Закрыто

Эффективный маркетинг для коммерческой клиники

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем DimaP, 1 июл 2014.

Цена: 16800р.-94%
Взнос: 920р.
100%

Основной список: 40 участников

Резервный список: 14 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 ноя 2014
    #21
    zolly
    zolly ЧКЧлен клуба
    Меня цена устраивает,даже если часть складчиков разбежится и она будет чуть выше, я думаю те, кто в теме и кому реально нужен курс останутся. Цены на обучение в стоматологии достаточно высокие и даже цена в 1000 руб рядом не стоит с изначальной за этот курс.
     
  2. 20 ноя 2014
    #22
    DimaP
    DimaP ОргОрганизатор
    Коллеги,- что думаете,- будем стартовать,- или ждать - если ждать, то до какой цены?
     
  3. 20 ноя 2014
    #23
    Sv9tka
    Sv9tka ЧКЧлен клуба
    По мне норм, я согласен!
     
  4. 20 ноя 2014
    #24
    kunst
    kunst БанЗабанен
    Мне только БП с фин моделью нужны, я сам маркетолог и скажу так - 6 часов материала по маркетингу это ничто. просто ничто.

    А это так вообще шляпа полная.


    Хотите слушайте меня хотите нет, но вот мой совет:
    1) Срочно заказывайте полиграфию! Конверт, в конверт письмо счастья с контактами вашей клиники, довольными рожами типа этих

    и вашим предложением в котором описаны ваши преимущества, помимо письма счастья магнит на холодильник + автовизитка.
    Примечание: канал полиграфия сразу не работает! это медленный, но верный способ привлечь людей при правильном подходе к делу.
    2) Смс рассылка с помощью киви. Хотите хорошо заработать на новый год? Начинайте слать уже сейчас до середины января!

    3) Реклама на/в подъездах близлежайшие дома/район от вашей клиники.
    4) Что касается программ рекомендации и сарафанного радио - хотите чтоб этот канал работал, составьте программу так чтоб рекомендатель зарабатывал на этом.
    5) Выкуп рекламных постов в крупных пабликах и группах вк.
    6) Кредитование, давайте устроим обмен (если вы в москве), это очень крутая штука. Вы даете нам клиентов, мы даем займы на лечение в вашей клинике, клиенты идут к вам и лечатся на наши деньги . Супер профит для всех :D


    Не вздумайте делать никаких листовок! Никто не любит листовки. Не вздумайте спамить на электронку. Спам так же никто не любит. Если бюджет позволяет пожалуйста яндекс директ вам в помощь - опять же в период с конца ноября по конец декабря. Все таки стоматология не для бедных и у кого проблемы с зубами, зубы сделают до нг.

    Полазьте по моему профилю вписывайтесь в складчины по маркетингу в которые я записан. ИМХО они вам больше дадут знаний чем эта лабуда.

    Надо было с вас денег брать за эту инфу :D
     
    1 человеку нравится это.
  5. 21 ноя 2014
    #25
    Sv9tka
    Sv9tka ЧКЧлен клуба
    kunst, не все ж так хорошо в этом разбираются как ты. Кому то нужна и эта "лабуда", уверен ты с этого тоже начинал

    ЗЫ идея про магнит на холодильник заинтересовала)
     
  6. 21 ноя 2014
    #26
    DimaP
    DimaP ОргОрганизатор
    По п.4,- я бы его немного "усилил" в плане программ рекомендации (сарафанного радио) как для пациентов (т.е., для увеличения их конверсии из потенциального в реального,- а значит, и роста стоимости среднего чека - основного критерия оценки деятельности клиники),- здесь НЕТ мотивационных программ для "направляющих докторов",- т.е., именно монетарной мотивации для тех врачей, которые направляют своих пациентов в твою клинику. Это крайне важный момент.

    P.S. Думаю после этого материала, попробуем взять БП стоматологической клиники,- https://v14.skladchik.org/posts/3596134/ - это лучшее, что я видал из того, что есть.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2014
  7. 21 ноя 2014
    #27
    Maxmax777
    Maxmax777 ЧКЧлен клуба
    Конечно спасибо за советы, но это все равно что посоветовать хирургу руки помыть перед операцией - очевидные вещи! Используем все эти каналы+еще как минимум 5-6 других...курс жду в надежде найти там хоть что то полезное- даже если одна новая идея будет - уже стоит этих денег!
     
    1 человеку нравится это.
  8. 21 ноя 2014
    #28
    DimaP
    DimaP ОргОрганизатор
    Было-бы интересно добавить еще эти 5-6 других каналов здесь,- думаю никому не помешает...
     
  9. 21 ноя 2014
    #29
    Vpuh1212
    Vpuh1212 ДолжникДолжник
    Я, например, к знакомым в клинику попросился, изучаю стоматологию, как правильно рекламироваться, как должен выглядеть администратор и что делать, оборудование и т.п., общаюсь со стоматологами, читаю все что попадется под руку. Просто интересно понять этот бизнес. Покупаю для себя, для обучения. Как-то так.

    Цена устраивает за все курсы. Даже на данный момент. Купить курсы общей суммой в 60К, пусть даже за 10% стоимости - это для узконаправленных курсов - очень даже нормальная цена. Кто не вписался в другие складчины орга - прошу ознакомиться.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 21 ноя 2014
    #30
    Maxmax777
    Maxmax777 ЧКЧлен клуба
    Добавляю:
    1) соседняя поликлиника - договор с несколькими врачами
    2) партнерка - несколько салонов красоты -взаимообмен визитками
    3) Местная газета - реклама выкупленна сразу на год, в каждом номере, получается не так дорого, работает, себя окупила за первый месяц и продолжают приходить новые клиенты
    4) проведение мастер классов - массаж, приготовления аюрведичнских лекарств, косметика своими руками и т.д.
    5)Мед справки самые дешевые - зато получаем контакт человека, часто допрядаем что нибудь
    Есть и еще...все сразу не упомнишь..
     
  11. 22 ноя 2014
    #31
    Hi_pareto
    Hi_pareto ЧКЧлен клуба
    Не зря забанили... У каждого свой мотив приобрести этот курс и нельзя судить человека по нику и аватарке, нельзя считать себя самым умным и ровнять всех под одну гребенку... Когда мы столкнулись со стоматологией - поняли что в этой сфере бизнеса своя специфика, не разобравшись в которой, можно наломать дров. Есть готовый материал - не нужно изобретать велосипед. Контракты подписаны, но хочется сделать по-настоящему качественную работу, а для этого нужна информация. Каждый рекламный канал хорош по своему, но нужно уяснить: маркетинг это не только реклама. Я считаю, что от рекламы зависит только 30% успеха, остальное - от правильного сервиса и управления сотрудниками. Много я видел таких "матерых", как этот оратор - на деле ничего из себя не представляют
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 22 ноя 2014
    #32
    Sv9tka
    Sv9tka ЧКЧлен клуба
    скажу больше, от подхода к пациентам) Обязательно нужно учить стоматологов "правильному" общению с клиентом, если будет ему будет комфортно, то он вернется еще раз, ДАЖЕ если стоматолог где-то ошибется и "накосячит".
     
    1 человеку нравится это.
  13. 24 ноя 2014
    #33
    DimaP
    DimaP ОргОрганизатор
    Коллеги,- попробуем стартовать,- объявил сборы с горизонтом 5 дней,- надеюсь только на вписывающихся,- но никак не наоборот! )
     
  14. 24 ноя 2014
    #34
    zlorast
    zlorast ДолжникДолжник
    Отлично, мне как бизнес-консультанту очень пригодится данный материал.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей