Открыто

Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Джон Голт, 10 ноя 2014.

Цена: 802р.
Взнос: 802р.

Резервный список: 5 участников

  1. 10 ноя 2014
    #1
    Джон Голт
    Джон Голт ЧКЧлен клуба
    Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми
    Марк Гобэ
    ISBN 978-5-91171-024-8; 2014 г.


    [​IMG]

    Книга показывает, как социальные медиа трансформируют нашу цивилизацию и как новые поколения используют власть и влияние Сети, чтобы заново изобретать бизнес, торговлю и менеджмент.
    Эксперты единодушно признают эмоциональный брэндинг передовым и новаторским подходом к строительству брэндов. В этом подходе дизайн выступает в роли нового медиа, Сеть определена как место обмена информацией и общения между людьми, а сами дизайн и Сеть - наиболее влиятельный элемент любой брэндинговой стратегии.
    Эта книга представляет провидческий подход к обеспечению лояльности брэнду, показывающий маркетологам, как задействовать более эмоциональные уровни скептичного потребителя сегодняшнего дня.
    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БРЭНДИНГ - это революционный бестселлер, создавший в брэндинговых кругах движение, сместившее фокус с продуктов на людей. Десять заповедей эмоционального брэндинга стали новым ориентиром для маркетологов и креативных директоров, а сам термин "эмоциональный брэндинг" стали использовать многие эксперты отрасли для выражения новой динамики взаимодействия брэндов и потребителей.

     
  2. Последние события

    1. yuriypetrov
      yuriypetrov не участвует.
      26 дек 2022
    2. Oreshek
      Oreshek не участвует.
      19 окт 2018
    3. Oreshek
      Oreshek участвует.
      28 авг 2018
    4. andland
      andland не участвует.
      27 авг 2018

Поделиться этой страницей