0/5, Голосов: 0
Закрыто

[Школа програмирования]Objective C. Программирование под iPhone и iPad

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Waka Waka, 11 фев 2013.

Цена: 9370р.
Взнос: 565р.
100%

Основной список:

  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
  12. 12.  
  13. 13.  
  14. 14.  

Резервный список:

  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  1. Waka Waka

    Waka Waka Waka Waka СкладчикСкладчик

    По окончании курса

    Курс включает в себя все базовые понятия. По окончании курса выпускник сможет разрабатывать простые приложения для iPhone или iPad и будет иметь надежный фундамент для дальнейшего развития. Профессиональная литература по программированию приложений и интерфейса станет доступна для понимания, так как все базовые понятия языка и стандартные фреймворки будут рассмотрены в курсе.

    Программа курса
    Модуль 1 – Введение

    • Краткая история развития языков программирования
    • Краткая история компании Apple и почему следует изучать программирование под iPhone/iPad
    • Введение в Objective C. Перечисление ключевых отличий от языков Java и C++.
    • Знакомство со средой XCode4. Как скачать, установить и запустить.
    • Знакомство с основными окнами среды.
    • Понятие файла заголовка и файла тела программы.
    • main – главная функция в приложении
    • Консольное приложение Hello World
    Модуль 2 – типы данных

    • Типы данных в C и Objective C
    • Объявление переменных и их инициализация
    • Константы и ключевое слово #define
    • Объявление typedef
    • Основные операторы: арифметические, логические, битовые, строковые
    • Объяснение общей этимологии булевых и числовых типов данных
    • Работа с символами и строками
    • NSString и ее креаторы (Без объяснения принципов ООП)
    • Способы форматирования строковых данных
    • Функция NSLog
    Модуль 3 – управление процессом выполнения программы

    • Ветвления и основные логические операторы, правила составления логических выражений
    • Циклы и их разновидности
    • Объявление функции
    • Хорошие и плохие названия
    • Рекурсия
    • Включение других исполняемых файлов с помощью утилиты #include
    • Составление консольной программы использующей все пройденные конструкции языка
    Модуль 4 – введение в управление памятью и ООП

    • Понятие структуры и способы обращения к данным в ней
    • Введение в управление памятью
    • Объяснение Runtime среды и ее отличие от классических компиляторов
    • Ключевые слова alloc, release, retain
    • Классы и объекты
    • Конструктор объекта
    • Понятие пустой ссылки на объект и особенности работы с ним в Objective C
    Модуль 5- продвинутое ООП

    • Инкапсуляция
    • Наследование
    • Полиморфизм
    • Методы класса и методы экземпляра
    • Понятие свойств объекта и ключевые слова @property и @synthesize
    • Понятие соглашений конструктора и деструктора
    • Объяснение способа освобождения данных внутри объекта и функции dealloc
    • Понятие категории и протокола
    • Сокрытие функции и модификаторов доступа внутри категории
    Модуль 6 – Продвинутое ООП и управление памятью

    • Соглашения языка о наименованиях функции и класса
    • Расширенное объяснение механизма подсчета ссылок
    • Классические коллекции
    • Оболочки в Objective C
    • Навигация внутри коллекций
    • Краткое объяснение формата XML и его роль в Objective C
    • Работа с файлами
    • Понятие сериализации. Сохранение и чтение данных массива в файл
    • Шаблоны программирования
    Модуль 7 – Знакомство со средой COCOA

    • Среда Cocoa
    • Шаблона Delegate и Singleton как основной шаблон среды Cocoa
    • Основные классы среды и их диаграмма
    • Подробнее и строках и классе NSString
    • Пояснение работы с сообщениями
    • Понятие селектора
    • Понятие KVO (Подход к программированию ключ/значение)
    • Рассылка широковещательных уведомлений с помощью NSNotificationCenter
    • Observer и KVO
    • Введение в оконные приложения
    • Основные типы пользовательского интерфейса
    Модуль 8 – закрепление пройденного

    • Редактор интерфейса
    • Что такое nib файл
    • Эмулятор iPhone/iPad
    • Основные классы пользовательского интерфейса iPhone
    • Понятие об MVC
    • Таблицы как каркас для построения интерфейса и класс UITableView
    • Контроль навигации UINavigatorControl
    • Написание простого приложения хранения рецептов под iPhone
    • Отладка и поиск утечек памяти
    • Информация для самостоятельного обучения
    • Заключение
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Aquamarine не участвует в складчине.

      6 июл 2017
    2. skladchik.com

      Valia Kuzmych не участвует в складчине.

      6 июл 2017
    3. skladchik.com

      Igorn не участвует в складчине.

      6 июл 2017
    4. skladchik.com

      Harmful не участвует в складчине.

      6 июл 2017
  3. sarahdonnavan

    sarahdonnavan sarahdonnavan БанЗабанен

    Обновите пожалуйста ссылки.
     
  4. corallife

    corallife corallife ОргОрганизатор (А)

  5. Ember

    Ember Ember ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Курсы по программированию):
  2. Нужен организатор (Курсы по программированию):