Закрыто

[повтор] Психология фото. Какие фотографии дают лучшую конверсию? (на основе научных исследований)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 12 июн 2017.

Цена: 2080р.
Взнос: 100р.
45%

Основной список: 72 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 июн 2017
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    [повтор] Психология фото. Какие фотографии дают лучшую конверсию? (на основе научных исследований)

    [​IMG]

    Психология фотографий

    Оригинальное
    название: The Psychology of Stock Photos
    Формат: текст
    Объём оригинала: 25 стр.
    Переводчик: Djohn Dee

    О чём книга:

    Думаете, вы знаете что-то о фотографиях?

    Подумайте снова.

    Как и большинство людей, вы скорее всего не слишком долго обдумываете выбор изображений для вашего блога. Только увидев подходящее фото, вы скорее всего просто останавливаетесь на нём.

    Однако ваш выбор может нанести урон вашей конверсии.

    Даже с моим опытом в психологии, я всегда поражаюсь, как маленькие (казалось бы, бессмысленные) изменения могут оказать огромное влияние.

    …и это утверждение подходит в том числе и к фото.

    В этой статье я с помощью академических исследований объясню влияние изображений на убеждение. А точнее, я объясню, как фото могут влиять на наше восприятие и поведение без нашего сознательного контроля над этим.

    Ещё важнее то, что вы узнаете, какие фото вызывают желание совершить конверсионное действие — купить, зарегистрироваться, подписаться на рассылку и т.д. (и почему).

    Ну что ж, давайте окунёмся в эту тему…

    Об авторе:

    [​IMG]
    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.

    (Перевод этой книги на Складчике — https://v14.skladchik.org/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Другие переводы этого автора:

    Ссылка на оригинал:
    Пример перевода:
    Тема является повтором — https://v14.skladchik.org/threads/П...версию-на-основе-научных-исследований.141542/

    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах (или поставить в подпись, если вы ЧК). Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. Bigup
      Bigup участвует.
      18 мар 2021
    3. formatted
      formatted участвует.
      28 фев 2021
    4. blogeonix
      blogeonix участвует.
      18 фев 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 авг 2017
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      12 авг 2017
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 12.08.2017.
      10 авг 2017
  3. Обсуждение
  4. 12 июл 2017
    #2
    itgoo
    itgoo ЧКЧлен клуба
    @Djohn Dee Когда планируем начать сборы?
     
  5. 12 июл 2017
    #3
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник
    Когда человек 40-50 наберётся.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей