Открыто

Я — дизайнер. Построение личного бренда. [Я — дизайнер] [Зарема Иванова, Евгения Абашеева]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем ArtDirector, 22 июл 2018.

Цена: 3900р.
Взнос: 264р.-93%

Основной список: 18 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 22 июл 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Я — дизайнер. Построение личного бренда. [Я — дизайнер] [Зарема Иванова, Евгения Абашеева]

    Онлайн-программа: «Я — дизайнер».
    Мы помогаем дизайнерам понять себя, грамотно заявить о себе[​IMG] Мы уверены, что именно реализация собственных талантов дает полноту жизни и стараемся помогать людям в этом [​IMG].

    [​IMG]
    Программа курса «Я — дизайнер»
    Что входит в программу:
    • 4 недели занятий;
    • 8 уроков (2 раза в неделю);
    • 10 домашних заданий;
    • 2 индивидуальные Skype-сессии;
    • обратная связь по каждому заданию;
    • возможность написать преподавателю, задать вопрос и проконсультироваться (на все время курса);
    • чат со всеми участниками курса для общения и взаимной поддержки;
    • доступ ко всем материалам останется навсегда.
    «Я — дизайнер» — полу-автоматизированная программа. Вся работа проходит в вашей индивидуальной рабочей тетради на платформе Google, доступ к которой будет только у вас и у преподавателей.

    Уроки и задания будут в формате готовых видеозаписей, статей и текстовых инструкций, которые будут предоставляться вам в 12:00, 2 раза в неделю. Всего на курсе вам потребуется около 1 часа плотной работы в день.

    Общение будет происходить во ВКонтакте, где вы сможете писать преподавателям, если у вас будут вопросы. Мы также создадим общий чат для всех участников курса, чтобы у вас была возможность общаться и делиться опытом.

    Обратная связь будет после каждого задания в виде текста и записанного видео, индивидуально для каждого.

    Расписание занятий:
    1. 23.07 — встреча-знакомство, вводный вебинар, первое домашнее задание «Кто я?».