Закрыто

(Повтор-2) Масштабируем продажи, трафик, бренд: Колоссальное Масштабирование 2017 (3 части)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 2 апр 2017.

Цена: 7000р.
Взнос: 267р.
99%

Основной список: 31 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 апр 2017
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    (Повтор-2) Масштабируем продажи, трафик, бренд: Колоссальное Масштабирование 2017 (3 части)

    [​IMG]

    Колоссальное масштабирование 2017
    Вы узнаете…
    Как вырасти от $ 10 000 в месяц до $ 10 миллионов в месяц…
    и о каждой стадии между этими точками.

    Оригинальное название: Black Friday Bootcamp: Achieve Massive Scale in 2017
    Формат: видео с русскими субтитрами
    Объём: 47 + 47+ 40 мин.
    Переводчик: Djohn Dee

    В этом году мы снимаем покровы и осветим темы которые, которые, как нам известно, сдерживают бизнесы от выхода на новый уровень развития. Конкретнее, мы собираемся поговорить о том, как:
    1. масштабировать ваши продажи,
    2. масштабировать ваш трафик,
    3. масштабировать ваш бренд и
    4. масштабировать вашу команду.
    Вот немного из того, что вас ждёт:

    Часть 1: Масштабируем продажи
    • Как превратить единоразовые промо-акции в «предсказуемые продающие машины».
    • 3 критических аспекта каждого выдающегося коммерческого предложения (оффера), который вызывает у людей реакцию «Замолчи и скорее возьми мои деньги!»
    • Как задокументировать ваши процессы продаж, используя нашу 8-шаговую схему «путешествия по ценности».
    • Как «взломать систему» и вызвать доверие, если ваш бренд новый или ещё неизвестный.
    • 12 этапов близости, и что они значат, если ваш бизнес работает в B2B/B2C.
    Часть 2: Масштабируем трафик
    • Как правильно масштабироваться, не вызывая резкого увеличения стоимости клиента.
    • Как считать «математику задом наперёд», чтобы вычислить, как далеко вы можете масштабироваться, не рискуя потратить все деньги.
    • Как правильно анализировать показатели, которые на самом деле имеют значение, чтобы вы могли «срезать жир» с ваших рекламных компаний и масштабироваться.
    • Три простых инструмента, которые помогут вам получать больше лидов и продаж с трафика, который у вас уже есть.
    • Как масштабироваться «горизонтально» и дотянуться до аудитории, максимально похожей на ту, которая у вас уже хорошо покупает (это гораздо лучше, чем увеличивать бюджет).
    Часть 3: Масштабируем бренд
    • Как перейти от персонального бренда к бренду компании (например, как «Райан Дайсс» превратился в «Digital Marketer».
    • Как поддерживать культуру, индивидуальность и бренд вашего бизнеса, пока вы растете (и как понять, что необходимо изменение бренда).
    • Как установить миссию и видение для вашей компании (звучит заезжено, но на самом деле это имеет большое значение).
    • Важность ценностей и убеждений, и почему необходимо, чтобы ваши покупатели знали, ради чего вы работаете.

    Да, мы планируем раскрыть все эти темы. И когда мы закончим, у вас будет пошаговый план для масштабирования вашего бизнеса и перехода на следующий уровень в 2017 году.

    О ведущих:

    [​IMG]

    1. Райан Дайсс — в России известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

    Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

    Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

    За последние 36 месяцев Райан и его команда:
    • Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
    • Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
    • Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
    • Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
    Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

    В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

    2. Молли — вице-президент по маркетингу в компании Райана Digital Marketer.

    Превью:

    Является повтором:

    Переводы других материалов автора:
    1. Матрица запуска: технология успешного запуска (или перезапуска) продукта, бизнеса или бренда (опробована на десятках брендов из разных отраслей)
    2. Невидимая машина продаж
    3. Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?
    4. Мастерская емейл маркетинга. Как стать специалистом по емейл-маркетингу
    5. Мастерская контент-маркетинга. Как стать специалистом по контент-маркетингу
    6. Мастерская трафика. Как стать специалистом по привлечению клиентов?
    7. Мастерская конверсии. Как стать специалистом по оптимизации, тестированию и увеличению конверсии?
    Ссылка на оригинал:
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      hb_crab не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      netsergei не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 июн 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 июн 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 июн 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 июн 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 267р.
      30 июн 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      30 июн 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей