Открыто

Юридическая фирма: Тактика и инструменты развития бизнеса [СТАТУТ] [Андрей Шпак]

Тема в разделе "Разные аудио и видеокурсы", создана пользователем AirTwister, 23 мар 2021.

Цена: 21375р.
Взнос: 2635р.-87%

Основной список: 9 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 23 мар 2021
    #1
    AirTwister
    AirTwister ОргОрганизатор
    Юридическая фирма: Тактика и инструменты развития бизнеса
    Андрей Шпак


    Сроки проведения: с 13.04.2021 по 20.04.2021

    Спикер:
    Андрей Шпак

    Партнёр Tomashevskaya & Partners, executive коуч-консультант, к.э.н.

    Приглашаем:
    • партнеров юридических фирм и руководителей адвокатских образований;
    • юристов и адвокатов, заинтересованных в развитии бизнеса и построении личного бренда;
    • старших юристов и руководителей практик юридических фирм;
    • юридических маркетологов.
    По результатам программы слушатели:
    • Разберутся, что какими инструментами можно добиться оперативного роста и как выстроить работающую систему развития бизнеса, проработают навыки выстраивания бизнес-модели практики/ юрфирмы.
    • Разработают проект плана удвоения выручки для собственной фирмы или практики.
    • Сформулируют набор целевых действий, который поможет реализовать этот план на практике.
    В ходе модуля слушатели:
    • Научатся выбирать фокус приложения усилий по развитию бизнеса и как в этом может помочь сегментация клиентов
    • Подробно разберут, как бизнес-модель практики / юрфирмы влияет на способы и каналы привлечения проектов и клиентов, и научатся проводить декомпозицию финансовых целей развития практики на базе бизнес-модели практики и транслировать это в практические задачи на каждый день
    • Проработают финансовую логику важности выстраивания долгосрочных консультационных отношений (как способа снизить себестоимость приобретения клиента) и рассмотрят оптимальные способы развития бизнеса на базе существующей клиентской базы и выберут приоритетные способы в своём конкретном случае
    • Ознакомятся с лучшими практиками и типичными ошибками при попытках привлечения новой клиентуры
    • Повысят вероятность получения рекомендаций для своей практики от существующих и прошлых клиентов
    • Узнают про типичные внутренние барьеры для роста и опробуют несколько способов их преодоления
    • Проанализируют лучшие практики в разработке новых креативных идей и продуктов для своих клиентов
    • Научатся выделять время на реализацию стратегических задач и разработают систему мониторинга движения к поставленной цели по повышению выручки
    Продажник
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      26 фев 2024
    2. AirTwister
      AirTwister не участвует.
      14 фев 2024
    3. timser
      timser участвует.
      10 фев 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      9 фев 2024

Поделиться этой страницей