Открыто

[Школа Программирования] Objective C 1 уровень + 2 уровень (Повтор)

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Sadist07, 5 июн 2014.

Цена: 21290р.
Взнос: 7708р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 13 участников

  1. Sadist07

    Sadist07 ЧКЧлен клуба

    [​IMG]
    Для кого


    Начальных знаний в программировании (в том числе в программировании для устройств Apple) не требуется. Необходимо наличие компьютера или ноутбука Apple.



    Чему вы научитесь


    Курс включает в себя все базовые понятия. По окончании курса выпускник сможет разрабатывать простые приложения для iPhone или iPad и будет иметь надежный фундамент для дальнейшего развития. Профессиональная литература по программированию приложений и интерфейса станет доступна для понимания, так как все базовые понятия языка и стандартные фреймворки будут рассмотрены в курсе.

    Урок 1. Введение
    • Краткая история развития языков программирования
    • Краткая история компании Apple и почему следует изучать программирование под iPhone/iPad
    • Введение в Objective C
    • Перечисление ключевых отличий от языков Java и C++
    • Знакомство со средой XCode4. Как скачать, установить и запустить
    • Знакомство с основными окнами среды.
    • Понятие файла заголовка и файла тела программы. main – главная функция в приложении
    • Консольное приложение Hello World
    Урок 2. Типы данных
    • Типы данных в C и Objective C
    • Объявление переменных и их инициализация
    • Константы и ключевое слово #define
    • Объявление typedef
    • Основные операторы: арифметические, логические, битовые, строковые
    • Объяснение общей этимологии булевых и числовых типов данных
    • Работа с символами и строками
    • NSString и ее креаторы (без объяснения принципов ООП)
    • Способы форматирования строковых данных
    • Функция NSLog

    Урок 3. Управление процессом выполнения программы
    • Основы процедурного программирования
    • Ветвления и основные логические операторы, правила составления логических выражений
    • Циклы и их разновидности
    • Объявление функции
    • Ветвления (в коде)
    • Хорошие и плохие названия
    • Рекурсия
    • Включение других исполняемых файлов с помощью утилиты
    • #include
    • Составление консольной программы использующей все пройденные конструкции языка
    Урок 4. Введение в управление памятью и ООП
    • Понятие структуры и способы обращения к данным в ней
    • Введение в управление памятью
    • Объяснение Runtime среды и ее отличие от классических компиляторов
    • Ключевые слова alloc, release, retain
    • Классы и объекты
    • Конструктор объекта
    • Понятие пустой ссылки на объект и особенности работы с ним в Objective C

    Урок 5. Продвинутое ООП
    • Инкапсуляция
    • Наследование
    • Полиморфизм
    • Методы класса и методы экземпляра
    • Понятие свойств объекта и ключевые слова @property и @synthesize
    • Понятие соглашений конструктора и деструктора
    • Объяснение способа освобождения данных внутри объекта и функции dealloc
    • Понятие категории и протокола
    • Сокрытие функции и модификаторов доступа внутри категории
    Урок 6. Продвинутое ООП и управление памятью
    • Соглашения языка о наименованиях функции и класса
    • Расширенное объяснение механизма подсчета ссылок
    • Классические коллекции
    • Оболочки в Objective C
    • Навигация внутри коллекций
    • Краткое объяснение формата XML и его роль в Objective C
    • Работа с файлами
    • Понятие сериализации. Сохранение и чтение данных массива в файл
    • Шаблоны программирования

    Урок 7. Знакомство со средой COCOA
    • Среда Cocoa
    • Шаблона Delegate и Singleton как основной шаблон среды Cocoa
    • Основные классы среды и их диаграмма
    • Подробнее и строках и классе NSString
    • Пояснение работы с сообщениями
    • Понятие селектора
    • Понятие KVO (подход к программированию ключ/значение)
    • Рассылка широковещательных уведомлений с помощью NSNotificationCenter
    • Observer и KVO
    • Введение в оконные приложения
    • Основные типы пользовательского интерфейса
    Урок 8. Закрепление пройденного
    • Редактор интерфейса
    • Что такое nib файл
    • Эмулятор iPhone/iPad
    • Основные классы пользовательского интерфейса iPhone
    • Понятие об MVC
    • Таблицы как каркас для построения интерфейса и класс UITableView
    • Контроль навигации UINavigatorControl
    • Написание простого приложения хранения рецептов под iPhone
    • Отладка и поиск утечек памяти
    • Информация для самостоятельного обучения
    • Заключение

    Для кого


    Начальных знаний в программировании (в том числе в программировании для устройств Apple) не требуется. Необходимо наличие компьютера или ноутбука Apple.



    Чему вы научитесь


    Курс включает в себя все базовые понятия. По окончании курса выпускник сможет разрабатывать простые приложения для iPhone или iPad и будет иметь надежный фундамент для дальнейшего развития. Профессиональная литература по программированию приложений и интерфейса станет доступна для понимания, так как все базовые понятия языка и стандартные фреймворки будут рассмотрены в курсе.


    Урок 1. Введение
    • Краткая история развития языков программирования
    • Краткая история компании Apple и почему следует изучать программирование под iPhone/iPad
    • Введение в Objective C
    • Перечисление ключевых отличий от языков Java и C++
    • Знакомство со средой XCode4. Как скачать, установить и запустить
    • Знакомство с основными окнами среды.
    • Понятие файла заголовка и файла тела программы. main – главная функция в приложении
    • Консольное приложение Hello World
    Урок 2. Типы данных
    • Типы данных в C и Objective C
    • Объявление переменных и их инициализация
    • Константы и ключевое слово #define
    • Объявление typedef
    • Основные операторы: арифметические, логические, битовые, строковые
    • Объяснение общей этимологии булевых и числовых типов данных
    • Работа с символами и строками
    • NSString и ее креаторы (без объяснения принципов ООП)
    • Способы форматирования строковых данных
    • Функция NSLog

    Урок 3. Управление процессом выполнения программы
    • Основы процедурного программирования
    • Ветвления и основные логические операторы, правила составления логических выражений
    • Циклы и их разновидности
    • Объявление функции
    • Ветвления (в коде)
    • Хорошие и плохие названия
    • Рекурсия
    • Включение других исполняемых файлов с помощью утилиты
    • #include
    • Составление консольной программы использующей все пройденные конструкции языка
    Урок 4. Введение в управление памятью и ООП
    • Понятие структуры и способы обращения к данным в ней
    • Введение в управление памятью
    • Объяснение Runtime среды и ее отличие от классических компиляторов
    • Ключевые слова alloc, release, retain
    • Классы и объекты
    • Конструктор объекта
    • Понятие пустой ссылки на объект и особенности работы с ним в Objective C

    Урок 5. Продвинутое ООП
    • Инкапсуляция
    • Наследование
    • Полиморфизм
    • Методы класса и методы экземпляра
    • Понятие свойств объекта и ключевые слова @property и @synthesize
    • Понятие соглашений конструктора и деструктора
    • Объяснение способа освобождения данных внутри объекта и функции dealloc
    • Понятие категории и протокола
    • Сокрытие функции и модификаторов доступа внутри категории
    Урок 6. Продвинутое ООП и управление памятью
    • Соглашения языка о наименованиях функции и класса
    • Расширенное объяснение механизма подсчета ссылок
    • Классические коллекции
    • Оболочки в Objective C
    • Навигация внутри коллекций
    • Краткое объяснение формата XML и его роль в Objective C
    • Работа с файлами
    • Понятие сериализации. Сохранение и чтение данных массива в файл
    • Шаблоны программирования

    Урок 7. Знакомство со средой COCOA
    • Среда Cocoa
    • Шаблона Delegate и Singleton как основной шаблон среды Cocoa
    • Основные классы среды и их диаграмма
    • Подробнее и строках и классе NSString
    • Пояснение работы с сообщениями
    • Понятие селектора
    • Понятие KVO (подход к программированию ключ/значение)
    • Рассылка широковещательных уведомлений с помощью NSNotificationCenter
    • Observer и KVO
    • Введение в оконные приложения
    • Основные типы пользовательского интерфейса
    Урок 8. Закрепление пройденного
    • Редактор интерфейса
    • Что такое nib файл
    • Эмулятор iPhone/iPad
    • Основные классы пользовательского интерфейса iPhone
    • Понятие об MVC
    • Таблицы как каркас для построения интерфейса и класс UITableView
    • Контроль навигации UINavigatorControl
    • Написание простого приложения хранения рецептов под iPhone
    • Отладка и поиск утечек памяти
    • Информация для самостоятельного обучения
    • Заключение

     
  2. Последние события

    1. PaNaCeA

      PaNaCeA не участвует в складчине.

      24 окт 2017
    2. dcvfk

      dcvfk не участвует в складчине.

      20 сен 2017
    3. dzham47

      dzham47 не участвует в складчине.

      8 фев 2017
    4. dzham47

      dzham47 участвует в складчине.

      8 фев 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Цена складчины составляет 21290р.

      19 июн 2014
  3. Ember

    Ember ЧКЧлен клуба

    А как же Swift? :D
     
  4. sirserik

    sirserik ДолжникДолжник

    если препод тот же что 13 года первый левел то впишусь
     
  5. sirserik

    sirserik ДолжникДолжник

    Я не понял а что так мало народу, тема вроде хорошая может кто организует, ато так годами можно ждать
     
  6. manman

    manman ЧКЧлен клуба

    В теме не верно указана программа второго курса. С сайта:
    Урок 1. Основы разработки приложения под OS X и iOS
    • Краткая история развития языков программирования
    • Разделение этапов
    • Командная разработка
      • Разделение команды и обязанностей
    • Developer Account
      • Что такое
      • Как пользоваться
    • Системы контроля версий (СКВ)
      • Что это такое?
      • Популярные СКВ
      • Популярные СКВ Какую систему мы будем использовать?
      • Основные команды СКВ
      • Первый проект с использованием СКВ
    Урок 2. Проектирование дизайна
    • Создание дизайна приложения
      • Основные редакторы
      • Выбор редактора
      • Рисуем наше будущее приложение
      • Групповое проектирование интерфейса
      • Создание дизайна иконок
      • Золотой стандарт проектирования дизайна от Apple
    • Введение в шаблоны XCode
    • Выбор шаблона XCode под наш дизайн
      • Сопоставление дизайна и приложения
      • Запуск приложения с авторским дизайном

    Урок 3. Использование фреймворков, часть 1
    • Работа с адресной книгой
      • Чтение и добавление контакта
    • Работа с календарем
      • Чтение и добавление событий
    • Системные компоненты
      • WiFi
      • Bluetooth
      • Gelolocation
    Урок 4. Использование фреймворков, часть 2
    • Разработка медиаприложения
      • Работа с видео
      • Работа со звуком
      • Использование QuickTime
    • Разработка браузера
      • Использование технологии WebKit

    Урок 5. Продвинутая графика
    • Основы фреймворка Quartz
    • Введение в переходы
      • Что такое переход
      • Виды переходов
      • От чего зависит плавность перехода
      • Кривые Безье
      • Построение перехода на основе кривых Безье
    • Разработка визуальных эффектов
      • Основы разработки эффектов для изображений
      • Пиксели и их свойства
      • Алгоритмы эффектов
    • Разработка галереи
    Урок 6. Разработка игры. OpenGL
    • Введение в OpenGL
      • Проект для OS X и iOS с OpenGL
      • Что такое 2d?
      • Что такое 3d?
      • Матрица преобразований 2d и 3d
      • Основные примитивы OpenGL
      • Что такое сцена?
      • Добавление примитивов на сцену
      • Перспектива
      • Зона видимости

    Урок 7. Разработка игры. Анимация, игровая физика
    • Что такое анимация?
    • Виды анимации и fps
    • Введение в игровую физику
      • Векторы в 2d и 3d
      • Математические библиотеки
      • Акселерометр и гироскоп
    Урок 8. Разработка игры. Cocos2d и искусственный интеллект
    • Введение в Cocos2d
      • Что такое Cocos2d?
      • Что такое спрайты?
      • Анимация, физика в Cocos2d
      • Создание первого проекта с Cocos2d
    • Введение в искусственный интеллект
      • Что такое ИИ?
      • Введение в понятия нечетких множеств
      • Проведение систематизирующего анализа (построение ИИ)
      • Простейшая реализации ИИ
     
  7. sirserik

    sirserik ДолжникДолжник

    Я так думаю это складчина мертва ни слуху ни духу
     
  8. manman

    manman ЧКЧлен клуба

    Актуальности она не потеряла...=)
     
  9. Skl33

    Skl33 БанЗабанен

    цена еще довольно высока для многих привыкших покупать за минималку все курсы, так пока ожидаем народ
     
  10. sirserik

    sirserik ДолжникДолжник

    тогда хотя бы до 250 и го иначе к началу сбора она точно потеряет актуальность
     
  11. manman

    manman ЧКЧлен клуба

    Ещё обрадую. На курс который начался сейчас уже опоздали, а следующий будет где-то в октябре.. торопиться особо некуда (речь именно про комплексный)
     
  12. sirserik

    sirserik ДолжникДолжник

    Тогда нет смыла его брать в октябре, мне тут письмо пришло от apple, что все разработчики после выхода 8 должны будут переписать свои приложения на swift в течение года, приоритет на одобрение приложение на старом языке будет понижен: не пойму смысл его брать даже если все равно все приложения с нуля должны разрабатываться на новом языке хоть у тебя их миллион
     
  13. sirserik

    sirserik ДолжникДолжник

    надо брать сейчас или можно удалять складчину это мое мнение
     
  14. Skl33

    Skl33 БанЗабанен

    если назначить сборы, тогда стоимость останется примерно под 1000, думаешь все готовы взять за такую цену? тут привыкли покупать все по 40...
     
  15. sirserik

    sirserik ДолжникДолжник

    я не знаю как там по другим складчинам но я не помню чтобы по данной теме была меньше 500, вы наверное еще не организовывали по мобилкам складчины
     
  16. maxim13

    maxim13 БанЗабанен

    когда старт? сумма вроде нормальная
     
  17. GauraForever

    GauraForever ЧКЧлен клуба

    Ну, похоже, в связи с этим можно и не начинать изучать этот вариант Си :). А вообще, кто-нить знает, насколько геморно написанное на с++ портировать на ios?
     
  18. sirserik

    sirserik ДолжникДолжник

    если занешь с++ хорошо то норм а если нет то геморрой с очисткой памяти и ее переполненностью вам в подарок
     
  19. GauraForever

    GauraForever ЧКЧлен клуба

    ну, здесь внимательность и аккуратность вам в помощь)) А вопрос так и остался открытым.
     
  20. sirserik

    sirserik ДолжникДолжник

    я вам сказал 50 процентов проблем которые возникнут при портировании
     
  21. GauraForever

    GauraForever ЧКЧлен клуба

    хм, а остальные 50% что?
     

Поделиться этой страницей