Закрыто

Эффективный маркетинг + Работа над собой + Развитие бизнеса

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем PowerLaw, 26 фев 2015.

Цена: 2544р.-88%
Взнос: 290р.
100%

Основной список: 23 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 фев 2015
    #1
    PowerLaw
    PowerLaw ДолжникДолжник

    Эффективный маркетинг + Работа над собой + Развитие бизнеса

    Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь


    [​IMG]
    Информация о книге:
    Возрастное ограничение:12+
    Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Личностный рост
    Теги: как достичь цели, как стать успешным, карьерный рост, лидерство, психология успеха
    Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
    Дата написания: 2014
    Объем: 150 стр.
    ISBN: 978-5-00057-084-5
    Формат: PDF

    О книге
    Есть известное упражнение: «Кем я вижу себя через пять лет», которое хорошо отражает уровень амбиций человека. Нередко люди дают ответ «Хочу быть номером 1, главным авторитетом в отрасли», но мало кто действительно делает что-то для достижения выбранной цели, тем более в оговоренный срок. И только предпринимаемые действия (и их результаты) дают представление о реальном масштабе личности.

    А «сделать себя самому» непросто: слишком многое влияет на результат. Здесь нет неважных деталей. Как и во всем, действовать нужно планомерно.

    Эта книга как раз и предлагает такой план, чек-лист, который легко модифицировать под вас лично. После прочтения и заполнения специальных таблиц (срез сильных и слабых качеств, определение приоритетов, пути развития ключевых навыков, изменение имиджа, методы продвижения себя) вы получите пошаговый алгоритм, как от точки, в которой вы находитесь сейчас, добраться до точки, в которой хотите оказаться.

    Для кого эта книга

    Для тех, кто чувствует, что способен стать номером 1.

    Для тех, кто действительно готов работать над собой для достижения цели.

    Фишки книги

    Mind-карта, которая поможет разобраться в себе и в порядке действий.

    Примеры десятков людей, заложенные в основу книги.

    Автор, Игорь Манн, сам стал номером 1 в российском маркетинге. Эта книга — его собственный опыт.

    Цена: 399 руб.


    2. «Фидбэк. Получите обратную связь!»

    [​IMG]

    Информация о книге:
    Возрастное ограничение: 12+
    Жанр: Маркетинг, PR, реклама
    Теги: бизнес-издания, привлечение покупателей, увеличение объема продаж
    Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
    Дата написания: 2015
    Объем: 220 стр.
    ISBN: 978-5-00057-404-1
    Формат: PDF

    О книге
    Фидбэк в привычном понимании — это обратная связь с клиентом, но на самом деле это нечто гораздо большее. Фидбэк гораздо нагляднее любого дорогостоящего аудита показывает сильные и слабые стороны вашей компании, предложения или услуги.

    Фидбэк нужно принимать с искренней благодарностью, потому что это питательная среда, которая поможет вашей компании вырасти.

    Игорь Манн и Елена Золина собрали 9 каналов и 46 инструментов обратной связи. Эта книга — первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов фидбэка.

    «Фидбэк» написана в стиле бестселлера «Без бюджета»: по четкой схеме описаны 46 инструментов получения обратной связи: краткое описание, стоимость, скорость и способы включения в работу.

    Вы узнаете:

    Как организовывать встречи с клиентами: День CEO, День с потребителем, Клуб потребителей
    Каким должен быть сайт вашей компании с точки зрения обратной связи
    Какие онлайн-инструменты работают лучше всего
    Как создать искренний сервис и стоит ли внедрять систему «Таинственных покупателей»
    Приложение «Правила работы с обратной связью» подскажет, как правильно работать с лидами, вопросами, благодарностями, идеями и критикой, которые вы получите в результате своей работы.

    Выбирайте подходящие инструменты, слушайте своих клиентов, радуйте и удивляйте их своим вниманием и оперативностью — и, в конечном счете, зарабатывайте больше!

    От автора

    Темой клиентоориентированности я занимаюсь с 2005 года.

    Это очень большая тема — с большим количеством важных и интересных подтем.

    Одна из них — обратная связь коммерческой компании со своими клиентами, бизнес партнерами и другими целевыми аудиториями.

    Том Питерс, в преддверии своего визита в Москву в уже далеком 2012 году, дал интервью ресурсу executive.ru, где в присущей ему манере заклинал компании организовать обратную связь с Клиентами — и слушать, слушать, слушать!

    Этому и посвящена наша книга — «Фидбэк. Получите обратную связь!».

    Увы, отечественные компании не любят и не умеют слушать своих клиентов — и эта книга, уверен, научит их это делать правильно.

    Итак, научитесь слушать ваших клиентов.

    А для этого включите все каналы обратной связи с ними.

    Книга поможет это сделать просто и эффективно: прочитайте описание каналов и инструментов получения обратной связи и выберите те, которые подходят вашей компании и вашей ситуации.

    Особенности

    Столь всеобъемлющих книг по этой теме до сих пор не существовало ни на русском, ни на английском языках.

    Никакой воды — каждая глава описывает канал/способ обратной связи по понятной и простой модели (знакомой по бестселлеру «Без бюджета»)

    Цена: 399 руб.


    3. «Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе»

    [​IMG]

    Информация о книге:
    Возрастное ограничение: 12+
    Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная деловая литература
    Теги: организация торговли, привлечение клиентов, стратегии продаж, увеличение объема продаж
    Переводчик: Анна Плюснина
    Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
    Дата написания: 2013
    Объем: 290 стр.
    ISBN: 978-5-91657-851-5
    Формат: PDF

    О книге
    В 2009 году, когда мировая экономика шла ко дну, руководители крупной компании провели исследование с участием тысяч торговых представителей. Они хотели выяснить, какие качества есть у успешных продавцов и нет у отстающих.

    Выяснилось, что самые лучшие продавцы не загружают клиентов бесконечными характеристиками продуктов, не соглашаются с каждым их требованием или возражением, а проявляют настойчивость, и могут в нужный момент оказать давление.

    Важно, что качества, которые делают Чемпионов уникальными, можно воспитать и в продавце среднего уровня.

    Для кого эта книга

    Для продавцов, которые хотят зарабатывать больше.
    Для руководителей отдела продаж, которые хотят увеличить прибыль.
    Для руководителей компаний, которые вникают в нюансы управления продажами и хотят видеть в своей компании Чемпионов.
    «Фишка» книги

    Проведя тщательный анализ, авторы выяснили, что ЛЮБОЙ СОТРУДНИК отдела продаж ЛЮБОЙ КОМПАНИИ попадает в один из пяти определенных типов:

    Работяга.
    Чемпион.
    Строитель Отношений.
    Одинокий Волк.
    Решатель Проблем.
    Эти пять категорий представляют собой не узко определенные личностные типы, а поведенческие модели, которые и определяют результативность работы продавцов.

    Три причины прочитать эту книгу:

    Вы узнаете, какие качества отличают чемпионов продаж и как из средних продавцов сделать выдающихся.
    Вы сможете построить по-настоящему успешный отдел продаж.
    Вы научитесь продавать больше уже завтра.

    Цена: 299 руб.


    4. «Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу»

    [​IMG]

    Информация о книге:
    Жанр: Маркетинг, PR, реклама
    Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
    Дата выхода: 29 февраля 2008
    Объем: 340 стр.
    ISBN: 978-5-902862-40-6
    Формат: PDF

    О книге
    Это уже двенадцатое издание бестселлера, суммарный тираж которого превысил 100 тыс. экземпляров.
    Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей!
    Для многих маркетологов эта книга уже стала настольной.

    Для кого эта книга?

    Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — маркетер, то есть менеджер или директор по маркетингу. Книга очень полезна для новичков в маркетинге, с нее начинали многие ваши коллеги. Эту книгу должен прочитать каждый студент перед тем, как пойти учиться по специальности «маркетинг».

