Закрыто

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Vitaly Gronov, 5 мар 2013.

Цена: 610р.-82%
Взнос: 106р.
100%

Основной список: 26 участников

Резервный список: 39 участников

  1. 5 мар 2013
    #1
    Vitaly Gronov
    Vitaly Gronov ДолжникДолжник

    Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

    Автор: Денис Каплунов
    Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство
    Языки: Русский
    Издательство: Манн, Иванов и Фербер
    ISBN 978-5-91657-619-1; 2013 г.
    Дополнительные характеристики
    Страниц
    272 стр.
    dk.jpg


    О чем эта книга
    Эта книга - лучший друг предпринимателя. С ее помощью вы:
    - привлечете новых клиентов;
    - увеличите прибыль с одного клиента;
    - получите больше прибыли.
    Потому что коммерческое предложение - это не набор черных букв на белом листе, а внештатный менеджер по продажам, который работает 24 часа в сутки без отпуска, выходных и даже заработной платы. И если ваши коммерческие предложения не приносят желаемого результата, нужно сделать подход к их составлению более целенаправленным.
    Людям точно нужны ваши товары и услуги, просто они пока об этом не догадываются. Достаточно лишь обратиться к ним с правильным предложением, а составить его поможет эта книга. Здесь собраны сотни проверенных способов увеличения продаж с помощью продающих писем, которые легко интегрируются с любым бизнесом. Попробуйте хотя бы несколько приемов - и увидите, что слова "Мы сделаем предложение, от которого сложно отказаться" станут реальностью.
    Изучайте, внедряйте и получайте прибыль!

    Для кого эта книга
    Для специалиста по продажам или маркетингу, копирайтера.

    Фишки книги
    Профессионализм автора. Одно из его коммерческих предложений с первого раза привело к заключению сделки на 4,5 млн евро. Другое имело отклик свыше 50%. Перечислять можно долго.



    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что мы сами получаем много коммерческих предложений и видим, что большая их часть вряд ли достигнет цели - не потому, что предложение неинтересно, а потому, что подано неправильно. Надеемся исправить положение.

    От автора
    Я считаю, что в сфере копирайтинга нет прирожденных гениев и что каждый может научиться писать продающие коммерческие предложения.
    Многие боятся это делать, считая, что "для этого нужно родиться копирайтером". Детская отговорка. Запомните: копирайтерами не рождаются - ими становятся. Каждый хороший копирайтер сначала был плохим копирайтером.
    Любой успешный навык - это сочетание знаний (теория) и практики (опыт). Я много учился, экспериментировал, перенимал опыт, допускал катастрофическое количество ошибок - это не огорчало, а только стимулировало, я понимал, что набиваю руку. Но сейчас вижу и знаю, как этого можно было избежать. Именно поэтому решил написать книгу - чтобы сэкономить ваше время и оградить от многих неурядиц.
    Что вас ожидает в книге? Это не теоретический труд, а практическое руководство. Шаг за шагом мы пройдем по всем этапам, рассмотрим просто головокружительное количество специальных приемов, техник и секретов, которые выведут вас на более высокий уровень, и примеров, которые помогут понять суть того или иного приема. Более того, здесь затронуты вопросы маркетинга, продаж и НЛП (нейролингвистического программирования), без которых невозможно представить толковое коммерческое предложение. Вы узнаете все самое необходимое.

    Об авторе
    Денис Каплунов - один из самых ярких и популярных копирайтеров постсоветского пространства, специализирующийся на продающих и имиджевых текстах. Основатель и идейный вдохновитель агентства копирайтинга "Каплунов и партнеры", действующий член Ассоциации интернет-маркетологов и web-разработчиков. Ведет один из самых авторитетных тематических блогов - "Копирайтинг от А до Ю", который на момент написания книги объединял более 350 статей на тему копирайтинга. Рейтинг ePochta по индексу влиятельности присвоил этому блогу позицию № 1 среди отечественных блогов по копирайтингу.
    Первая книга Дениса Каплунова "Копирайтинг массового поражения" (2011) буквально ворвалась в списки бестселлеров на OZON. По данным крупнейшего книжного интернет-супермаркета деловой литературы kniga.biz.ua, на Украине эта книга вошла в ТОП-5 самых продаваемых книг 2011 года.
    Денис Каплунов на территории всего СНГ проводит семинары и мастер-классы по копирайтингу, которые пользуются большой популярностью: "Продающий текст - бестселлер" и "7-звездочный email-копирайтинг".
    Денис убежден, что копирайтинг в любой форме должен преследовать только одну цель: достижение результата. Именно поэтому Дениса Каплунова часто называют "человеком-результатом". И не зря: его персональный рекорд по сумме - коммерческое предложение, которое привело к заключению сделки на 4,5 млн евро, а по отклику - текст с конверсией 41%, то есть практически каждый второй читатель становился покупателем.
    формат : pdf
    Цена : 360 руб.
    Источник:


    Автор 2 :
    Сергей Бернадский
    Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя

    Языки: Русский
    Издательство: Манн, Иванов и Фербер
    ISBN 978-5-91657-261-2; 2012 г.
    Количество страниц 190


    pt.jpg
    Аннотация

    От того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, снимал сомнения в правильности выбора. Для этого существует целый ряд приемов, и изложены они в этой книге. Руководствуясь рекомендациями автора-практика, вы успешно справитесь с непростой задачей привлечения клиентов.
    Книга будет наиболее полезна для маркетеров, сотрудников отделов рекламы, а также для тех, кто рекламирует собственные услуги самостоятельно.

    Цена : 250 руб
    формат : pdf
    Источник:


    за 2книги цена :
    610 руб
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Tikhonova не участвует.
      6 июл 2017
  3. Обсуждение
  4. 5 мар 2013
    #2
    Vitaly Gronov
    Vitaly Gronov ДолжникДолжник
    Бамбарбия, я за ;)
     
  5. 5 мар 2013
    #3
    Бамбарбия
    Бамбарбия БанЗабанен
    нельзя.
    1 Ссылки должны быть на фо
    2 Вторая, третья книга еще не объявлены
    3 Хайд должен быть клубный
    4 размещаться должно в найдено в сети при поддержке
    модератора
     
  6. 5 мар 2013
    #4
    dinaris
    dinaris ЧКЧлен клуба
    Укажи где написано в правилах клуба.?
     
  7. 5 мар 2013
    #5
    LetItBe
    LetItBe БанЗабанен
    Это залёт, воин! :confused:
     
  8. 5 мар 2013
    #6
    Бамбарбия
    Бамбарбия БанЗабанен
    Кросткое содержание, без внутренних установок и пожеланий админов.
    Просто скрытыъ разделов и разделов для ЧК ты не видешь..
     
  9. 5 мар 2013
    #7
    Брат
    Брат ОргОрганизатор
    Так это повтор.
     
  10. 5 мар 2013
    #8
    Бамбарбия
    Бамбарбия БанЗабанен
    как может быть повтором, если осталных книг ты не видишь ?)
    я пока подбираю, увеличиваю отношение стоимость-вознаграждение.
     
  11. 30 мар 2013
    #9
    Бамбарбия
    Бамбарбия БанЗабанен
    На следующей неделе выдаю раздачу с личным бонусом.

    Желающие могут присоедениться.
     
  12. 25 июл 2013
    #10
    Currendo
    Currendo БанЗабанен
    Ребят , может кто нибудь сделает повтор?
     
  13. 25 июл 2013
    #11
    Currendo
    Currendo БанЗабанен
    нашел в паблике
     

Поделиться этой страницей