Закрыто

Что должен делать руководитель отдела продаж. Инструкция для собственника и топ-менеджера

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем slbn2016, 5 фев 2017.

Цена: 699р.-88%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 79 участников

Резервный список: 11 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 фев 2017
    #1
    slbn2016
    slbn2016 ЧКЧлен клуба
    Что должен делать руководитель отдела продаж.
    Инструкция для собственника и топ-менеджера

    Екатерина Уколова

    1.jpg
    Формат: PDF (электронная)

    Это вторая, самая свежая книга Екатерины Уколовой.

    Книга содержит 30 глав:

    1. Где искать руководителя
    Мы даем советы, которые позволят вам выстроить стратегию поиска РОПа, сразу отсеять ненужных людей, привлечь грамотных, опытных, способных взорвать ваши продажи.

    2. Как мотивировать менеджеров
    Вы узнаете, как РОП должен настроить систему мотивации менеджеров. Рассказываем про их оклад, бонусы, методы нематериальной мотивации, которые помогут всегда выполнять план продаж.

    3. Как составить план продаж
    Каждый РОП должен четко понимать, какие показатели эффективности важно замерять, кто будет ответственным за достижение результата и каких целей надо достичь. Рассказываем, с чего начать и как составлять план продаж.

    4. Как увеличить число звонков и встреч
    Даем ориентиры для РОПа, насколько можно загрузить продавцов и какие изменения придется внести в работу отдела продаж, чтобы увеличить выручку. Рассказываем, как слушать звонки менеджеров и контролировать их качество.

    5. Система обучения и развития менеджеров
    Рассказываем, как сократить период адаптации менеджеров, как ускорить их выход на плановые показатели, как сократить затраты на оладную часть продавцов и увеличить конверсию воронки продаж.

    6. Как настроить работу в CRM
    Узнайте, какие базовые функции CRM-системы важно настроить, чтобы держать руку на пульсе продаж, вовремя выявлять и исправлять ошибки. А также какие системы обязательно должны быть интегрированы с CRM.

    И ещё 24 главы — готовые подсказки для РОПа по управлению, контролю и обучению менеджеров

    Об авторе:
    Екатерина Уколова — основатель компании Oy-li

    Эксперт №1 в России по увеличению продаж
    Первая в России гарантирует рост продаж
    Лучший результат — рост продаж в 4,12 раза
    Cамый крупный клиент — компания с годовым оборотом $12 млрд
    Преподает в Сколково
    Автор трех книг: «5 техник продаж», «30 рычагов для роста продаж», «Инструменты маркетинга для продаж» (в соавторстве с Игорем Манном)
    В качестве эксперта выступала на «Эхо Москвы», «Москва 24», в журнале «Эксперт», газете «РБК» и в других СМИ

    Продажник:
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 мар 2017
    4. smirnov_msk
      smirnov_msk участвует.
      20 фев 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 мар 2017
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      17 фев 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей