5/5, 1 голос
Доступно

Эффективная лидогенерация в LinkedIn в 2020. Видеозапись (2019) [Никита Семенов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 21 июл 2020.

Цена: 10842р.
Взнос: 1000р.
100%

Основной список: 21 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
    1. Топикстартер

      Топикстартер ЧКЧлен клуба

      Screenshot.png
      Об интенсиве:
      Самый глубокий в рунете интенсив по LinkedIn, в котором разбираются все вопросы, связанные с продажами через эту платформу, а не только сама механика работы. Интенсив рассчитан на компании до 300 человек, которые хотят научиться работа с LinkedIn или повысить свою эффективность. Из всех каналов лидогенерации LinkedIn остается одним из самых эффективных по результатам нашего исследования, но умеют пользоваться им не более 15-20% компаний на рынке - большинство просто рассылают спам и не получают никакого эффекта. В этом интенсиве мы расскажем, как, не рассылая спам, получать хорошую отдачу от этого канала.

      Этот курс всецело практический, основан на нашем опыте использования этой платформы. Мы уже несколько лет используем платформу, как основной канал лидогенерации, а также как вспомогательный в других каналах, например, при Road Show и поездках на конференции.

      Интенсив авторский, от Никиты Семенова, специалиста с опытом в ИТ продажах более 13 лет. CEO международной компании SECL Group с офисами в 3х странах и клиентами из более, чем 25 стран мира. Автор более 70 статей, включая Forbes, VC.ru, ХабраХабр, AIN.ua, Medium и др. Докладчик более чем 50 конференций, включая iForum, Outsource People, Неделя байнета и др. Продавал проекты для более чем 200 клиентов, включая ведущие национальные и международные компании, для чего побывал в более, чем 20 странах мира лично.

      На курсе Вы узнаете:
      • Как подготовить компанию к продажам на LinkedIn
      • Какие рынки и рейты лучше всего работают
      • Как сделать портрет клиента (ICP), который будет работать
      • Про актуальные стратегии в LinkedIn в 2020 г.
      • Сайты-источники данных до LinkedIn
      • ВСЕ, что можно знать про механику работы в LinkedIn
      • Использование LinkedIn в связке с другими каналами
      • Конверсии и реальные KPI для LinkedIn
      • Автоматизация и сервисы, которые применяются в связке с LinkedIn

      Для кого этот курс:
      • CEO
      • Account Manager
      • Lead Gen
      • Sales Manager
      • CSO

      Результат обучения:
      В результате обучения вы детально разберетесь, как эффективно работать с LinkedIn и продавать через него. Узнаете все что можно про механику работы. Поймете, что работает, а что нет. Те, кто уже работают в LinkedIn, найдут много лайфхаков и увеличат эффективность, а те, кто пытался работать с LinkedIn, но у них не получалось, поймут, почему и как сделать так, чтобы получилось.

      Отзывы участников других курсов по ИТ продажам вы можете найти на нашей странице в Facebook.

      Также вы можете лично пообщаться с людьми, прошедшими один из курсов, и узнать мнение из первых рук.
      • В основном интенсив рассчитан на специалистов с опытом в ИТ продажах, желателен опыт работы с LinkedIn.
      • Интенсив рассчитан на лидгенов и сейлзов, но также он будет очень полезен для CEO, которые принимают участие в построении стратегии продаж в своих компаниях.
      • Мы разработали этот интенсив, чтобы раз и навсегда расставить точки в вопросах работы с LinkedIn и помочь всем желающим запустить этот инструмент в своих компаниях, включая тех, у кого был неудачный опыт.

      Программа курса

      1. Компания и продукты
      – Что покупают в LinkedIn?
      – Отличия в продаже специализации на технологии, на отрасли, на готовых решениях. Что продавать легче?
      – Аутстаф или аутсорс?
      – Отличия в продажах разработки, дизайна и маркетинга
      – Стратегии работы с LinkedIn в зависимости от размера компании
      – Как разделить обязанности между Lead Generation и Sales в LinkedIn?
      – Не продавайте, а помогайте купить
      – Как обосновать T&M и почему для первого контракта лучше работать по гибридной модели?
      – Распространенные ошибки при работе с LinkedIn

      2. Рынок, сегментация и рейты
      – Знай конкурентов в лицо: какие страны и как именно продают на LinkedIn?
      – Ментальность клиентов из США-Канады, Европы и Азии. Как её использовать для увеличения конверсии в LinkedIn?
      – Сравнение стран по эффективности работы
      – Почему в крупных городах конверсия в разы меньше и что с этим делать?
      – Работа с отдельными отраслями. Как сильно повысить конверсию в отдельной компании?
      – С каждым годом конверсия все меньше или наши замеры конверсии по Германии в 2017 и 2019
      – Какие рейты предлагать на удаленных разработчиков? Наши кейсы по 30-35 и по 50-60$ / час
      – А можно по 100$ / час?
      – Особенность работы с компаниями разного размера или почему крупные компании редко отвечают в LinkedIn?

      3. Портрет клиента
      – Что, Кому и Как предлагаем? Или узкий портрет клиента
      – Почему эффективность лидогенерации зависит на 90% от правильного ICP?
      – Как сделать свой идеальный портрет клиента, который будет работать?
      – Почему далеко не все портреты клиентов работают и что с этим делать?
      – Как и зачем делать исследование проблем ICP и на что это влияет?
      – Как клиент принимает решение и что для него самое важное. Наше исследование
      – Наши кейсы по работе с разными портретами клиентов
      – BANT-квалификация лидов

      4. Работающие стратегии в LINKEDIN
      – Экспертная позиция и генерация контента
      – Выращивание лидов и выстраивание отношений
      – Работа со специализацией и по узкому сегменту
      – Работа через нетворк текущих клиентов
      – Работа через группы и активность в них
      – Другие стратегии

      5. Источники данных до LINKEDIN
      – Почему одного LinkedIn недостаточно?
      – Как наполнить базу качественными контактами?
      – Какие сайты и почему?
      – Работа со стартап базами, сайтами акселераторов, сайтами-комьюнити, отзовиками, картами, Job-сайтами, другими соц. сетями, справочниками, анализаторами технологий и т.д.
      – Более 30 основных сайтов-источников
      – Как соединить эти базы с LinkedIn и автоматизировать процесс?
      – Наша база популярных групп в LinkedIn с дополнительными параметрами (более 270 групп)

      6. Механика работы с LINKEDIN
      – Заполнение личного профиля, акценты
      – Профиль компании и сотрудников
      – Сколько профилей использовать? Нужны ли боты?
      – Sales Navigator и зачем он нужен?
      – SSI (social selling index). Как посмотреть, зачем он нужен и как его увеличить?
      – Работа с поиском внутри LinkedIn и с помощью внешних инструментов
      – Добавление и знакомство
      – Почему на профиль CEO реагируют в 2+ раза лучше, чем на профиль Sales и что с этим делать?
      – Стратегии для увеличения конверсии при добавлении
      – Что писать, чтобы люди начали отвечать?
      – Что пишут западные сейлзы в LinkedIn?
      – Прогрев контактов
      – Цепочки писем
      – Постепенное выращивание лидов
      – Лайки к постам и их накрутка
      – Разные типы контента: текстовые посты, посты с ссылками, статьи, фото-видео, репосты и т.д.
      – Ремаркетинг и как он может помочь добить клиента
      – Распространение контента по группам
      – Отслеживание активности в группах, ежедневный поиск лидов
      – Работа с вакансиями
      – Приглашения на личные встречи / конференции
      – Составляем базу контактов с широкими параметрами
      – Что делать с теми, кто не добавился?
      – Вытягивание емайлов и другой скрытой информации
      – Работа в связке с Reply.io и другими вспомогательными инструментами
      – Работа с профилем компании и активность там
      – Воскрешение контактов
      – Ограничения в LinkedIn
      – Правила обхода банов

      7. LINKEDIN в связке с другими каналами
      – LinkedIn + RoadShow
      – LinkedIn + конференции
      – LinkedIn + рассылки
      – LinkedIn + акселераторы
      – LinkedIn + Facebook
      – LinkedIn + Job-сайты
      – LinkedIn + агентства
      – Поиск партнеров через LinkedIn

      8. Воронка и прогнозы продаж в LINKEDIN
      – Средняя конверсия по рынку в LinkedIn
      – Что можно требовать от лидгена? Реальные цифры по LinkedIn
      – Средний чек контрактов в LinkedIn и при чем тут портрет клиента?
      – Почему средний срок продажи от нескольких месяцев до нескольких лет и можно ли ускорить?

      9. Автоматизация и сервисы
      – Snov.io - вытягивание емайлов
      – MailChimp - правильные рассылки
      – Reply - цепочки писем
      – Wappalyzer VS BuiltWith - анализ технологий
      – Mailtrack - Email трекинг
      – Grammarly - проверка правописания

      Форматы обучения: Видео-запись 2019

      Запись прошлого интенсива, включая все занятия и ответы на вопросы.

      Про автора:
      Специалист с опытом в ИТ продажах более 13 лет. CEO международной компании SECL Group с офисами в 3х странах и клиентами из более чем 25 стран мира. Автор 70+ статей, включая Forbes, VC.ru, ХабраХабр, AIN.ua, Medium и др. Докладчик 50+ конференций, включая iForum, Outsource People, Неделя байнета и др. Лично продавал проекты для более чем 200 клиентов из 25 стран мира и принимал участие в построении отделов продаж для аутсорсинговых компаний. Имеет глубокое понимание ментальности западных клиентов и опыт проживания в развитых странах.

      Ведущий курса: Никита Семенов

      Пример видео с интенсива:


      Курс: digitov.com/course/effective-linkedin-lead-generation.html
      Цена: 150$*70,79р+конвертация+перевод = около 10842р
       
      Последнее редактирование модератором: 21 июл 2020
      1 человеку нравится это.
    2. Последние события

      1. Taxman

        Taxman оставил отзыв "Отлично".

        26 ноя 2020
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        24 ноя 2020
      3. Elizar

        Elizar участвует в складчине.

        24 ноя 2020
      4. Мя_СбаКа

        Мя_СбаКа участвует в складчине.

        24 ноя 2020

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        24 ноя 2020
      2. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 500р.

        22 ноя 2020
      3. skladchik.com

        Складчина активна.

        22 ноя 2020
      4. skladchik.com

        Сбор взносов начинается 22.11.2020.

        19 ноя 2020
    3. Анютка сладкая

      Анютка сладкая СкладчикСкладчик

      здравствуйте, так сколько стоит складчина для меня? у вас там наверное опечатка в стоимости для 1 человека
       
    4. skiftut

      skiftut ЧКЧлен клуба

      Все просто. Чем больше участников тем меньше взнос.
       
    5. Организатор

      Организатор ОргОрганизатор

      Как сказал @skiftut, чем больше записывается людей, тем меньше сумма с человека.
       
    6. Tyrande

      Tyrande МодерМодератор Команда форума

      @Анютка сладкая, у тебя двойной взнос из-за статуса. Сними Должника, и всё станет намного дешевле.
       
    7. Tyrande

      Tyrande МодерМодератор Команда форума

    8. taaleksa1

      taaleksa1 ЧКЧлен клуба

    9. Организатор

      Организатор ОргОрганизатор

      Ребята всем привет. До какой суммы взнос будем опускать?
       
    10. Организатор

      Организатор ОргОрганизатор

    11. Venona

      Venona ЧКЧлен клуба

      В идеале не больше 300 рублей, но и за 500 взяла бы.
       
    12. Jegeta

      Jegeta ЧКЧлен клуба

      Ну дорого же еще
       
    13. Организатор

      Организатор ОргОрганизатор

      Принял. Спасибо.
      Я понимаю, я просто пока узнаю ;)
       
    14. Организатор

      Организатор ОргОрганизатор

      1 человеку нравится это.
    15. Venona

      Venona ЧКЧлен клуба

      Ох, конечно, хотелось поменьше взнос, но ладно. Надеюсь, будет полезная информация и я смогу в ней разобраться.
       
      1 человеку нравится это.
    16. Организатор

      Организатор ОргОрганизатор

      Да уже 3 месяца прошло, а народа всё нет и нет (
       
    17. Организатор

      Организатор ОргОрганизатор

      Отменяем сборы?
       
    18. Организатор

      Организатор ОргОрганизатор

      Отменил сборы, из-за того, что люди начали выписываться. Ждём-с дальше народ)
       
    19. born8888

      born8888 ЧКЧлен клуба

      Куда Вы побежали? LinkedIn и PINTEREST - 2соц. сети, посты и ссылки которых очень одобряет гугл! Не тормозите!!! Ждём сборы)
       
    20. Организатор

      Организатор ОргОрганизатор

      Вот и я о том же))

      Ребята, взнос поставил 500 рублей. Давайте обратно и начнём все с начала)
       
      2 пользователям это понравилось.
    21. sungridmail

      sungridmail ЧКЧлен клуба

      У нашей компании (IT) 90% проектов пришли из Linkedin. В последние полгода они что-то поменяли в алгоритме и начали банить аккаунты за массовые приглашения. Курс взяла бы и за больший взнос. Курс выглядит супер полезным! Буду рекламировать
       
      1 человеку нравится это.
    1. Taxman
      5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный курс от практика. Немного скомкано, т.к. много информации даёт, но это золото.

      Отдельная благодарность оргу, который, было видно, был очень заинтересован в том, чтобы складчина состоялась. Ну и сама организация отличная.
      2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей