Доступно

Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер [Молчанов Николай Викторович]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 13 июн 2021.

Цена: 314р.-61%
Взнос: 120р.
59%

Основной список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 июн 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер [Молчанов Николай Викторович]

    87285.jpg
    О книге

    Эволюция человеческого мозга насчитывает миллионы лет, в ходе которых нам чаще приходилось убегать от леопардов, чем следить за индексом Доу-Джонса. Современные компании сочиняют рекламные тексты и формируют ценность продукта, зачастую не зная, что именно заставляет людей покупать.

    Эта книга — ключ к пониманию скрытых механизмов принятия решения современными покупателями.

    Николай Молчанов объясняет, по каким законам работает человеческий мозг и как психология поможет повысить эффективность компании - от разработки продукта до управления бизнес-процессами.

    Поведение человека покупающего — неизведанная территория для маркетологов и продаванов.

    В 2002 году Даниэль Канеман получил Нобелевскую премию, доказав, что большинство людей принимают иррациональные решения. Действительно, эволюция человеческого мозга насчитывает миллионы лет, в ходе которых нам чаще приходилось убегать от леопардов, чем следить за индексом Доу-Джонса. Современные компании сочиняют рекламные тексты и формируют ценность продукта, зачастую не зная, что именно заставляет людей покупать.

    Эта книга — ключ к пониманию скрытых механизмов принятия решения современными покупателями.

    Николай Молчанов — кандидат психологических наук, MBA в бизнес-школе INSEAD, один из лучших экспертов в области управления поведением покупателей. Автор одного из самых популярных Telegram-каналов Рунета «Психология маркетинга», который читают более 60 000 человек.

    В своей книге он объясняет, по каким законам работает человеческий мозг и как психология поможет повысить эффективность компании — от разработки продукта до управления бизнес-процессами.

    • Почему механизм принятия решений одинаков, когда человек покупает коврик в ванную и когда выбирает, в какую сторону свайпнуть фото в Tinder?
    • Каким образом шокированные пуэрториканские макаки-резусы связаны с нашей любовью поумничать и что это означает для маркетинга?
    • В чем заключается «эффект ИКЕА» и как с помощью него увеличить прибыль?

    Серия: Бизнес. Как это работает в России
    Раздел:Российский бизнес
    Издательский бренд: БОМБОРА
    Возрастное ограничение:12+
    Год издания:2021
    Количество страниц:400

    Форматы - 10 форматов с литреса
    Цена со скидкой 314 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2021
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 авг 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 60р.
      12 авг 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      12 авг 2021
    4. 55businka55
      55businka55 не участвует.
      11 авг 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 авг 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 60р.
      12 авг 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      12 авг 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 12.08.2021.
      9 авг 2021
  3. Обсуждение
  4. 7 авг 2021
    #2
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Внимание! Так как вышла электронная версия, собираться будем на нее, форматы - все с литреса.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей