Открыто

(повтор) Психология цвета для маркетологов. Как цвет воздействует на нас

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 8 янв 2017.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.Красный Кут  
  2. 2.raduga14  
  3. 3.Алексей_Alex  
  4. 4.Allusha  
  5. 5.Lolly789  
  6. 6.qwertu1  
  7. 7.Birthlight2013  
  8. 8.Potapov -Andrei  
  9. 9.Ёхан Палыч  
  10. 10.Nvv38rus  
  11. 11.Lennka  
  12. 12.andreya  
  13. 13.Smyf777  
  14. 14.i am happy  
  15. 15.brev77  
  16. 16.cherega  
  17. 17.dryk39  
  18. 18.videomix  
  19. 19.ElenaDem  
  20. 20.Наталья 02  
  21. 21.manvel64  
  22. 22.luxfero  
  23. 23.moranna  
  24. 24.X-pert  
  25. 25.Pumpkinhead  
  26. 26.Partizzzan  
  27. 27.deface  
  28. 28.Яринка  
  29. 29.milochka  
  30. 30.Baramelbka  
  31. 31.я_с_я  
  32. 32.Ларчик_  
  33. 33.andydm  
  34. 34.shtolc  
  35. 35.Nataliechen  
  36. 36.kapindra  

Резервный список:

  1. 1.Павел Гуляев 2  
  2. 2.DvePodushki  
  3. 3.Kredix  
  1. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    [​IMG]
    Психология цвета

    Оригинальное название: The psychology of color
    Формат: текст c иллюстрациями
    Объём: 64 страницы
    Переводчик: Djohn Dee

    О чём книга:
    Добро пожаловать в самое исчерпывающее руководство по психологии цвета.
    До нынешнего момента, большая часть комментариев о цвете была уделом псевдонауки (т.е. полной анекдотической чушью).

    Вот почему я закопался в 50 академических исследований, чтобы собрать всё, что смогу найти. Данная методичка представляет собой сборник всего, что я обнаружил. Она будет полезна как дизайнерам (и всем, кто связан с визуальным искусством и видами деятельности), так и маркетологам и рекламщикам.

    Я подытожил все практические находки и прикладные применения психологического воздействия цвета в одном месте. В следующий раз, когда вам нужно будет выбрать цвет, вы можете использовать эти проверенные данные для принятия решения.

    Содержание:

    ЧАСТЬ 1. Психология цвета
    • Из каких компонентов состоит цвет
    • Почему мы предпочитаем определённые цвета
    • Как цвета приобретают свой смысл
    • Почему цвета несут разные значения
    • Почему цвета влияют на нас
    • Что делает «хороший» цвет
    ЧАСТЬ 2. Маркетинговые применения
    • Уровень возбуждения
    • Тип обработки
    • Продающий механизм
    • Уникальность бренда
    • Конкретная цель
    • Тип продукта
    • Обрамление сообщения
    • Пол
    ЧАСТЬ 3. Собираем всё вместе
    • Как использовать эту модель
    • Как много цветов следует использовать
    • Какие цвета хорошо смотрятся вместе
    • Как выбрать правильную цветовую схему
    Заключение
    • Психология цвета это наука
    • Но это всегда будет искусством

    Об авторе:
    [​IMG]

    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
    (Перевод этой книги на Складчике — https://skladchik.com/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Предыдущая складчинаhttps://skladchik.com/threads/Как-цвет-воздействует-на-нас-для-дизайнеров-и-маркетологов.135462/

    Другие книги автора:

    Ссылка на оригинал:

    Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
  2. Последние события

    1. kapindra

      kapindra участвует в складчине.

      26 фев 2017 в 19:30
    2. Nataliechen

      Nataliechen участвует в складчине.

      24 фев 2017 в 14:32
    3. shtolc

      shtolc участвует в складчине.

      23 фев 2017 в 13:24
  3. kamka

    kamka kamka ОргОрганизатор

     

Поделиться этой страницей

  1. Новые складчины (Бизнес и свое дело):
  2. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):