0/5, Голосов: 0
Доступно

Юзабилити интернет-магазина - новейшие методы увеличения конверсии

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Alex36, 11 фев 2013.

Цена: 11700р.
Взнос: 688р.
100%

Основной список:

  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
  12. 12.  
  13. 13.  
  14. 14.  
  15. 15.  
  16. 16.  
  17. 17.  
  18. 18.  
  19. 19.  
  20. 20.  
  21. 21.  
  22. 22.  
  23. 23.  
  24. 24.  
  25. 25.  
  26. 26.  
  27. 27.  
  28. 28.  
  29. 29.  
  30. 30.  
  31. 31.  
  32. 32.  
  33. 33.  
  34. 34.  
  35. 35.  
  36. 36.  
  37. 37.  
  38. 38.  

Резервный список:

  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
  12. 12.  
Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex36

    Alex36 Alex36 БанЗабанен

    Пономарев Петр

    Единственное в рунете полное руководство по юзабилити интернет-магазинов. Кейсы, которые УЖЕ принесли результат доброй сотне проектов. (участникам мастер-группы, коучинга и консалтинга) Только практика: за 17 занятий мы разберем Ваш магазин до винтика и вытащим наружу ВСЕ проблемы и болячки, которые мешают нам зарабатывать большие деньги. А затем, Вы получите подробную, и актуальную стратегию работы с юзабилити.

    Линк:

    Подробно
    А теперь конкретно:

    Занятие 1 Какие "юзабилити-знания" мешают Вашим продажам

    • Почему хороший дизайн не продает
    • Почему в 90% случаев дизайнер не сможет сделать дизайн, который Вам нужен
    • 4 опасных мифа о целевой аудитории или зачем приходят к Вам на сайт
    • Самые вредные заблуждения о конверсии.
    • Зачем и для кого увеличивать конверсию?
    • Когда увеличение конверсии вредно
    • Что плохого и хорошего в "дизайне как у всех"
    • Почему невозможно получить те же результаты если просто скопировать дизайн.
    • 5 верных способо загубить сайт, из за неверных решений в юзабилити.
    • Место юзабилити в разработке сайта и в "повседневной" жизни.
    Занятие 2 Аналитика и тестирование - как способ увеличения продаж.

    • Метрики и цифры, которые нужно знать
    • Показатели которые создают шум
    • Тестирование как самый эффективный способ увеличить продажи
    • Модели формирования гипотез
    • Основные инструменты для юзабилити аналитики и юзабилити тестирования.
    • Как измерять эффективность юзабилити решения
    • Особенности поведения аудитории в интернете, о которых Вам забыли рассказать.
    Занятие 3 Как проектировать страницы, интерфейсы чтобы они продавали.

    • Принцип ожидаемого результата
    • Синдром утенка
    • Пирамидальный метод подачи информации
    • Правило 2-х секунд
    • Правило 1-го клика
    • Последовательность подачи информации
    • Принцип обратимости
    • Иллюзия контроля
    • "По умолчанию"
    • Инструменты юзабилити: user-story, user-cases
    • Как внедрить проектирование в Вашем интернет-магазине
    • Прототипирование: за и против. Простые и сложные инструменты для создания прототипов.
    • Метод персонажей
    • Что действительно необходимо знать об аудитории?
    Занятие 4 Как сделать, чтобы пользователь доверял Вашему сайту?

