0/5, Голосов: 0
Закрыто

Эффективные продажи туров по телефону

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем campus, 4 авг 2014.

Цена: 3000р.
Взнос: 252р.
100%

Основной список: 15 участников

Резервный список: 5 участников

  1. campus

    campus БанЗабанен

    Эффективные продажи туров по телефону

    Для менеджеров турагентств.
    Продолжительность видеосеминара: 200 минут


    Особенности общения по телефону с туристом.
    Виды телефонного общения
    «справочная информация» – уточнение цен, наличия мест;
    предварительные консультации – выбор вида, места и времени отдыха, и объекта размещения;
    реклама услуг – предложение нового турпродукта и новой цены;
    назначение встречи – оговариваем её время и место;
    «контрольный звонок» после завершения тура;
    Построение моделей общения с туристом в зависимости от вида отдыха.

    Типы клиентов.
    Учимся определять по ключевым фразам, к какому типу относятся разные туристы.
    Как общаться с различными типами туристов по телефону (разные методики и схемы работы с каждым типом туристов)

    Подготовка к разговору.
    Требования к технике.
    Требования к рабочему месту.
    Психологический настрой менеджера.

    Приёмы общения
    Говорить или слушать?
    Сколько разговаривать с туристом по времени?
    Как разговаривать - тихо или громко?
    Можно ли использовать специальные термины и туристический сленг при общении с туристом?
    «Угадываем» намерения туриста.
    Как правильно назвать цену?

    Основные правила ведения телефонных переговоров
    Когда нужно отвечать на телефонный звонок?
    Как правильно начать разговор?
    Какой образ создается у клиента при разных приветствиях?


    Пять базовых этапов продажи по телефону:
    Первый этап – “Установление контакта”
    Как добиться расположения туриста?
    Что можно говорить по телефону, а что нельзя?
    Как наладить с туристом виртуальный контакт по телефону?
    Умение говорить на языке собеседника - важное условие “успешной продажи”

    Второй этап – “Сбор информации”
    Как выяснить мотивы и запросы туриста?
    Бессмысленные вопросы, которые могут погубить ваши продажи.
    “Правильная” последовательность вопросов, задаваемых туристу при сборе информации.
    Учимся выяснять скрытые потребности туриста с помощью техники открытых и закрытых вопросов.
    “Нюх на деньги” - умение слушать и слышать в продажах туруслуг.
    Как и когда применять приемы активного слушания?

    Третий этап – “Презентация предложения”
    Как правильно подобрать туристу тур?
    Как сделать туристу предложение, от которого он не сможет отказаться?
    Психология презентации туристского продукта.
    Как искусно подвести туриста к покупке тура?
    Сколько вариантов предложить туристу и в каком объеме давать информацию?
    Как корректно завершить затянувшийся разговор, не нарушив «правило звонящего»?

    Четвертый этап – “Работа с сомнениями и возражениями”
    Советы и техники по работе с “возражениями”.
    Развенчиваем мифы о “горящих турах” и баснословных скидках.
    Фактор доверия в продажах, показываем свою экспертность туристу.
    Проблема универсального предложения. Как добиться, чтобы купили именно у вас то, что продается везде? Убедительный продавец.
    Техника “Моментальный взрыв продаж”.

    Пятый этап – “Завершение продажи”
    Какую информацию вы должны дать туристу, чтобы привлечь его в офис?
    Как по телефону убедить туриста прийти именно к вам в офис?
    Как задействовать чувства туриста и научиться обращать факты в выгоду?
    Как правильно назначить встречу туристу?
    Волшебная сила слова “спасибо”! Важность “закрытия разговора” на позитивной ноте.


    Работа над ошибками.
    Как поступать в различных ситуациях и уберечь себя от характерных ошибок? Советы из практики.
    Маленькие ошибки будут стоить вам больших денег! 10 фатальных ошибок менеджеров по туризму.


    Общение с туристом после возвращения из поездки.
    Как разговаривать с недовольным туристом? «Претензия по телефону».
    Поздравляем туриста по телефону с праздниками – День Рождения, Новый год.
    Возможность и правила использования SMS при общении с туристами.



    Цена: 3000 руб.
     
  2. Последние события

    1. Складчина закрыта.

      5 янв 2015
    2. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      25 авг 2014
    3. FreeLander

      FreeLander участвует в складчине.

      25 авг 2014
    4. skladchik.com

      Макарина не участвует в складчине.

      23 авг 2014

    Последние важные события

    1. Складчина закрыта.

      5 янв 2015
    2. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      25 авг 2014
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 252р.

      19 авг 2014
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      19 авг 2014
  3. Potap

    Potap БанЗабанен

  4. spesy

    spesy ЧКЧлен клуба (А)

    может уже сбор организуем?
     
  5. troglodit

    troglodit ШтрафникШтрафник

    Тема еще жива или можно уже расходиться?
     
  6. Сократ

    Сократ БанЗабанен

    Выясняем.
     

Поделиться этой страницей