Открыто

Эффекты для игр и кино [Павел Медведев]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Паяльник22, 19 дек 2019.

Цена: 29300р.
Взнос: 2155р.-92%

Основной список: 15 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 19 дек 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Эффекты для игр и кино [Павел Медведев]

    [​IMG]

    Мечтаешь создавать захватывающие сцены на киноэкранах и игровых мониторах? Хочешь стать 3D-художником, но не знаешь, с чего начать? “Эффекты для игр и кино” — интенсивный онлайн-курс для старта в любимой сфере!

    Навыки, полученные c ArtCraft, ты сможешь применить в играх, кинематографе и анимации. Курс рассчитан на новичков и ребят с опытом работы в CG.

    Ты научишься создавать 3D-сцены из фотографий и сторонних 2D-элементов, наполнять их эффектами дыма, дождя, искр и снега. Постановочные крушения, реалистичные природные и физические явления — все это ты сможешь создавать, не выходя из дома!

    Мы также изучим SFX и в целом работу со звуком. На выходе ты выполнишь дипломный проект — полноценный собственный фильм или синематик. Он станет частью портфолио и приумножит твои шансы найти работу мечты!


    ПРОГРАММА КУРСА

    Студенты пройдут путь от создания “голых” моделей до рендеринга и сборки сложных CG-сцен. Программа включает работу со сценарием, подготовку звуковых эффектов и музыкального сопровождения, анимацию объектов и персонажей, текстурирование и освещение сцены, рендеринг и композитинг финального проекта.

    -8 часовСценарное мастерство
    -17 часовФотобаш и работа с 2D
    -25 часов

    ЧЕМУ УЧИМ НА ЗАНЯТИЯХ?

    • 1Концепция курса
      Общая длительность курса - 10 недель + месяц на разработку дипломного проекта.


      Реализуемые на курсе проекты:
      1. Создание 3D-сцены из фотографий и сторонних 2D-элементов. Видоизменение существующей локации в закрытом помещении от реального видео до разрушенного состояния в стиле Post Apocalypse.
      2. Создание 3D-сцены на основе фотографий открытого городского пространства
      3. Помещение в одну из ранее созданных локаций трехмерного объекта с эффектом его полноценного присутствия в сцене
      4. Работа с существующим 3D-объектом от состояния «голая модель без текстур» до состояния его визуальной правдоподобности
      5. Заполнение сцены эффектами дождя, снега, искр и пыли. Распад элемента в сцене на мелкие элементы
      6. Создание трехмерного дыма, огня и имитация «песочных» или «жидкостных» объектов
      7. Реалистичное разрушение твердого объекта. Реалистичное поведение жидкости в 3D-сцене
      8. Сцена с падением летательного аппарата на поверхность земли, процедурная генерация дыма и пыли в правильных местах и в правильное время. На тех же условиях - столкновение автомобиля с препятствием.
      9. Теория «попассового» рендеринга и дальнейшей работы с ним
      2 Этап 1: подготовка
      ● введение в постановку и пост-обработку
      ● работа над сценарием
      ● основные принципы и методы обработки фото и видео материалов
      ● работа со звуком
      3 Этап 2: работа с пространством
      ● воссоздание локаций из реального мира
      ● воссоздание освещенности и изменение света в сцене
      ● принципы и методы digital compositing’а
      4 Этап 3: физика
      ● работа с физикой отдельных предметов
      ● системы частиц
      ● симуляция толп и океанов
      5 Этап 4: сложные эффекты
      ● принципы использования dynamic paint
      ● композитинг объектов в сцену минуя общий рендеринг
      ● методы фотореалистичного рендера и пост обработки

      Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. LinaZh
      LinaZh не участвует.
      29 сен 2023
    2. Гузель1987
      Гузель1987 не участвует.
      11 авг 2022
    3. White Designer
      White Designer не участвует.
      18 июл 2022
    4. log_on
      log_on не участвует.
      16 июл 2022

Поделиться этой страницей