5/5, Голосов: 3
Завершено

(повтор) Психология рекламы. 27 приёмов эффективной рекламы (на основе научных исследований)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 28 дек 2016.

Цена: 10000р.
Взнос: 130р.
100%

Основной список:

  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
  12. 12.  
  13. 13.  
  14. 14.  
  15. 15.  
  16. 16.  
  17. 17.  
  18. 18.  
  19. 19.  
  20. 20.  
  21. 21.  
  22. 22.  
  23. 23.  
  24. 24.  
  25. 25.  
  26. 26.  
  27. 27.  
  28. 28.  
  29. 29.  
  30. 30.  
  31. 31.  
  32. 32.  
  33. 33.  
  34. 34.  
  35. 35.  
  36. 36.  
  37. 37.  
  38. 38.  
  39. 39.  
  40. 40.  
  41. 41.  
  42. 42.Agel777  
  43. 43.  
  44. 44.  
  45. 45.  
  46. 46.  
  47. 47.  
  48. 48.  
  49. 49.  
  50. 50.  
  51. 51.  
  52. 52.  
  53. 53.  
  54. 54.  
  55. 55.  
  56. 56.  
  57. 57.  
  58. 58.  
  59. 59.  
  60. 60.  
  61. 61.  
  62. 62.  
  63. 63.  
  64. 64.DoctorZorro  
  65. 65.  
  66. 66.  
  67. 67.  
  68. 68.  
  69. 69.  
  70. 70.  
  71. 71.  
  72. 72.  
  73. 73.  
  74. 74.  
  75. 75.Илиан1981  
  76. 76.  
  77. 77.  
  78. 78.  
  79. 79.  
  80. 80.  
  81. 81.  
  82. 82.  
  83. 83.  
  84. 84.  
  85. 85.  
  86. 86.  
  87. 87.  
  88. 88.  
  89. 89.  

Резервный список:

  1. 1.  
  2. 2.  
Статус темы:
Закрыта.
  1. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    [​IMG]

    Психология рекламы

    Оригинальное название: The psychology of advertising
    Формат: текст c иллюстрациями
    Объём: 48 страниц
    Переводчик: Djohn Dee

    О чём книга:
    Это исчерпывающее руководство о том, как создавать рекламу.
    Неважно, делаете ли вы:
    • Печатное объявление для журнала
    • Рекламный баннер для Фейсбука
    • Или что-то другое (например, открытку или брошюру)
    Вы узнаете 27 психологических приёмов для того, чтобы сделать вашу рекламу более эффективной.

    Всё эти техники основаны на академических исследованиях поведения покупателей. Для каждого приёма вы узнаете (а) почему он работает, и (б) как вы можете внедрить этот принцип в вашу рекламу.

    Краткое содержание:
    ЧАСТЬ 1. Содержание рекламы
    1. Изображения
    2. Слова
    3. Бренд/Лого

    ЧАСТЬ 2. Визуальное оформление
    1. Шрифты
    2. Цвета

    ЧАСТЬ 3. Контекст
    1. Обрамление
    2. Вариации
    3. Рекламный носитель

    Об авторе:
    [​IMG]

    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    34 отзыва в предыдущей складчине на этот материал:
    Читай здесь — https://skladchik.com/threads/27-пр...на-основе-научных-исследований.135458/reviews

    Другие книги автора:
    Пример перевода:

    Ссылка на оригинал:
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
    aakHomen, Casha, Kitto и ещё 1-му нравится это.
  2. Последние события

    1. manvel64

      manvel64 оставил отзыв "Отлично".

      11 фев 2017
    2. skladchik.com

      Складчина завершена.

      10 фев 2017
    3. Наталья 02

      Наталья 02 оставил отзыв "Отлично".

      10 фев 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина завершена.

      10 фев 2017
    2. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      4 фев 2017
    3. skladchik.com

      Складчина активна.

      4 фев 2017
  3. Манефа

    Манефа Манефа ЧКЧлен клуба

    IvanP нравится это.
  4. Klaviaturos

    Klaviaturos Klaviaturos ОргОрганизатор

    Сочный набор графики, текстур, мокапов, спецэффекты для Photoshop и тд
    https://skladchik.com/threads/Сочны...окапов-спецэффекты-для-photoshop-и-тд.141576/

    Буквы и Цифры в Стиле Воздушных Шаров
    https://skladchik.com/threads/Графика-Буквы-и-Цифры-в-Стиле-Воздушных-Шаров.140362/

    50 Новых Шрифтов за 2017 год
    https://skladchik.com/threads/Шрифты-50-Новых-Шрифтов-за-2017-год.141483/

    Колоссальный Набор Графики - более 6673 элементов
    https://skladchik.com/threads/Графика-Колоссальный-Набор-Графики-более-6673-элементов.140586/

    [Кириллические шрифты] Набор из шрифтов для русского текста, слоганов, презентаций!
    https://skladchik.com/threads/Кирил...-русского-текста-слоганов-презентаций.141509/
     
  5. igleb4eg

    igleb4eg igleb4eg РезервистРезервист

    [​IMG]
     
  6. Пупс

    Пупс Пупс ОргОрганизатор

    Хочешь стать менеджером соцсетей и стать востребованным? ЗДЕСЬ расскажут и покажут как зарабатывать достойно, сидя дома!!!
     
  7. rorik

    rorik rorik ЧКЧлен клуба

    Гость, Авито - это невероятная мощная площадка по привлечению клиентов, ничем не уступающая, а во многом и превосходящая ВКонтакте, Яндекс Директ, Google AdWords;) и другие классические источники трафика. Но почему то уже давно есть директологи, таргетологи и прочие узкоспециализированные специалисты, знающие свое дело на все 200%, способные гарантировать невероятные результаты и получающие за это огромные суммы.;)

    Это ГОД тестов по работе в Авито в различных направлениях - CPA, товарка, и т.п.:D

    Из авито можно выжимать намного больше! И Я собираюсь научить вас этому, собираюсь научить как прикладывая минимум усилий получать невероятные результаты. Я научу вас всем фишкам авито:cool: как только рынок поймет, что нуждается в настоящих профи по работе с Авито - вы будете готовы снять сливки:)

    Ты еще здесь? :mad:
    Жми :) сюда:


    Очень вкусные бонусы:

     
  8. born_free

    born_free born_free ОргОрганизатор (П)

    Гость Личный контакт, доверие и «химия» помогут Вам обрести большее влияние на своих клиентов

    Заставьте их Вас полюбить! Научитесь создавать тесные деловые связи!
    Что я вынесу из этого курса?
    Вы сможете:
    · Создавать значимые личные отношения и «химию» с другими людьми.
    · Оказывать большее влияние на решения других людей.
    · Лучше понимать эмоции других людей и находить способы сближения с ними.
    · Лучше использовать вербальные и невербальные средства коммуникации для убеждения других людей.
    · Овладеть секретами создания уникальных глубоких связей с другими людьми.
     
    Djohn Dee нравится это.
  9. Ferho

    Ferho Ferho ОргОрганизатор

  10. Vietnam

    Vietnam Vietnam ОргОрганизатор

  11. born_free

    born_free born_free ОргОрганизатор (П)

    Гость Журнал "The Economist" воспользовался простым психологическим приемом, и это тут же принесло ему три с половиной тысячи долларов – а я покажу вам сразу пять таких приемов!

    Психология маркетинга: Как убедить клиента сделать покупки
    1. [*]Эффект обманки
      [*]Принцип взаимности
      [*]Эффект владения
      [*]Эффект фрейминга
      [*]Концепция социального доказательства
     
  12. Lord Snake

    Lord Snake Lord Snake БанЗабанен

    Вроде только стала активной складчина, а при попытке записаться выскакивает сообщение что складчина остановлена, почему так ?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  1. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):