Открыто

Экстренная психологическая помощь по телефону: теория и практика работы [Иматон]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Blusha, 10 авг 2020.

Цена: 8280р.
Взнос: 453р.-94%

Основной список: 21 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 10 авг 2020
    #1
    Blusha
    Blusha ОргОрганизатор

    Экстренная психологическая помощь по телефону: теория и практика работы [Иматон]

    Татьяна Васильевна Зазовская, специалист с 20-летним опытом работы по организации и развитию службы экстренной психологической помощи, практический психолог

    Вебинар адресован широкому кругу практических психологов, социальным работникам, педагогам и специалистам других профессий, которые хотят получить базовые навыки психологического консультирования по телефону и разобраться в вопросах организации этой службы.

    В результате обучения участники смогут:
    • познакомиться с особенностями организации и функционирования службы «Телефон доверия»;
    • сформировать базовые навыки консультирования по телефону;
    • освоить специфику консультирования химически зависимых абонентов и абонентов с суицидальными наклонностями;
    • освоить алгоритм профессионального реагирования на звонки развлекательного характера;
    • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
    I ступень. Организация и развитие службы телефонного консультирования. Базовые навыки специалиста

    • История развития и современный опыт психологической помощи по телефону за рубежом и в нашей стране: «Befrienders Internetionals» («Международная дружеская помощь»), «Life Line Internetionals» («Международные линии жизни»), «IFOTES» («Международная федерация служб телефонной неотложной психологической помощи») и РАТЭПП (Российская ассоциация телефонов экстренной психологической помощи).
    • Организация службы и ее развитие:
      • этические нормы и принципы работы службы «Телефон доверия»;
      • формы организации служб экстренной психологической помощи, их нормативно-правовая документация (штатное расписание, график работы, кодификатор, учетные карты, карты показателей профессиональной компетенции и др.);
      • квалификационные характеристики специалистов службы «Телефон доверия».
    • Базовые навыки психологического консультирования по телефону:
    • позиция консультанта на «Телефоне доверия»;
    • этапы, основные принципы и закономерности психологического консультирования абонента;
    • ошибки телефонного диалога и искусство его завершения;
    • психология регулярных (зависающих) абонентов и алгоритм работы с ними
    II ступень. Особенности консультирования суицидальных и зависимых абонентов

    • Суицидология: кризисная интервенция в телефонном консультировании.
      • Мифы и факты о суициде.
      • Отличительные особенности людей, склонных к суицидальному поведению.
      • Выбор техники консультирования клиентов в соответствии с этапами суицидального поведения.
      • Особенности консультирования детей и подростков, склонных к суициду.
    • Особенности консультирования химически зависимых абонентов и их близких в ситуации:
      • обращения абонентов в нетрезвом состоянии;
      • обращения абонентов в состоянии абстиненции;
      • обращения абонентов, страдающих зависимостью от психоактивных веществ;
      • обращения по поводу употребления химических веществ третьим лицом;
      • обращения детей и подростков из семей с проблемами алкоголизма.
    • Звонки примитивно-развлекательного характера:
      • откровенно развлекательные обращения;
      • скрытые развлекательные обращения;
      • использование телефонного консультанта в качестве сексуального объекта;
      • ошибки телефонного диалога и способы его завершения
    Формы работы:
    мини-лекции с разбором примеров практической работы, веб-презентация, групповое обсуждение.
    Скрытая ссылка
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Романовский
      Романовский не участвует.
      25 дек 2023
    2. Романовский
      Романовский участвует.
      25 дек 2023
    3. n_snake
      n_snake не участвует.
      21 апр 2023
    4. Airam
      Airam участвует.
      19 апр 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      3 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Blusha организатор.
      11 авг 2020

Поделиться этой страницей