Открыто

(повтор) Психология цвета для маркетологов. Как цвет воздействует на нас

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 8 янв 2017.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.Красный Кут  
  2. 2.raduga14  
  3. 3.Алексей_Alex  
  4. 4.Allusha  
  5. 5.Lolly789  
  6. 6.qwertu1  
  7. 7.Birthlight2013  
  8. 8.Potapov -Andrei  
  9. 9.Ёхан Палыч  
  10. 10.Nvv38rus  
  11. 11.Lennka  
  12. 12.andreya  
  13. 13.Smyf777  
  14. 14.i am happy  
  15. 15.cherega  
  16. 16.dryk39  
  17. 17.videomix  
  18. 18.ElenaDem  
  19. 19.Наталья 02  
  20. 20.manvel64  
  21. 21.luxfero  
  22. 22.moranna  
  23. 23.X-pert  
  24. 24.Pumpkinhead  
  25. 25.Partizzzan  
  26. 26.deface  
  27. 27.Яринка  
  28. 28.Baramelbka  
  29. 29.я_с_я  
  30. 30.Ларчик_  
  31. 31.andydm  
  32. 32.Nataliechen  
  33. 33.kapindra  
  34. 34.SkyWriter  
  35. 35.vikimarka  
  36. 36.Ингрид01  
  37. 37.Setrak  
  38. 38.linorina  
  39. 39.WindTalker  
  40. 40.sergjes  
  41. 41.pokemon01  
  42. 42.garaivan  
  43. 43.Omway  
  44. 44.Elfiykaen  
  45. 45.Tattiti  
  46. 46.anisa  
  47. 47.nae11  

Резервный список:

  1. 1.Павел Гуляев 2  
  2. 2.DvePodushki  
  3. 3.brev77  
  4. 4.Kredix  
  5. 5.milochka  
  6. 6.Оксс1976  
  7. 7.lexigray  
  8. 8.Яна Олеговна  
  9. 9.Жакендий  
  1. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    [​IMG]
    Психология цвета

    Оригинальное название: The psychology of color
    Формат: текст c иллюстрациями
    Объём: 64 страницы
    Переводчик: Djohn Dee

    О чём книга:
    Добро пожаловать в самое исчерпывающее руководство по психологии цвета.
    До нынешнего момента, большая часть комментариев о цвете была уделом псевдонауки (т.е. полной анекдотической чушью).

    Вот почему я закопался в 50 академических исследований, чтобы собрать всё, что смогу найти. Данная методичка представляет собой сборник всего, что я обнаружил. Она будет полезна как дизайнерам (и всем, кто связан с визуальным искусством и видами деятельности), так и маркетологам и рекламщикам.

    Я подытожил все практические находки и прикладные применения психологического воздействия цвета в одном месте. В следующий раз, когда вам нужно будет выбрать цвет, вы можете использовать эти проверенные данные для принятия решения.

    Содержание:

    ЧАСТЬ 1. Психология цвета
    • Из каких компонентов состоит цвет
    • Почему мы предпочитаем определённые цвета
    • Как цвета приобретают свой смысл
    • Почему цвета несут разные значения
    • Почему цвета влияют на нас
    • Что делает «хороший» цвет
    ЧАСТЬ 2. Маркетинговые применения
    • Уровень возбуждения
    • Тип обработки
    • Продающий механизм
    • Уникальность бренда
    • Конкретная цель
    • Тип продукта
    • Обрамление сообщения
    • Пол
    ЧАСТЬ 3. Собираем всё вместе
    • Как использовать эту модель
    • Как много цветов следует использовать
    • Какие цвета хорошо смотрятся вместе
    • Как выбрать правильную цветовую схему
    Заключение
    • Психология цвета это наука
    • Но это всегда будет искусством

    Об авторе:
    [​IMG]

    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
    (Перевод этой книги на Складчике — https://skladchik.com/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Предыдущая складчинаhttps://skladchik.com/threads/Как-цвет-воздействует-на-нас-для-дизайнеров-и-маркетологов.135462/

    Другие книги автора:

    Ссылка на оригинал:

    Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
  2. Последние события

    1. nae11

      nae11 участвует в складчине.

      25 апр 2017 в 16:40
    2. shtolc

      shtolc не участвует в складчине.

      23 апр 2017 в 19:17
    3. anisa

      anisa участвует в складчине.

      18 апр 2017
  3. kamka

    kamka kamka ОргОрганизатор

     

Поделиться этой страницей

  1. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):