Закрыто

Электронные рассылки от Юлии Волкодав

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем happyblondy, 13 июл 2015.

Цена: 2999р.-93%
Взнос: 186р.
100%

Основной список: 43 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 июл 2015
    #1
    happyblondy
    happyblondy ЧКЧлен клуба

    Электронные рассылки от Юлии Волкодав

    Электронные рассылки
    Автор: Юлия Волкодав

    Что вы узнаете из курса?
    • Что такое эффективная рассылка в 2015-м году? Что принципиально изменилось на рынке е-майл маркетинга и как работать в новых условиях?
    • Что отличает успешную рассылку?
    • Как правильно планировать рассылку, чтобы она была полезной как владельцу, так и читателям?
    • Какой формат рассылки лучше работает сегодня? Нужны ли цветные письма и письма с мультимедиа? Плюсы и минусы html формата.
    • Какие заголовки заставляют читателя открыть и прочесть письмо?
    • Что такое доставляемость и открываемость рассылок? Как определять эти параметры и влиять на них?
    • Как писать письма с контентом, продающие письма, анонсы и дайджесты? (Вы получите готовые шаблоны писем на все случаи жизни)
    • Как зарегистрировать и настроить рассылку?
    • Как оформить письмо?
    • Как тестировать письма перед отправкой?
    • Как делать выборку базы подписчиков по тому или иному признаку?
    • Как планировать и оформлять серию писем?
    • Как отслеживать поведение подписчиков?
    • Как сегментировать подписную базу? Например, отделить людей, интересующихся конкретным тренингом, от всех остальных? Или как разделить покупателей и просто читателей?
    • Как чистить подписную базу, обходить спам-фильтры и поднимать доставляемость писем?
    • Как реанимировать подписную базу после долгого перерыва или неправильного ведения рассылки?
    Вас ждут 4 блока теории и практики, 21 занятие, более 7 часов качественного, подробного и, что самое главное, актуального на 2015 год видео по ведению электронных рассылок. Весь мой пятилетний опыт работы с различными подписными базами ждёт вас в этом тренинге.

    Более того, в последнем блоке я даже проведу вас в святая святых - свой рабочий кабинет, и покажу, как я провожу релизы по подписной базе, отслеживаю статистику, удаляю неактивных подписчиков, сегментирую подписную базу и ещё много интересных вещей! Вы своими глазами увидите, как проводятся рекламные кампании он-лайн.

    Просто повторяйте, моделируйте для своих проектов и своих заказчиков!

    1. Блок. Теория

    1. Что такое рассылка? Эволюция е-майл маркетинга. Кто и зачем отправляет рассылки? Рассылки как инструмент бизнеса. Сервисы ведения рассылок.

    2. Цель рассылки. Планирование рассылки. Сочетание и чередование материала.

    3. Структура письма. Текст против html. Заголовки и типы писем.

    4. Серии писем и периодические рассылки.

    5. Доставляемость и открываемость рассылок. Стоп-слова и фильтры.

    2 Блок. Ведение рассылки

    1. Некоммерческое письмо-анонс (шаблон + практика)

    2. Письмо-контент (шаблон + практика)

    3. Коммерческое письмо-анонс (шаблон + практика)

    4. Релизное письмо-продажа (шаблон + практика)

    5. Письмо-дайджест (шаблон + практика)

    6. Письмо-закрытие (шаблон + практика)

    3 Блок. Отправка рассылки

    1. Регистрация рассылки. Типы писем. Выборка базы.

    2. Оформление письма

    3. Оформление серии писем

    4. Ссылки-счётчики, метки и триггеры

    5. Доставляемость, спам. Чистка базы

    4 Блок. ВИП

    1. Анализ поведения подписчиков. Работа со статистикой открытий и переходов. Улучшение показателей

    2. Сегментация базы и работа по сегментам

    3. Секреты продаж по рассылке

    4. Актуальность базы. Реанимация подписной базы

    5. Ошибки в ведении рассылок и способы их устранения

    Что вы получите в результате?
    • Навык ведения рассылок - на заказ или для своего бизнеса
    • Набор готовых продающих и информационных писем
    • Написанные примеры продающих и информационных писем для портфолио
    • Знание всех технических моментов от регистрации до чистки и сегментирования базы
    Для кого этот курс?
    • Для копирайтеров, которые хотят добавить новую услугу к своему портфолио – ведение рассылок. Обратите внимание, это очень дорогая услуга, так как она связана с продажами и оказывается на постоянной основе. Рассылку нужно вести регулярно, и если вы эффективно это делаете, вам как специалисту цены не будет.
    • Для владельцев бизнеса, у которых уже есть рассылка или которые только собираются её создать, понимая, что это дополнительные продажи и мощнейший макретинговый инструмент, который вам необходим
    Стоимость: 2999р. (цена действительна до 17 июля)

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 июл 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      27 июл 2015
    4. таисия рада
      таисия рада оставил отзыв "Отлично".
      22 июл 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 июл 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      27 июл 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 93р.
      19 июл 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный курс! Методичное и четкое изложение материала.Узнаю новую информацию для себя и фишки от Юли.
      Организатору спасибо!
      22 июл 2015
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень толковый и и полезный курс для начинающего. Информация актуальная.
      22 июл 2015
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 19 июл 2015
    #2
    Пуанкаре
    Пуанкаре БанЗабанен
    Техническая часть на основе какого сервиса рассылок?
     
  6. 19 июл 2015
    #3
    leadocall
    leadocall ДолжникДолжник
    smartresponder как я понял
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей