0/5, Голосов: 0
Доступно

(повтор) Психология конверсии. 30 способов увеличить конверсию, используя законы психологии

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 5 июл 2017.

Цена: 3038р.
Взнос: 142р.
100%

Основной список: 19 участников

Резервный список: 15 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. Djohn Dee

    Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    [​IMG]

    Психология оптимизации конверсии

    Оригинальное название: The psychology of conversion optimization
    Формат: текст с иллюстрациями
    Объём: 79 стр.
    Переводчик: Djohn Dee

    О чём книга:
    Добро пожаловать в мощный ресурс по оптимизации конверсии.

    Годами маркетологи писали бессчётное число статей и книг об онлайн убеждении. Так зачем вам ещё одна?

    Потому что кое-что было упущено во всей этой литературе — ответ на вопрос «почему»:
    • Почему контрастные кнопки эффективны?
    • Почему вам следует использовать формулировку от первого лица для призыв к действию?
    • Почему и когда символы доверия эффективны?
    В этой методичке я даю ответы на эти вопросы, используя академические исследования. Вы узнаете психологические механизмы, стоящие за 30 мощными техниками повышения процента конверсии.

    Для каждой техники я рассматриваю 4 вопроса:
    — Принцип: какой психологический механизм здесь работает.
    — Пример: визуальная иллюстрация техники.
    — Объяснение: причина, по которой техника эффективна.
    — Дополнительные ресурсы: A/B тесты и прочая связанная информация.

    Независимо от того, матерый вы профи или полный новичок, вы скорее всего сделаете для себя ценные выводы.

    Содержание:
    Я разбил техники по блокам. Каждый блок относится к оптимизации одного из этапов воронки, одного конкретно CTA-элемента (call-to-action — «призыв к действию»):
    • Нажатие на кнопку (10 техник)
    • Регистрация (4 техники)
    • Добавление в корзину (9 техник)
    • Завершить покупку (4 техники)
    • Поделиться в социальных сетях (3 техники)

    Об авторе:
    [​IMG]

    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
    (Перевод этой книги на Складчике — https://skladchik.com/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Другие переводы данного автора:
    Пример перевода

    Тема является повторомhttps://skladchik.com/threads/Психология-конверсии-30-техник-увеличения-конверсии-используя-законы-человеческой-психологии.139705/

    Ссылка на оригинал:

    Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.
    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
  2. Последние события

    1. Иванов00078

      Иванов00078 участвует в складчине.

      11 авг 2019
    2. Mr-Grey

      Mr-Grey участвует в складчине.

      27 июн 2019
    3. Kuklovod

      Kuklovod участвует в складчине.

      19 мар 2019
    4. blowball

      blowball участвует в складчине.

      27 янв 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      20 янв 2018
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      20 янв 2018
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 142р.

      17 янв 2018
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      17 янв 2018
  3. Shopping Girl

    Shopping Girl ЧКЧлен клуба

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей