Закрыто

Психология копирайтинга. 31 прием, доказанный исследованиями по психологии и лингвистике [Повтор-2]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 12 июн 2017.

Цена: 2500р.
Взнос: 89р.
96%

Основной список: 32 участников

Резервный список: 28 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 июн 2017
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    Психология копирайтинга. 31 прием, доказанный исследованиями по психологии и лингвистике [Повтор-2]

    [​IMG]

    Психология копирайтинга

    Оригинальное название: The psychology of copywriting
    Формат: текст c иллюстрациями
    Объём: 40 страниц
    Переводчик: Djohn Dee

    О чём книга:
    Написать статью или продающий текст непросто. Написать убедительный текст — ещё сложнее.

    Когда вам нужно убедить кого-то через текст, вы можете чувствовать себя потерянным:
    • Какие слова следует использовать?
    • Как следует оформить и представить ваше предложение?
    • Как продавать и выглядеть при этом уместно?
    К счастью, копирайтинг это и искусство, И НАУКА. В этой методичке я научу вас набору копирайтинговых приёмов, опирающихся на академические исследования (по психологии, маркетингу и лингвистике).

    Неважно, пишете ли вы статью для блога и составляете рекламное объявление, вы узнаете, какие слова максимизируют убедительность вашего текста. И всё это основано на научных доказательствах.

    Я буду использовать примеры, относящиеся к гипотетическому мобильному приложению по личной продуктивности. Надеюсь, постоянное практическое иллюстрирование поможет вам применить данные приёмы в вашем проекте.

    Содержание (кратко):
    ЧАСТЬ 1. Передача вашего сообщения
    Повысьте ясность
    Создайте конкретный ментальный образ

    ЧАСТЬ 2. Мотивирование ваших читателей
    Вызовите положительные эмоции
    Ослабьте ваши попытки убедить читателя
    Погрузите его в проблему
    Обеспечьте надлежащую поддержку

    Заключение

    Об авторе:
    [​IMG]

    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
    (Перевод этой книги на Складчике — https://v14.skladchik.org/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Тема является повтором https://v14.skladchik.org/threads/31-принцип-копирайтинга-доказанный-научными-исследованиями-по-психологии-и-лингвистике.135413/

    Другие переводы этого автора:
    Образец перевода:

    Ссылка на оригинал:

    Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.
    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. EddyDi
      EddyDi участвует.
      11 окт 2021
    3. Anatolek
      Anatolek участвует.
      26 сен 2020
    4. Shiny
      Shiny участвует.
      15 июл 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 дек 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 89р.
      27 дек 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      27 дек 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей