Закрыто

Эмоции в маркетинге. Психология эмоций

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 28 июл 2017.

Цена: 10245р.
Взнос: 216р.
100%

Основной список: 51 участников

Резервный список: 21 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 июл 2017
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    Эмоции в маркетинге. Психология эмоций

    [​IMG]

    Психология эмоций
    Оригинальное название: Psychology of emotions
    Формат: текст
    Объём оригинала: 67 стр.
    Переводчик: Djohn Dee

    О чём книга:
    Добро пожаловать в огромный ресурс по эмоциональному маркетингу.

    Я всегда хотел написать это руководство, потому что эмоции — это невероятно важная, критически важная тема. Но я всё тянул, потому что количество академических исследований на эту тему просто пугает.

    Что ж... Я наконец решился!

    В этом руководстве я описываю всё, что вам нужно знать. Вы узнаете, как эмоции влияют на решения. И узнаете, как использовать эту информацию для воздействия на восприятие и поведение людей.

    Эмоциональный маркетинг использует эмоции, чтобы влиять на клиентов. Удивительно, не правда ли? :)

    Что ж, вы можете использовать эмоции для достижения различных целей. В этом руководстве я покажу вам, как использовать эмоциональные стимулы для достижения следующих целей:
    1. Культивирование определённого (благоприятного для вас) восприятия = БРЕНДИНГ
    2. Воздействие на поведение клиентов = ПОКУПКИ
    3. Максимизация переживаемого человеком опыта = ПОТРЕБЛЕНИЕ ваших продуктов

    Содержание:
    • Что такое эмоциональный маркетинг?
    • Что такое эмоции?
    • Почему люди испытывают эмоции?
    • Как эмоции влияют на наши решения?
    • Когда следует использовать эмоциональные призывы?
    • Какие бывают типы эмоций?
    • Какие эмоции вам нужны?
    • Как вызывать эмоции
    • Заключение

    Об авторе:
    [​IMG]

    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.


    Другие книги автора:

    Ссылка на оригинал:

    Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. blogeonix
      blogeonix участвует.
      18 фев 2021
    3. ВоронОльга
      ВоронОльга участвует.
      5 дек 2020
    4. Гордый76
      Гордый76 участвует.
      6 окт 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 окт 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 216р.
      27 окт 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      27 окт 2017
  3. Обсуждение
  4. 29 июл 2017
    #2
    andaimon
    andaimon ОргОрганизатор
    На эмоциях все продажи в основоми совершаются. Даже если это не собственные эмоции. Должна быть интересная книга, еслиавтор следит за академическими исследованиями.
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей