Открыто

Школа внутреннего коммуникатора

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем iplotnikova, 20 сен 2014.

Цена: 15000р.
Взнос: 15000р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 20 сен 2014
    #1
    iplotnikova
    iplotnikova ЧКЧлен клуба

    Школа внутреннего коммуникатора

    Дистанционный курс. Октябрь 2014

    Первая российская программа повышения квалификации для менеджеров по внутренним коммуникациям – "Школа внутреннего коммуникатора" в дистанционном формате.

    За 6 недель интенсивной удаленной работы вы получите хорошую практику в области внутренних коммуникаций и подготовите собственный проект по развитию этого направления в вашей компании.

    Дата старта 4 потока дистанционного обучения - 20 октября 2014.

    Каждую неделю мы проводим два занятия, включающих семинар, мастер-класс и ответы на вопросы участников курса. За шесть недель обучения мы разберем с вами разберем место и роль внутренних коммуникаций в структуре компании, детально изучим популярные инструменты, с помощью которых осуществляются внутренние коммуникации, рассмотрим способы таргетирования сообщений для каждой целевой аудитории, научимся планировать свою деятельность и ставить себе цели и критерии оценки (KPI деятельности). Финальным итогом работы в рамках дистанционной программы станет подготовка и защита курсовой работы "Годовой план внутренних коммуникаций".


    4 поток: 20 октября - 26 ноября 2014 года

    Внимание! Ведется набор в утреннюю (10.00 - 12.00 по Москве) и вечернюю (18.00 - 20.00 по Москве) группу. При регистрации, указывайте в какое время вы предпочитаете заниматься

    20.10.2014. Занятие 1.
    Обсуждение ожиданий участников. Формирование понятийного поля.

    Семинар. Что такое внутренние коммуникации? Какой бывает корпоративная культура? Как они связаны? Цели и задачи стоящие перед отделом внутрикорпоративных коммуникаций. Документы, формализующие корпоративную культуру.


    Мастер-класс.
    Разработка и внедрение корпоративных ценностей на примере промышленной компании.

    22.10.2014. Занятие 2.

    Семинар. Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Специфика коммуникаций в различных форматах медиа. Целевые аудитории. Матрица информационных предпочтений для различных аудиторий.

    Мастер-класс. Каскадирование информационных сообщений на примере федерального банка.

    27.10.2014. Занятие 3.

    Семинар. Организация эффективной обратной связи с сотрудниками. Приемы, каналы, инструменты. Способы оценки эффективности обратной связи. Неформальные коммуникации.

    Мастер-класс. Организация эффективной системы обратной связи. День информирования.

    29.10.2014. Занятие 4.

    Семинар. Типы и виды исследований. Инструменты исследований.Внутренние исследования в компании (коммуникационный аудит, оценка лояльности и удовлетворенности сотрудников, оценка HR-бренда).

    Мастер-класс. Проведение внутреннего исследования на примере российской FMCG-компании.

    10.11.2014. Занятие 5.

    Семинар. Корпоративные СМИ – разнообразие форматов для коммуникаций. Разнообразие жанров. Корпоративные издания – рецепт успеха. Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео.

    Мастер-класс. Эволюция корпоративной газеты. Аудит и перезапуск корпоративного издания на примере российской промышленной компании.

    12.11.2014. Занятие 6

    Семинар. NEW-media - что такое и, как выглядит? Основные особенности электронных коммуникаций. Интранет- порталы. Блоги. Социальные сети. Законы usability (пользовательского удобства). Специфика коммуникаций в интернете. Вовлечение сотрудников.

    Мастер-класс. Создание и запуск социального портала. На примере российской ИТ-компании.

    17.11.2014. Занятие 7.

    Семинар. Корпоративная культура и HR-бренд. Миссия, ценности, корпоративный кодекс. Управление по ценностям.

    Мастер-класс. "Перезапуск корпоративной культуры" управляем и вовлекаем. на примере международной компании

    19.11.2014. Занятие 8

    Семинар. HR-бренд. Трансляция образа работодателя на внутреннюю и внешнюю аудиторию. Работа с семьями, соискателями, профессиональным сообществом.

    Мастер-класс. Работа с внешними аудиториями (соискатели, семьи сотрудников, студенты) как комплексная программа продвижения HR-бренда. На примере российской компании

    24.11.2014. Занятие 9.

    Семинар. Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций. Виды и типы мероприятий. Бюджетирование. Риск-менеджмент при подготовке мероприятий. Корпоративное волонтёрство и благотворительность.

    Мастер-класс. Использование волонтерских проектов для повышения лояльности сотрудников. на примере международной компании


    По итогам слушателям выдается сертификат об окончании программы

    LIGHT — format. Стоимость — 15 000 рублей.


     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Vittel
      Vittel не участвует.
      21 окт 2018
    2. Vittel
      Vittel участвует.
      26 янв 2018
    3. pritcha
      pritcha участвует.
      12 дек 2017
    4. Nazhdyann
      Nazhdyann участвует.
      6 дек 2017

Поделиться этой страницей