    Обязательное чтение для:

    Коммерческого директора
    PR-директора
    Менеджера по маркетингу
    Фишка книги

    Больше 100 000 человек уже прочитали эту книгу, книга входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров.

    Признание: список премий и наград

    Входит в Top-10 самых полезных деловых книг по мнению сообщества менеджеров E-xecutive (2005 год).
    В 2005 году в третий раз подряд названа лучшей по книгой по маркетингу по итогам 5-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России.

    Цена: 349 руб.


    5. «Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга»

    [​IMG]

    Информация о книге:
    Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная деловая литература
    Теги: менеджеру по продажам, технологии продаж, увеличение объема продаж, успешные продажи
    Переводчик: Юлия Константинова
    Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
    Дата перевода: 2015
    Дата написания: 2013
    Объем: 280 стр.
    ISBN: 978-5-00057-402-7
    Формат: PDF

    О книге
    Если вы владелец или руководитель малого или среднего бизнеса, вам приходится примерять на себя много ролей. Возможно, самая главная — роль маркетера.

    Времени у предпринимателей все меньше и меньше, а возможностей достучаться до потенциальных клиентов — все больше. Электронная почта, блоги, социальные сети, видео, оптимизация своего сайта... Что именно использовать?

    В маркетинге нет ничего таинственного. Это всего лишь набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов, вовлекать их и делать вашими постоянными покупателями.

    Эта книга полна подобными идеями, которые можно применить «здесь и сейчас». С ее помощью вы сможете:

    избегать маркетинга в стиле «бла-бла-бла», не связанного с действиями;
    позиционировать себя как эксперта в своей области;
    правильно использовать социальные медиа;
    сделать свой бизнес заметным, используя возможности PR;
    привлекать на свою сторону увлеченных «адвокатов» вашего бренда;
    использовать рекомендации потребителей в качестве действенного инструмента;
    создать план маркетинга, направленный на повышение продаж вашей компании.О книге
    Если вы владелец или руководитель малого или среднего бизнеса, вам приходится примерять на себя много ролей. Возможно, самая главная — роль маркетера.

    Времени у предпринимателей все меньше и меньше, а возможностей достучаться до потенциальных клиентов — все больше. Электронная почта, блоги, социальные сети, видео, оптимизация своего сайта... Что именно использовать?

    В маркетинге нет ничего таинственного. Это всего лишь набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов, вовлекать их и делать вашими постоянными покупателями.

    Эта книга полна подобными идеями, которые можно применить «здесь и сейчас». С ее помощью вы сможете:

    избегать маркетинга в стиле «бла-бла-бла», не связанного с действиями;
    позиционировать себя как эксперта в своей области;
    правильно использовать социальные медиа;
    сделать свой бизнес заметным, используя возможности PR;
    привлекать на свою сторону увлеченных «адвокатов» вашего бренда;
    использовать рекомендации потребителей в качестве действенного инструмента;
    создать план маркетинга, направленный на повышение продаж вашей компании.

    Цена: 349 руб.


    6. Уверенность в себе. Элис Мьюир

    [​IMG]
    Информация о книге:
    Переводчик: Константинова Юлия
    Редактор: Потемкина Юлия
    Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
    ID товара: 474733
    ISBN: 978-5-00057-448-5
    Страниц: 208
    Формат: PDF

    О книге
    Прикладная книга для развития самого важного профессионального навыка — уверенности в себе.

    Без уверенности в себе трудно преуспеть, ведь бизнес сплошь состоит из ситуаций, в которых вам приходится покидать зону комфорта. И все они, от встреч и переговоров до продаж и руководства людьми, проходят тем лучше для вас, чем более вы уверены в себе. Эта книга поможет вам расширить зону комфорта на работе и покажет, как:

    контролировать происходящее в любой ситуации;
    всегда говорить то, что вы хотели сказать;
    говорить «нет», не оскорбляя чувств людей;
    эффективнее справляться с критикой;
    выглядеть уверенно, даже если вы этого не чувствуете, и производить отличное первое впечатление;
    быть более устойчивым к любым стрессам и неприятностям.
    Многочисленные тесты и упражнения, включенные в книгу, помогут вам оценить себя по разным параметрам и планомерно развивать уверенность в себе, акцентируя усилия на ключевых навыках.

    Для кого эта книга

    Для тех, кто хочет успешно выступать публично, устанавливать хорошие отношения с людьми и справляться с любым стрессом на работе.

    Цена: 349 руб.


    7. Искусство визуализации в бизнесе

    [​IMG]

    Информация о книге:
    Возрастное ограничение: 12+
    Жанр: Программы, Маркетинг, PR, реклама, О бизнесе популярно, Зарубежная деловая литература, Зарубежная компьютерная литература
    Теги: анализ данных, графические редакторы, компьютерная графика, психология в бизнесе, психология восприятия, публичные выступления, техника презентаций
    Переводчик: Светлана Кирова
    Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
    Дата написания: 2013
    Общее кол-во страниц: 338
    ISBN: 978-5-91657-737-2
    Формат: PDF

    О книге
    Как, готовясь к совещанию, встрече или выступлению, лаконично и доходчиво описать свои идеи? Как запихнуть 10 таблиц, 20 диаграмм и еще 2 отчета в 15 слайдов презентации? Ответ: нужно обработать эти данные и придать им иную визуальную форму.

    В умелых руках обилие информации — не проблема, а настоящий кладезь. Ведь интересны не сами цифры, а та информация, которую можно из них извлечь. Люди хотят знать, о чем именно говорят все эти таблицы и графики. Если вы поможете им это узнать, то будете весьма востребованы как специалист.

    Осваивайте приемы визуализации — и вы научитесь работать с информацией, станете излагать свои идеи наглядно и уверенно.

    Автор объясняет, где можно находить данные, как их форматировать, перерабатывать и готовить для визуализации, что искать в имеющихся цифрах и графиках, какими программами при этом пользоваться. Он описывает приемы визуализации, способы структурирования информации по типу данных и по типу историй.

    Вы узнаете, с помощью какого ПО удобнее обрабатывать информацию в каждом из случаев. Рассмотрите примеры визуализации в программах R и Adobe Illustrator, HTML, CSS и JavaScript. Также в книге вы познакомитесь с применением Flash-графики для нужд визуализации, научитесь создавать карты с помощью Python и SVG и анимированные карты в ActionScript и Flash.

    Для кого эта книга

    Для руководителей проектов, аналитиков, консультантов, маркетологов. Словом, для тех, кто работает с большим количеством информации, кому важно эффективно ее обрабатывать, качественно визуализировать, ну и конечно — рассказывать истории с помощью своих таблиц, диаграмм и графиков.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что в ней вы найдете десятки идей и способов креативно и наглядно рассказать свою историю с помощью данных. Такое подспорье должно быть в арсенале каждого, кто считает информацию своим насущным хлебом.

    Фишка книги

    Книга построена на практических примерах: как разные программы применяются для решения конкретных задач. Ее можно читать последовательно или выборочно, по отдельным темам. Особенно эффективно делать это перед открытым компьютером, чтобы тут же осваивать описанные приемы.

    Цена: 350 руб.

     
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2015
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 апр 2015
    4. shewz
      shewz участвует.
      3 апр 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 апр 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 145р.
      25 мар 2015
  3. Обсуждение
  4. 20 мар 2015
    #2
    хорошие деньки
    хорошие деньки ДолжникДолжник
    когда сбор?
     
  5. 31 мар 2015
    #3
    shewz
    shewz ДолжникДолжник
    Подскажите, плз, когда можно будет записаться в складчину?
     
  6. 31 мар 2015
    #4
    vflentin
    vflentin БанЗабанен
    Как сдам отчет. Если все о платят раньше то раньше, а так по срокам в пятницу
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей