Закрыто

(повтор) Психология нейминга. Как создать идеальное имя для вашего продукта или бизнеса

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 26 апр 2017.

Цена: 5287р.
Взнос: 366р.
104%

Основной список: 17 участников

Резервный список: 20 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 апр 2017
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    (повтор) Психология нейминга. Как создать идеальное имя для вашего продукта или бизнеса

    [​IMG]

    Психология названий продуктов

    Оригинальное название: The psychology of product names
    Формат: текст с иллюстрациями
    Объём: 95 стр.
    Переводчик: Djohn Dee

    О чём книга:
    Быстро. Взгляните на картинки ниже. Которая из них кики, а которая — буба?
    [​IMG]

    Вы отнесли слово кики к заострённой фигуре, а буба — к округлой?

    Я тоже.

    Но можете ли вы объяснить, почему вы приняли такое решение?

    Вероятно, нет. Большинству людей это просто «кажется правильным».

    Но если ваше решение было случайным, тогда почему 95% людей в подобном исследовании сделали такой же выбор?

    И что ещё важнее, почему некоторые названия «кажутся правильными» для определённых продуктов?

    Некоторые исследователи заявляют, что выбор названия — это самое важное решение в бизнесе. В 1970 компания Exxon заплатила 100 миллионов долларов за разработку своего названия.

    Одно имя компании = $100 миллионов.

    В чём секрет? Как создать название — название без изначального смысла — которое будет звучать подходяще для вашего продукта?

    Я искренне хотел узнать это.

    Поэтому я потратил 200 часов, анализируя академические исследования по лингвистике. Оказывается, у всего этого имеются научные основы. Конкретные названия звучат подходяще по определённым причинам.

    Я собрал все практические данные по этому вопросу в 4-шаговый процесс. Я называю его Технология Нейминга Коленды. Данная методичка объясняет эту технологию в деталях.

    Содержание:
    Шаг 1. Выберите правильный тип названия.
    — Какие есть типы названий?
    — Какое название следует выбрать вам?

    Шаг 2. Определите значимые звуки и буквы.
    — Содержат ли звуки смысл?
    — Как звуки получают своё значение?
    — Какие существуют типы фонем?
    — Какое значение несут фонемы?
    — Какое значение несут фоноэстезии (единицы фоносемантики)?
    — Какое значение несут буквы?

    Шаг 3. Сочиняем список потенциальных названий.
    — Путь А: Неологизмы.
    — Путь Б: Ассоциативные названия.
    — Путь В: Описательные названия.
    — Путь Г: Девиантные названия.

    Шаг 4. Выбираем лучшее название в списке: 10 факторов отсева.

    Об авторе:
    [​IMG]

    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
    (Перевод этой книги на Складчике — https://v13.skladchik.org/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Другие книги автора:
    Пример перевода:

    Ссылка на оригинал:

    Является повтором — https://v13.skladchik.org/threads/П...е-имя-для-вашего-продукта-или-бизнеса.139707/
    Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.
    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. Yulika
      Yulika участвует.
      30 июл 2021
    3. Ласка
      Ласка участвует.
      20 апр 2021
    4. formatted
      formatted участвует.
      1 мар 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 июн 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 366р.
      20 июн 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 июн 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей