Закрыто

(повтор) Как управлять выбором клиента. Психология выбора для маркетологов

Тема в разделе "Психология и отношения", создана пользователем Djohn Dee, 9 фев 2017.

Цена: 5113р.
Взнос: 355р.
111%

Основной список: 16 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 фев 2017
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    (повтор) Как управлять выбором клиента. Психология выбора для маркетологов

    [​IMG]

    Психология выбора

    Оригинальное название: The psychology of choice
    Формат: текст c иллюстрациями
    Объём: 54 страницы
    Переводчик: Djohn Dee

    О чём книга:
    Каждый день мы совершаем сотни (если не тысячи) выборов. Эта мини-
    книга раскрывает подсознательные факторы, влияющие на наши решения.

    Если вы маркетолог, вы узнаете, как применить эти знания
    для того, чтобы
    ваши покупатели:
    • Выбрали определённый вариант действий (например, добавить в корзину)
    • Выбрали желаемый для вас вариант (например, продукт с высокой прибылью)
    • Получили удовольствие и удовлетворение от своего выбора (и вернулись снова)

    Содержание:
    ШАГ 1: Распознать, что перед вам желание или потребность («хочу» или «надо»)
    Снизьте вину за гедонистические желания
    Совпадайте с типом мотивации клиент

    ШАГ 2: Сформируйте процесс его размышлений
    Правильно преподносите варианты
    Добавляйте или подчёркивайте разнообразие внутри набора вариантов
    Снизьте отрицательные эффекты большого набора вариантов

    ШАГ 3: Преподнесите варианты
    Правильно обрамляйте атрибуты и описания вариантов
    Направьте внимание на ваш целевой вариант

    ШАГ 4: Выбор варианта
    Используйте прайминг для влияния на их выбор

    ШАГ 5: Правильно преподнесите выбранный вариант
    Усильте ценность выбранного варианта
    Уберите внимание от невыбранных вариантов

    Об авторе:
    [​IMG]

    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
    (Перевод этой книги на Складчике — https://v14.skladchik.org/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Другие книги автора:
    Является повтором — https://v14.skladchik.org/threads/К...та-психология-выбора-для-маркетологов.135460/

    Ссылка на оригинал:

    Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.
    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2017
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      13 июл 2017
    2. skladchik.com
      Жакендий не участвует.
      12 июл 2017
    3. skladchik.com
      Adil1603 не участвует.
      8 июл 2017
    4. skladchik.com
      Яна Олеговна не участвует.
      8 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      13 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 июл 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 355р.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      7 июл 2017
  3. Обсуждение
  4. 6 июл 2017
    #2
    Орфеус
    Орфеус ОргОрганизатор (А)
    @Djohn Dee, может ещё вот этот курс возьмем
     
  5. 6 июл 2017
    #3
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник
    Приветствую! Надо посмотреть, во-первых, удастся ли найти его материалы в сети. На досуге поищу. Иначе придётся записываться в список ожидания, ждать официального релиза и выкупать.
    Ну и, как водится, надо народ на него ещё собрать будет. :)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей