Закрыто

[повтор] Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 22 июл 2017.

Цена: 3964р.
Взнос: 1200р.
20%

Основной список: 20 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 июл 2017
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    [повтор] Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?

    Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?

    Уникальный курс от западных экспертов, у которых учатся Бизнес-Молодость и российские инфобизнесмены и потом пересказывают это на своих тренингах и семинарах (не всегда качественно). С этим переводом у вас будет возможность ознакомиться с первоисточником.


    Оригинальное название:
    Customer Value Optimization Specialist
    Формат: видео с русской озвучкой + текстовый транскрипт перевода + отдельно русская аудио-дорожка
    Объём оригинала: 6 часов
    Переводчик: Djohn Dee
    О чём курс:
    У вашего бизнеса есть воронка?
    Точнее: вы вообще знаете, что такое «конверсионная воронка»?
    В случае если нет, вот краткое определение...

    Воронка это многошаговая мультимодальная кампания, которая мягко и незаметно ведет потенциального клиента к желаемому действию…

    Другими словами, хорошо оптимизированная воронка позволяет вам продавать без продаж

    Вот в чём секрет продвижения вашего продукта или услуги без давления или «преследования» клиентов, и что еще важнее...

    Конверсионные воронки позволяют вам полностью автоматизировать весь процесс привлечения клиентов.

    Факт в том, что у большинства бизнесов есть какие-то «воронки» для генерации потенциальных клиентов и конвертации этих потенциальных клиентов в покупателей, но мало у кого это действительно оптимизированные воронки.

    В качестве специалиста по оптимизации ценности клиентов, вы будете знать, как сконструировать конверсионную воронку, которая даёт бизнесам именно то, чего они хотят:

    Больше клиентов, которые приносят…
    Больше ценности, но при этом…
    Менее дорогие в привлечении.


    Коротко говоря, специалисты по оптимизации ценности клиента (известные также как «эксперты по воронкам») способны не только принести свежих лидов и клиентов. Они способны принести таких лидов и клиентов С ПРИБЫЛЬЮ.

    Перечитайте еще раз, потому что это важно.

    Это также ключ к необратимому росту бизнеса.

    Если вы хотите, чтобы ваша компания росла — вам нужна проверенная повторяемая система, которая привлекает новых лидов и затем превращает их в покупателей. В идеале с прибылью с первой продажи.

    Потому что если вы можете это сделать... если вы можете создать проверенную, повторяемую систему которая максимизирует немедленную ценность клиента, одновременно уменьшая стоимость привлечения... Вы взломаете код роста бизнеса.

    Вашу компанию будет не остановить, а вы будете обладать единственным самым ценным навыком, котором только может обладать маркетолог способностью создавать клиентов из чистого воздуха.

    И это именно то, на что вы станете способны после того, как завершите этот курс.

    Что вы узнаете?
    В дополнение к изучению нашего пошагового плана по созданию конверсионных воронок с нуля для практически любого вида бизнеса, вы также узнаете:
    • Как оптимизировать все ваши существующие маркетинговые воронки, применяя методологию «5 вещей».
    • Формула L x C x M x F = GP, которая последовательно удваивает доходы.
    • Одно изменение, которое вы можете внести в свою воронку, чтобы мгновенно получить больше лидов, подписчиков и конечных покупателей. (Подсказка: оно не имеет ничего общего с вашим объявлением, заголовкам, посадочной страницей или продающим текстом.)
    • Простая докрутка, сделанная нами для клиента из промышленности, которая увеличила количество лидов на 2000%.
    • Как разработать «Заявление о ценности», которое идеально позиционирует любой продукт или услугу и дает вашим клиентам именно ТО, ЧТО ОНИ ХОТЯТ (даже если они не знают, что хотят этого).
    • 5 «конкретик», которые позволяют создать успешный лид магнит.
    • Правильный способ использования купонов и скидок в воронке, который работает как для онлайн, так и для оффлайн бизнесов.
    • Как выбрать правильный продукт-«ловушку» (трипвайр) для любого бизнеса. (Включает 7 примеров, которые вы можете моделировать.)
    • 2 вида сомнений, которые испытывает почти каждый клиент — и как увеличить конверсию, заранее «прививая» клиентов от них.
    • Как мы разрешили недовольство №1 всех клиентов, одновременно с этим удвоив их прибыльность. (Это работает буквально в любом бизнесе, даже если ваши клиенты не жалуются.)
    • 3 маленьких слова, добавление которых в конце любой конверсионной воронки увеличит прибыль с каждого клиента на 200%.
    • Как выстроить автоматизированную 5-фазную систему, которая конвертирует больше потенциальных клиентов покупателей, и больше покупателей в постоянных покупателей.
    • И многое-многое другое.

    Кому следует пройти этот курс?
    • Владельцам бизнеса (как в онлайн, так и в оффлайн индустриях).
    • Стартапам и быстрорастущим компания.
    • Генеральным директорам и маркетинговым директорам.
    • Агентствам и маркетинговым консультантам.
    • Студентам, которые хотят приобрести востребованные навыки.

    Подробное содержание курса:
    Модуль 1: Начало
    Урок 1: Чего ожидать от курса
    Урок 2: Что такое «оптимизация ценности клиента» (CVO)?
    Урок 3: Формула роста

    Модуль 2: Определяем соответствие продукта и рынка
    Урок 1: Цель маркетинга
    Урок 2: Сетка «До и После» - детская ванночка
    Урок 3: Сетка «До и После» - ландшафтный дизайнер
    Урок 4: Разработка «Заявления о ценности»
    Урок 5: Доля рынка vs. Уникальное торговое предложение
    Урок 6: Почему ценности недостаточно
    Урок 7: Два вида сомнений

    Модуль 3: Оптимизируем лид-магнит
    Урок 1: Что такое лид-магнит?
    Урок 2: Важность конкретики
    Урок 3: Дайте конкретное обещание
    Урок 4: Покажите конкретный пример
    Урок 5: Предложите конкретное решение
    Урок 6: Ответьте на конкретный вопрос
    Урок 7: Предложите конкретную скидку
    Урок 8: Поиск крючка
    Урок 9: Чек-лист для посадочной страницы
    Урок 10: Снова возвращаемся к формуле

    Модуль 4: Оптимизируем предложение-«ловушку» (tripwire)
    Урок 1: Что такое трипвайр?
    Урок 2: Два вида обязательств
    Урок 3: Виды трипвайров
    Урок 4: Офферы-фрагменты
    Урок 5: Маленькие победы
    Урок 6: Мозговой штурм маленьких побед - 1
    Урок 7: Мозговой штурм маленьких побед - 2
    Урок 8: Чек-лист для трипвайра
    Урок 9: Отыскиваем ваш трипвайр
    Урок 10: Снова возвращаемся к формуле

    Модуль 5: Предлагаем умножитель прибыли
    Урок 1: Что такое умножитель прибыли
    Урок 2: Немедленные до-продажи
    Урок 3: Перекрёстные продажи
    Урок 4: Регулировочные рычаги
    Урок 5: Комплекты и наборы
    Урок 6: Повторяющиеся платежи по подписке
    Урок 7: Расширение ассортимента
    Урок 8: Скорость и автоматизация
    Урок 9: Снова возвращаемся к формуле

