых одностраничных приложений на примере полнофункционального векторного редактора
    • Вы узнаете, как пользоваться дополнительными инструментами и средствами, облегчающими и ускоряющими процесс разработки приложений
    • Урок 1. Основы D3.js и векторной графики SVG
      Библиотека D3. Концепция работы с данными в стиле D3. Формирование [связи] данных (Data Joins). Выборки данных: Enter, Update, Exit. Свойства выборки. Методы для работы с выборками. Краткие сведения о векторной графике SVG. Координатная система SVG. Элементы <svg> и <g>. Графические примитивы (объекты) SVG: <rect>, <circle>, <line>, <text>, <path>. Аффинные преобразования объектов SVG. Фильтры SVG.
    • Урок 2. Подготовка рабочей среды и введение в AngularJS
      Библиотека Browserify. Менеджеры пакетов Bower, npm. Автоматизированная сборка проекта с помощью Grunt или Gulp (по желанию слушателей). Настройка локального сервера для обслуживания запросов приложения. Использование распределенной системы контроля версий Git и сервиса GitHub.com для организации работы над проектом.
    • Урок 3. AngularJS: введение. D3.js: разработка рабочего поля векторного конструктора
      Введение в AngularJS. Модель, представление и контроллер в AngularJS. Управление зависимостями, для чего это необходимо. Модули, директивы и сервисы. Сервис $q в AngularJS. Поведение Zoom в D3.js. Переходы (Transitions) в D3: что это такое, как с ними работать. Реализация сетки конструктора.
    • Урок 4. Создание статичных перетаскиваемых компонентов (деталей макета)
      Интерполяция в D3. Поведение Drag в D3. Разработка директив компонентов – общие подходы. Разработка поведений объектов на поле конструктора. Реализация сервиса «прилипания» деталей к линиям сетки конструктора. Создание первой детали – прямоугольника с отверстиями. Компиляция директив AngularJS. Работа с элементом <path> в SVG, основные команды. Правила заполнения сложных фигур
    • Урок 5. Создание вращающихся компонентов и креплений
      Функция d3.timer, рисование зубчатой передачи. Управление скоростью вращения. Отрисовка гексагональных креплений-болтов. Модель отрисовки SVG. Управление порядком отрисовки и наложения объектов SVG.
    • Урок 6. Работа над сервисом отрисовки деталей и доработка их функциональности
      Создание треугольника. Написание сервиса отрисовки деталей. Реализация дополнительной функциональности для всех деталей: вращение, удаление с поля конструктора, изменение цвета.
    • Урок 7. Реализация палитры компонентов (деталей макета)
      Реализация перетаскивания Drag&Drop на элемент SVG. Определение координат при перетаскивании: пользовательские (user) и экранные (viewport) координаты в SVG, матрица текущих преобразований (CTM, Current Transformation Matrix) SVG, перевод из одной системы координат в другую.
    • Урок 8. Написание тестов для приложения
      Конфигурация запускателя модульных тестов Karma. Запускатель функциональных (E2E) тестов Protractor, его конфигурация. Написание модульных и функциональных тестов с использованием Jasmine. Тестирование асинхронного кода. Подведение итогов.


    Прошлая складчина
     
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2015
  2. Последние события

    1. proteye
      proteye не участвует.
      26 сен 2018
    2. NikolaRus
      NikolaRus не участвует.
      26 май 2017
    3. Kanella
      Kanella не участвует.
      20 апр 2017
    4. memorex
      memorex не участвует.
      28 фев 2017
  3. Обсуждение
  4. 13 дек 2015
    #2
    DemoHD
    DemoHD ОргОрганизатор
    ссылка на продажник?
     
    1 человеку нравится это.
  5. 25 дек 2015
    #3
    misfit1980
    misfit1980 БанЗабанен
    этот курс по AngularJS/D3.js есть в комплекте курсов в моей подписи, приглашаю ;)
    завтра уже сбор взносов, продукт на руках, выдача будет быстрой
     

Поделиться этой страницей