Открыто

Школа красоты [Тина Канделаки и др.]

Тема в разделе "Курсы по здоровью", создана пользователем allesgut, 15 янв 2021.

Цена: 9900р.-92%
Взнос: 751р.

Основной список: 15 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 15 янв 2021
    #1
    allesgut
    allesgut ОргОрганизатор

    Школа красоты [Тина Канделаки и др.]

    Безымянный.png
    1. Курс «Про Тело: Сжигаем жир»

    Программа моего личного тренера, с которым я работаю больше 10 лет. Благодаря курсу вы уменьшите бедра и талию, подтянете свое тело без весов и тренажеров по оптимальной программе тренировок

    2. Уроки макияжа
    Станете легко и без усилий делать все типы макияжа: от подчеркивающего ваши достоинства повседневного, до яркого и эффектного вечернего

    3. Курс «Я люблю себя»
    Мой авторский курс, благодаря которому вы откроете себя настоящую, будете радоваться себе каждый раз, когда смотрите в зеркало и искренне захотите работать над собой

    4. Уроки стиля
    Благодаря этому курсу вы поймете, какая прическа и укладка подходят именно вам, и всегда будете выглядеть как на красной ковровой дорожке

    5. Уроки красивой речи
    Научитесь эффектно и приятно говорить, оказывать влияние своей речью на окружающих и раскроете свой голос

    6. Курс «Уколы красоты»
    Узнаете от профессионалов всю правду: кому, когда и зачем (да и нужно ли вообще) колоть «инъекции красоты»

    7. Мастер-класс «Красота в разные времена»
    Поймете, какие стандарты существовали и существуют сейчас, чтобы найти свои собственные

    8. Мастер-класс по позированию
    Научитесь позировать, как модель, для эффектных фотографий

    9. Звездный мастер-класс от актрисы
    Станете ярче и эффектнее проявлять свои эмоции и добавите больше «экспрессии» в свою речь, жесты и мимику

    10. Мастер-класс по осанке
    Поймете, как осанка влияет на здоровье, бодрость и самочувствие. Научитесь держать осанку, как настоящая графиня!

    11. Мастер-класс по выбору белья