    Модуль 6: Конструируем «возвратный путь»
    Урок 1: Что такое «возвратный путь»
    Урок 2: Зачем нужна постоянная коммуникация
    Урок 3: Что такое «предложение на выходе»
    Урок 4: Пример «предложений на выходе»
    Урок 5: Ретаргетинг
    Урок 6: Сегментация по активности посетителя
    Урок 7: Ретаргетинг всей воронки
    Урок 8: Автоматические емейл серии
    Урок 9: Часть 1: Ознакомление (Индоктринация)
    Урок 10: Пример кампании по ознакомлению
    Урок 11: Часть 2: Вовлечение
    Урок 12: Пример вовлекающей кампании
    Урок 13: Часть 3: Повышение
    Урок 14: Пример повышающей кампании
    Урок 15: Часть 4: сегментация
    Урок 16: Пример сегментирующей кампании
    Урок 17: Часть 5: повторное вовлечение
    Урок 18: Финальная формула и завершение

    Авторы курса:
    Райан Дайсс и компания DigitalMarketer
    [​IMG]

    В России Райан Дайсс известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

    Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

    Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

    За последние 36 месяцев Райан и его команда:
    • Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
    • Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
    • Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
    • Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
    Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

    В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

    Кто такие DigitalMarketer?

    Взглянем правде в лицо: маркетинговых экспертов сейчас пруд пруди.
    Как отделить тех, у кого слова не расходятся с делом от тех, кто просто болтает?
    Вот в чем проблема.

    Для нас в DigitalMarketer это тоже проблема. Видите ли, мы не просто учим «лучшим практикам» маркетинга. Мы НА САМОМ ДЕЛЕ делаем маркетинг для бизнесов, которыми мы НА САМОМ ДЕЛЕ владеем.

    Мы не исследователи. Мы не журналисты.
    Мы владельцы бизнесов, которые управляют компаниями в онлайн и оффлайн индустриях, на B2B и B2C рынках, продавая всё, начиная с косметики и кемпингового снаряжения, и заканчивая промышленными фильтрами для воды.

    Иными словами, МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЕМ ЭТО.

    Поэтому мы знаем, как трудно найти обладающего реальными навыками человека, который знает, о чем он говорит.

    Вот почему мы создали курс «Мастерская конверсионных воронок».
    Мы разработали этот курс для того, чтобы обучать собственных сотрудников, но в духе открытости нашего бизнеса мы теперь делаем этот тренинг доступным для всех.

    Образец перевода — Скрытая ссылка

    Тема является повтором:
    1. https://v13.skladchik.org/threads/Мастерская-конверсионных-воронок-Как-стать-специалистом-по-оптимизации-воронок-продаж-часть-1.140545/
    2. https://v13.skladchik.org/threads/Мастерская-конверсионных-воронок-Как-стать-специалистом-по-оптимизации-воронок-продаж-часть-2.140546/
    3. https://v13.skladchik.org/threads/Мастерская-конверсионных-воронок-Как-стать-специалистом-по-оптимизации-воронок-продаж-Часть-3-и-4.140548/
    Отзывы с предыдущих складчин:

    Переводы других материалов автора:
    1. Невидимая машина продаж
    2. Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?
    3. Мастерская емейл маркетинга. Как стать специалистом по емейл-маркетингу
    4. Мастерская контент-маркетинга. Как стать специалистом по контент-маркетингу

    Ссылка на оригинал:

    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.
    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. infor
      infor участвует.
      10 июл 2021
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      10 июл 2021
    4. AlevtinK
      AlevtinK участвует.
      9 июл 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 янв 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      5 янв 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 05.01.2018.
      3 янв 2018
  3. Обсуждение
  4. 22 июл 2017
    #2
    Mihan
    Mihan ЧКЧлен клуба
    подскажите я не понял это автор курса будет вести участников до каких либо результатов, или вы взяли перевели уроки и продаете их как авторскую складчину? если это так то авторская складчина на мой взгляд нечто иное, это может быть авторский перевод или еще как, но не авторская складчина. Прошу на меня не обижаться а обдумать этот вопрос и попросить админов добавить корректное название для подобных тем на складчик.
     
  5. 22 июл 2017
    #3
    Хранитель Миров
    Хранитель Миров ОргОрганизатор (А)
    Складчина в разделе перевод, друг
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей