Открыто

Электронная коммерция: розничная интернет-торговля

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Коровьев, 5 дек 2014.

Цена: 17500р.-44%
Взнос: 9753р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 5 дек 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
    [​IMG]
    В настоящее время число пользователей сети Интернет продолжает стремительно расти, при этом пользователи Интернет, как правило, являются активными потребителями товаров и услуг, что делает Интернет чрезвычайно перспективным рынком.

    Электронная коммерция в несколько раз эффективнее традиционного бизнеса, т.к. сводит к минимуму фактор физической удаленности, позволяет быстро обмениваться информацией и заключать сделки в режиме реального времени.

    Посетив семинар, вы узнаете, как выбрать бизнес-модель для интернет-магазина, изучите особенности принципов формирования ассортимента и ценообразования, освоите навыки управления имеющимися ресурсами, а также научитесь грамотно оценивать и влиять на коммерческие результаты
    День 1

    Интернет-магазин как бизнес
    · Виды интернет-магазинов и особенности их работы

    · Как выбрать бизнес-модель

    · Математическая модель доходности интернет-магазина

    Практикум: Cоставление и расчет бизнес-модели интернет-магазина на основе учебном примере.

    Программно-техническое обеспечение интернет-магазина
    · Как правильно выбрать платформу (систему управления). Особенности технического устройства интернет-магазина:

    o системы управления магазинами (CMS)

    o писать самим или покупать готовое: плюсы и минусы

    o требования к CMS магазина

    o обзор готовых решений

    · Интеграция интернет-магазина с существующими бухгалтерскими, складскими и другими системами

    · Требования к дизайну интернет-магазина

    Практикум: Анализ составляющих элементов программно-технического обеспечения интернет-магазина.

    Организация и запуск интернет-магазина
    · Товарная политика и ассортимент

    o принципы формирования ассортимента

    o особенности ценообразования

    · Логистика

    o организация доставки заказов. Как минимизировать сложности и риски

    o внешняя служба доставки или внутренняя

    o организация самовывоза

    o виды оплаты и их специфика. Взаимодействие с платёжными системами и курьерскими службами

    · Персонал

    o кого и как подбирать: в штат или на аутсорсинг

    o ключевые позиции, необходимые внутри компании

    o специфика работы с фрилансерами и подрядчиками

    · Продажи

    o правила коммуникаций с клиентами

    o организация Call-центра

    o почтовый сервис

    · Безопасность интернет-магазина

    День 2

    Продвижение интернет-магазина
    · Теория доверия клиентов. Факторы доверия и его формула

    · Оптимизация сайта под поисковые системы (SEO) — путь в топ-лист

    o формирование семантического ядра

    o внутренняя оптимизация интернет-магазина

    o внешние факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации

    o анализ конкурентов

    o особенности SEO для интернет-магазинов

    · Контекстная реклама — покупаем слова

    o обзор основных площадок

    o продающие тексты

    o работа со ставками. Основные правила и типичные ошибки

    o особенности контекстной рекламы интернет-магазинов

    · Площадки сравнения и партнёрские программы

    o принципы и особенности их работы. Как размещаться и привлекать заинтересованных покупателей

    o обзор основных площадок

    o правила успеха партнерских программ

    · Социальные сети, SMO, SMM и прочие современные веяния

    · Увеличение продаж с помощью акций, скидок, купонов и конкурсов

    · Организация подписки: RSS- и email-рассылки. Простые способы увеличения количества подписчиков

    Оценка эффективности интернет-магазина: трафик, покупатели, деньги
    · Основные термины и показатели: конверсия, CPM, CTR, CPO, CPС и пр.

    · Анализ статистики посещаемости

    o обзор счётчиков и систем статистики

    o какие данные предоставляют системы статистики на примерах Google Analytics и Яндекс Метрика

    o анализ качества внешних источников переходов

    o анализ качества внутренней архитектуры сайта

    o анализ качества аудитории по географии: Страны и города

    · Направления улучшения товарной матрицы

    · Финансовый учет и анализ результатов деятельности

    Практикум: Финансовый анализ результатов деятельности за период. Поиск причин и взаимосвязей влияния на финансовый результат.
    Цена по акции
    30.04 - 17500 р.
    24.05 - 21500 р.
    31.05 - 25500 р.
    11.06 - 29500 р.
     
  2. Последние события

    1. PavelP
      PavelP не участвует.
      16 фев 2020
    2. Понимание
      Понимание не участвует.
      23 фев 2018
    3. Waldteufel
      Waldteufel не участвует.
      22 окт 2017
    4. Александр1989
      Александр1989 не участвует.
      31 мар 2017

Поделиться этой страницей