    • Главное отличие оффлайна от онлайна, которое мешает Вашим продажам.
    • Какие элементы дизайна помогут в создании доверия?
    • Как владельцы магазинов пугают покупателей и даже об этом не подозревают.
    • Как создать доверительный образ для магазина - ИП?
    • Social-proof как главный элемент доверия.
    • Способы создания доверия, о которых мало думают, но которые работают.
    • Роковые ошибки в создании доверия
    • Чего боятся Ваши посетители?
    Занятие 5 Карточка товара
    • Задачи карточки товара, о которых мы забываем в 90% случаев.
    • 9 элементов повышающих конверсию.
    • Оптимальная стратегия размещение кнопки заказа.
    • "Купить" "Заказать" "В корзину" в чем разница и что работает лучше?
    • Юзабилити методики выхода из ценовой конкуренции: модель нескольких цен
    • Способы показа описания товара - методика разделения описания под разные целевые группы
    • Выделение УТП товара и его трансляция.
    • Существующие решения для отображение фото и видео. Примеры и результаты.
    • Что можно убрать с карточки товара чтобы сразу повысить продажи?
    • Методики показа цены и скидок.
    • Самые частые ошибки, которые мешают делать upsell на карточке товара
    • Эффективные upsell.
    • Основные приемы показа акций на карточке товара.
    • Внедрение ограничений и дедлайнов.
    • Способы построения sales-letter или promo-page на основе карточки товара.
    • Подробный разбор нескольких карточек товара.
    Занятие 6 Корзина и оформление заказа
    • Подход к оформлению заказа 21 века. Что изменилось уже сейчас?
    • Как организовать работу с юзабилити корзины для наилучших результатов.
    • 9 действующих решений для оформления блока корзины.
    • 11 причин не завершения заказа и радикальные решения для "брошенных корзин"
    • Upsell в корзине: риски и удачные решения.
    • Как оптимально подавать информацию об оплате и доставке.
    • Сколько шагов должно быть в оформлении заказа.
    • Проблема обязательных данных. Что действительно нужно знать о покупателе?
    • Прибыль из воздуха: внедрение и продажа дополнительных сервисов.
    • Правила заполнения форм и их проверки. Как порядок полей влияет на продажи.
    • Чего не должно быть на страницах оформления заказа.
    • Способы дополнительной мотивации к покупке в корзине.
    • Способы борьбы с "перебором" по сумме заказа
    • Регистрация без регистрации современный стандарт.
    • Как склонить пользователя к авторизации
    • Трансляция скидок и бонусов.
    • Завершение оформления заказа: дополнительные возможности
    • Простой способ удвоить чек
    • Нестандартные решения по upsell
    • Технология "быстрого заказа": работающие решения.
    • Как названия кнопок оформления заказа могут увеличить процент завершаемых заказов.
    Занятие 7 Регистрация, авторизация подписка на рассылку
    • Простой ответ на вопрос зачем пользователю регистрироваться
    • Авторизация: современные модели авторизации
    • Сложный ответ на вопрос нужно ли подтверждение.
    • Что может и что должна давать регистрация
    • Две точки регистрации в современной модели продаж.
    Занятие 8 Главная страница интернет-магазина

    • Самая большая ошибка главных страниц
    • Современные тенденции в оформлени главных страниц: изменение целей
    • Методика управления взглядом и механизм входных точек
    • Работа с разными уровнями восприятия информации
    • Современные методики сегментации аудитории
    • Неожиданные решения по сегментации, которые работают.
    • Обязательные элементы на главной странице
    • Простые модели персонализации и оценка их эффективности
    • Вовлечение пользователя - как главная задача сайта. Роль главной страницы.
    Занятие 9 Каталог товаров сегодня

    • Причины популярности модели "get what you want"
    • Преимущества запросо-ориентированного подхода
    • Методика сегментации по запросам пользователя и выбора оптимального предложения.
    • Что мешает пользователю выбирать и покупить товар? Методики устранения препятствий
    • Тонкая подстройка под целевую аудиторию
    • Из чего состоит каталог: структура обязательных элементов
    • Как повысить эффективность за счет особенностей навигационного меню каталога
    • Правила построения продающей главной страницы каталога
    • Как должна выглядеть страница раздела каталога
    • Что такое "сетка каталога" и как ее использовать для упрощения процесса поиска?
    • Внедрение дополнительных сервисов в "сетку" каталога.
    • Трансляция УТП в каталоге
    • Значение информации о доставке и оплате
    • Система фильтров и сортировок
    • Правильная модель сортировки внутри категории
    • Особенности реализации сортировки по цене, которые увеличивают продажи.
    • Какие выгодные особенности разделов каталога не используются?
    • Товарная сетка. Способы привлекательной подачи товаров.
    • Главные ошибки при реализации каталога товаров
    • Технология виртуальных разделов
    • Группы фильтров и результаты поиска
    • Технологии показа витрин и специальных предложений.
    Занятие 10 Витрины и специальные предложения, внутренняя реклама

    • Правила визуального оформления специального предожения
    • Приемы повышения конверсии предложения
    • Сегментация аудитории, как основной способ увеличить конверсию.
    • Методики тестирования акций и специальных предожений.
    Занятие 11 Служебные страницы

    • Самая большая проблема служебных страниц
    • Как эфффективно показывать большие объемы информаци
    • 3 правила моментального донесения смысла до посетителя
    • Технология понятной информации
    • Оплата, доставка, помощь, 404 - эффективные шаблоны.
    Занятие 12 Социальные сети: эффективная интеграция

    • Разница между SMO и SMM
    • Эффективные решения для отображения social proof
    • Авторизация через аккаунты в социальных сетях
    • Встраивание комментирования: основные ошибки и эффективные решения.
    • Технология share - правильные модели
    • Методики стимулирования вступления в сообщество
    • Отображение акцтивности
    • Места на сайте, где социальным сетям не место...

    Занятие 13 Ответы на вопросы

    Все участники тренинга получат шаблоны и фрэймы из успешных юзабилити кейсов.

    Тренинг построен на реальных случаях из практики, будут разбираться конкретные кейсы с конкретными магазинами.
    В каком виде предоставляется тренинг:
    Видео записи онлайн-занятий
    Презентации, шаблоны и пошаговые инструкции
    Домашние задания и результаты выполнения их другими участниками.
    Продолжительность: 20 часов
    Стоимость 11700 рублей
    Думаю информация актуальна, хоть и тренингу уже год есть..(судя по комментам на продажнике)
     
    speckursen345 нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Tikhonova не участвует в складчине.

      6 июл 2017
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
  3. Yakut

    Yakut Yakut ЧКЧлен клуба

    У меня создается впечатление что все эти курсы нестоят больше минималки клуба. Впишусь пожалуй.
     
  4. Alex36

    Alex36 Alex36 БанЗабанен

    Нужно понимать что для инфопродукта объективную стоимость сложно определить.. еще и для каждого кто ознакомится будет ценность своя личная. Так что самое то это складчина..
     
    speckursen345, Наtалья M и Yakut нравится это.
  5. qbarsik

    qbarsik qbarsik БанЗабанен

    POWERFUL и Kostya_Czu нравится это.
  6. PKultura

    PKultura PKultura ОргОрганизатор

  7. qbarsik

    qbarsik qbarsik БанЗабанен

    То что рекомендатор закрыл продажу не помешает организации складчины, я гарантию, администрация это тоже подтвердит.
    Все сюда "Всё для интернет-магазинов и увеличения продаж" - тут ваш материал можно купить в куче с не менее полезными и актуальными материалами.
     
  8. sdw_mammo

    sdw_mammo sdw_mammo ЧКЧлен клуба

    Пономарев Петр - пожалуй достойнейший из авторов представленных в тематике интернет-маркетинга. Жаль что не все его мастерклассы можно найти. Например я бы с удовольствием послушал тренинг по копирайтингу для интернет магазинов.
     
  9. КараПузо

    КараПузо КараПузо БанЗабанен

    ушел отсюда, пошел туда.
     
  10. PKultura

    PKultura PKultura ОргОрганизатор

  11. qbarsik

    qbarsik qbarsik БанЗабанен

    Друзья, всех рад видеть тут "Всё для интернет-магазинов и увеличения продаж" . Как наберем по цене - 200-250 руб на брата - быстрый сбор и получаем оперативно всю пачку.
    Если будет много людей готовых дать больше - отпишитесь, просто я думаю здесь люди больше не дадут.
     
  12. Alex36

    Alex36 Alex36 БанЗабанен

    6) "Юзабилити интернет-магазина: новейшие способы увеличение конверсии", 2011г. (11 занятий)
    почему 11 занятий?
    в этой 17 написано, в подробном описании вообще 13....
    Запутался...
     
  13. Alex36

    Alex36 Alex36 БанЗабанен

    Догло ждем рекомендатора! Поэтому вписываюсь обратно сюда и призываю всех ускориться )
     
  14. Alex36

    Alex36 Alex36 БанЗабанен

    Здесь отзыв по сабжу. Интересно, читаем, решаемся, привлекаем других..

     
  15. powerful

    powerful powerful БанЗабанен

    Поддерживаю !!! Мы пришли сюда ради получения выгоды , так давайте опустим цену здесь и получим и больше и дешевле !!!! http://skladchik.com/threads/recomendator-Всё-для-интернет-магазинов-и-увеличения-продаж.5566/
     
    qbarsik нравится это.
  16. Alex36

    Alex36 Alex36 БанЗабанен

    Все в рекомендатор!
    Ссылка в подписи.
     
  17. Alex36

    Alex36 Alex36 БанЗабанен

    Уважаемые, как получите курс, сообщите пожалуйста сколько уроков тут у вас? А то я все-таки получил в рекомендаторе, там 11 занятий.
     
  18. PKultura

    PKultura PKultura ОргОрганизатор

    12 занятий, 2 выпуска рассылки Юзабилити: секретные материалы (Единственная в Рунете рассылка конкретных, успешных примеров использования юзабилити для зарабатывания денег.) и материалы мастер-группы
     
  19. Code Hunter

    Code Hunter Code Hunter ЧКЧлен клуба

    никто не хочет по новой замутить складчину?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Курсы по SEO и SMM):
  2. Нужен организатор (Курсы по SEO и SMM):