Закрыто

(повтор) Психология цвета для маркетологов. Как цвет воздействует на нас

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 8 янв 2017.

Цена: 9986р.
Взнос: 275р.
121%

Основной список: 34 участников

Резервный список: 10 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 янв 2017
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    (повтор) Психология цвета для маркетологов. Как цвет воздействует на нас

    [​IMG]
    Психология цвета

    Оригинальное название: The psychology of color
    Формат: текст c иллюстрациями
    Объём: 64 страницы
    Переводчик: Djohn Dee

    О чём книга:
    Добро пожаловать в самое исчерпывающее руководство по психологии цвета.
    До нынешнего момента, большая часть комментариев о цвете была уделом псевдонауки (т.е. полной анекдотической чушью).

    Вот почему я закопался в 50 академических исследований, чтобы собрать всё, что смогу найти. Данная методичка представляет собой сборник всего, что я обнаружил. Она будет полезна как дизайнерам (и всем, кто связан с визуальным искусством и видами деятельности), так и маркетологам и рекламщикам.

    Я подытожил все практические находки и прикладные применения психологического воздействия цвета в одном месте. В следующий раз, когда вам нужно будет выбрать цвет, вы можете использовать эти проверенные данные для принятия решения.

    Содержание:

    ЧАСТЬ 1. Психология цвета
    • Из каких компонентов состоит цвет
    • Почему мы предпочитаем определённые цвета
    • Как цвета приобретают свой смысл
    • Почему цвета несут разные значения
    • Почему цвета влияют на нас
    • Что делает «хороший» цвет
    ЧАСТЬ 2. Маркетинговые применения
    • Уровень возбуждения
    • Тип обработки
    • Продающий механизм
    • Уникальность бренда
    • Конкретная цель
    • Тип продукта
    • Обрамление сообщения
    • Пол
    ЧАСТЬ 3. Собираем всё вместе
    • Как использовать эту модель
    • Как много цветов следует использовать
    • Какие цвета хорошо смотрятся вместе
    • Как выбрать правильную цветовую схему
    Заключение
    • Психология цвета это наука
    • Но это всегда будет искусством

    Об авторе:
    [​IMG]

    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
    (Перевод этой книги на Складчике — https://v14.skladchik.org/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Предыдущая складчинаhttps://v14.skladchik.org/threads/Как-цвет-воздействует-на-нас-для-дизайнеров-и-маркетологов.135462/

    Другие книги автора:

    Ссылка на оригинал:

    Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Adil1603 не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      VikFly не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Яна Олеговна не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      milochka не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 июн 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 июн 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 275р.
      1 июн 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      1 июн 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей