Закрыто

[повтор] Психология клиентских отзывов. Как управлять отзывами клиентов и получать от них максимум

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 29 июн 2017.

Цена: 528р.
Взнос: 132р.
56%

Основной список: 16 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 июн 2017
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    [повтор] Психология клиентских отзывов. Как управлять отзывами клиентов и получать от них максимум

    [​IMG]

    Психология клиентских отзывов

    Оригинальное
    название: The Psychology of Customer Reviews
    Формат: текст
    Объём оригинала: 34 стр.
    Переводчик: Djohn Dee

    О чём книга:

    Отзывы клиентов повсюду.

    Один только TripAdvisor (сайт о путешествиях) содержит 385 миллионов отзывов. Если превратить эти отзывы в бумажные заметки-стикеры, то их общая высота составила бы 38 500 метров.

    Это в 4 раза выше горы Эверест.

    И это только TripAdvisor. Если добавить отзывы с других сайтов (например, Amazon, Yelp, Walmart)…

    Это куча отзывов, дружище.

    Но несмотря на такое количество отзывов, существует очень мало справочной информации о них. Например:
    • Какие отзывы являются более убедительными?
    • Как преодолеть эффект негативных отзывов?
    • Как сделать так, чтобы покупатели писали более хорошие отзывы?
    Чтобы ответить на эти вопросы, я прочёл 202 академических исследования, охватывающих более 12 миллионов отзывов.

    Это был огромный массив информации. Но я собрал все уникальные (и действенные) находки в одной этой статье.

    Об авторе:

    [​IMG]
    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.

    (Перевод этой книги на Складчике — https://v14.skladchik.org/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Другие переводы данного автора:

    Ссылка на оригинал:

    Пример перевода — Скрытая ссылка

    Тема является повтором — https://v14.skladchik.org/threads/П...и-клиентов-и-получать-от-них-максимум.141544/

    P.S.:
    Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах (или поставить в подпись, если вы ЧК). Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. blogeonix
      blogeonix участвует.
      18 фев 2021
    3. Милан74
      Милан74 не участвует.
      30 авг 2020
    4. Милан74
      Милан74 участвует.
      29 авг 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 июл 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 июл 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 22.07.2018.
      20 июл 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей