Закрыто

[Центр Мастеров] Google Analytics: Профессиональная web-аналитика

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем AveryG, 7 сен 2013.

Цена: 13000р.-98%
Взнос: 208р.
100%

Основной список: 144 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 сен 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Центр Мастеров] Google Analytics: Профессиональная web-аналитика

    Всем, кто оплачивал сборы несколько дней назад (период 21-22.12.2013), сделан возврат.
    Внимательно смотри приход за 26.12.2013 с пометкой "ВОЗВРАТ".


    В складчине будет жесткий отбор участников и контроль раздачи материала
    Некоторым будет отказано в участии без объяснения причин.

    Резервист, Штрафник, Забанен
    Участники, которые имеют эти статусы в Клубе будут автоматически исключены
    из данной складчины независимо от того, что ты "хороший человек".
    Что делать? - Возвращать себе статус: ЧК или Складчик.
    Как? - Смотри инструкцию Резервист или Штрафник
    Почему? - Потому что!



    Google Analytics / Google Universal Analytics
    Професиональная web-аналитика, повышение эффективности сайтов

    [​IMG]



    О Google Analytics
    Google Analytics является безусловным лидером среди инструментов аналитики и учета работы сайта.
    Возможности Google Analytics настолько превосходят другие инструменты, что становится очевидным,
    почему профессиональные аналитики выбирают именно его.
    Однако даже профессионалы, работающие с GA долгое время не всегда могут использовать всю
    необыкновенную мощь этого инструмента. К тому же, инструмент постоянно развивается
    и в нем появляются все новые и новые возможности.

    О курсе
    Уникальный курс по возможностям и использованию Google Analytics.
    В отличие от других "похожих" курсов здесь подробно рассматриваются новые возможности GA
    и разбирается Google Universal Analytics.
    Курс проводит Никитин И.Г. — известный аналитик, признанный авторитет в области применения Google Analytics,
    автор многочисленных публикаций и курсов по Google Analytics. Опираясь на свой многолетний опыт,
    Никитин Иван раскроет для вас все секреты этого фантастического инструмента.


    Программа курса
    Модуль 1. Установка и настройка Google Analytics
    Модуль 2. Метрики и конверсия
    Модуль 3. Каналы трафика и расширенные сегменты
    Модуль 4. Расширяем возможности Google Analytics
    Модуль 5. Инструменты Google Analytics
    Модуль 6. Дополнительные возможности Google Analytics
    Модуль 1. Установка и настройка Google Analytics
    • Установка Google Analytics на сайт
      • Регистрация
      • Аккаунты и профили
      • Пользователи и доступ
      • Код отслеживания
      • Лабораторная работа: регистрация на Google Analytics
    • Старый и новый интерфейс Google Analytics
    • Формирование отчетов
      • Лабораторная работа: формирование простого отчета
    Модуль 2. Метрики и конверсия
    • Какую информацию сохраняет Google Analytics
    • Метрики посещаемости сайта
      • Посещения
      • Пользователи
      • Просмотры страниц
      • Показатель отказов
      • Лабораторная работа: Потрет целевой аудитории. Основные отчеты.
    • Понятие конверсии
      • Цели конверсии
      • Правила формирования целей конверсии
        • Простые цели
        • Событие как цель
        • Виртуальные страницы как цель
      • Цель как последовательный переход
      • Оценка конверсии в отчетах
        • Способы оценки эффективности
        • Взвешенная сортировка
        • Обратный путь к цели и URL целевых страниц
        • Визуализация последовательностей
        • Повышение эффективности прохода по последовательности
      • Лабораторная работа: точное измерение показателя отказов и времени, проведенным пользователем на сайте
    Модуль 3. Каналы трафика и расширенные сегменты
    • Что такое каналы и для чего они важны
      • Разделение трафика по типам
      • Как построить план именования каналов
      • Анализ трафика по каналам
      • Лабораторная работа: учет эффективности по каналам бесплатного поиска и рекламы
    • Расширенные сегменты как инструмент
      • Использование расширенных сегментов
      • Анализ среза данных с помощью сегментов
      • Лабораторная работа: анализ запросов пользователей. Длинные хвосты.
    • Многоканальные последовательности MCF
      • Понятие многоканальной последовательности
      • Визуализация пересечений
      • Ассоциированные последовательности
      • Оценка типичных последовательностей, приводящих к конверсиям
      • Лабораторная работа: нахождение наиболее эффективной последовательности и оценка времени возврата пользователя
    Модуль 4. Расширяем возможности Google Analytics
    • Основные методы объекта _gaq
      • Учет виртуальных страниц
      • Учет времени загрузки страниц сайта
      • Учет произвольных событий
      • Учет произвольных поисковых машин
      • Учет действий пользователей в социальных сетях
      • Оптимизация кода отслеживания
      • Лабораторная работа: измерение точного показателя отказов и времени, проведенного пользователем на сайте
    • Интеграция Google Analytics с электронными магазинами
      • Учет транзакций в электронной коммерции
      • Формируем отчеты эффективности товаров
      • Анализ действий пользователей при покупке товара
      • Лабораторная работа: отчеты по эффективности товаров и срыву покупки
    Модуль 5. Инструменты Google Analytics
    • Интегрируем Google Analytics с поисковыми системами сайта
      • Эффективность использования поиска
      • Google Custom Search и Site Search
      • Формирование эффективного тезауруса
      • Лабораторная работа: интеграция с поисковыми системами
    • Интегрируем Google Analytics со статистикой поисковых машин
      • Анализ эффективности запросов
      • Анализ новых запросов и ключевых слов для рекламы
      • Анализ эффективности страниц входа
      • Лабораторная работа: Отчеты по прогнозируемым SEO-запросам и проблемным
    • Формируем сложные отчеты
      • Персонализированные отчеты Google Analytics
      • Сводные таблицы
      • Microsoft Office Excel 2010
      • Лабораторная работа: Формирование сложного отчета в Microsoft Office Excel 2010
    Модуль 6. Дополнительные возможности Google Analytics
    • Формирование своих сводок для экспресс-анализа
    • Отслеживание реального времени
      • Посекундная и поминутная активность
      • География и источники трафика в реальном времени
      • Страницы, сейчас просматриваемые пользователями
    • Лабораторная работа: формирование сводок
    • Оповещения Google Analytics
      • Автоматические оповещения
      • Просмотр и оценка нетипичного трафика
      • Произвольные оповещения
        • Формирование правил для создания оповещения
        • Типовые оповещения для специалиста по SEO
      • Лабораторная работа: работаем с оповещениями
    • Подведение итогов курса


    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2013
    2 пользователям это понравилось.
  2. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Автор красавчик. Курс как раз то, что и ожидалось и по срокам гораздо раньше, чем планировал. За кодирование для каждого отдельного спасибо - перепродажников на кол!
      12 янв 2014
  3. Обсуждение
  4. 7 сен 2013
    #2
    AveryG
    AveryG ШтрафникШтрафник
    Нужен организатор!!!
     
  5. 7 сен 2013
    #3
    nemox
    nemox ДолжникДолжник
    непонятно в каком виде выдается материал?
     
  6. 8 сен 2013
    #4
    AveryG
    AveryG ШтрафникШтрафник
    Курс есть в очной форме или в формате вебинара, оргу предстоит записаться и пройти вебинар!
     
  7. 8 сен 2013
    #5
    AveryG
    AveryG ШтрафникШтрафник
    Срочно нужен орг, который пройдет 3-х дневный курс в формате вебинара и запишет его!

    Ближайший курс 11,12,13 сентября 2013г.
     
  8. 9 сен 2013
    #6
    Accidental
    Accidental БанЗабанен
    временно Выписываюсь , По такой цене пока нет смысла брать.
    Может пойдем на след поток ? подсобираем и людей и орга найдем?
    Информация полезна, но только для дополнения знаний.(лично для меня)
     
  9. 9 сен 2013
    #7
    Разумник
    Разумник ОргОрганизатор
    готов выступить организаторам. но такой сумму денег сейчас вкинуть не готов.
    если кто докинет 9000руб для записи на курс, готов в нем поучаствовать и записать.
    деньги под гарантию персонального аттестата.
     
  10. 9 сен 2013
    #8
    zujika
    zujika ЧКЧлен клуба
    Складчина провалится, ни организатора, ни времени, ни достаточного количества желающих нет...
     
  11. 12 сен 2013
    #9
    Abdul
    Abdul ЧКЧлен клуба
    не ссы!
     
    15 пользователям это понравилось.
  12. 16 сен 2013
    #10
    AveryG
    AveryG ШтрафникШтрафник
    Народ, все в силе, след. группа будет 11.11.2013 к этому времени точно и орг. найдется и народ соберется, записывайтесь! Нужно опустить ценник до 40 руб.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 23 сен 2013
    #11
    SeoDnk
    SeoDnk ЧКЧлен клуба
    у него ж даже сертификата по аналитиксу от гугла нет. че за липовый профи???
     
  14. 24 сен 2013
    #12
    xwebwork
    xwebwork БанЗабанен
    И я решил его спросить сегодня, вот письменный ответ от Никитина: "
    Наверное потому, что помимо чтения курсов по GAмне приходится руководить компанией, которая собственно этим и занимается. Сегодня я в меньшей степени преподаватель, и в большей степени практик, что ли. Но это отнимает не просто массу времени, а вообще все время. Но я с Вами соглашусь, надо обязательно пройти сертификацию! Вот тем более сейчас по UniversalAnalyticsвыйдет… А мы его очень серьезно используем, и стараемся новым клиентам именно его ставить. Собственно, наверное, наш курс по GAв Центре Мастеров так и ценится, я же все абсолютно из реального практического опыта рассказываю и показываю. Не буду утверждать, но говорят, что многие преподаватели в крупных УЦ этим грешат: показывают и рассказывают теорию GAна аккаунтах, в которых пара бложиков с 100 посещений в день :) Да и теорию-то берут по нашим же видео-записям :) Да ладно, это так –лирическое отступление…"
     
    1 человеку нравится это.
  15. 24 сен 2013
    #13
    SeoDnk
    SeoDnk ЧКЧлен клуба
    Ну адекватно отписался. Типа он занят работой и нет времени ответить на 100+ вопросов он-лайн.
     
  16. 24 сен 2013
    #14
    xwebwork
    xwebwork БанЗабанен
    Та нет, у него действительно хорошие курсы, по сео например, а о analytics его смотрел вскользь еще от Специалиста, когда он на них работал...
     
  17. 24 сен 2013
    #15
    SeoDnk
    SeoDnk ЧКЧлен клуба
    Та дай бог +)))
     
  18. 24 сен 2013
    #16
    MILLennium
    MILLennium ОргОрганизатор
    11 ноября будет проводить.
     
  19. 28 сен 2013
    #17
    maspan
    maspan ЧКЧлен клуба
    Интересно, что с этим хозяйством делать после того, как Гоша стал шифровать поисковые запросы с поиска
     
  20. 28 сен 2013
    #18
    mefisto
    mefisto ЧКЧлен клуба
    Запросы на самом деле не шифруются, а происходит редирект на основной домен и реферрер очищается. Это происходит в том случае, если пользователь залогинен в своей учетной записи в google.
    Аналитика, будучи сервисом google, получает весь массив данных.
     
  21. 28 сен 2013
    #19
    Accidental
    Accidental БанЗабанен
    Вы просто не в курсе.. но пару недель назад гугл стал применять почти ко всем людям . Процент нот провайдет достиг 70сделано как юы для защиты пользователей
    .. рекламисты эдаордс будут получать статистику остальные фиг
     
  22. 28 сен 2013
    #20
    mefisto
    mefisto ЧКЧлен клуба
    Да в курсе я, просто на себе ничего подобного не заметил. У меня почти все данные возвращаются.
    Остается надежда, что до ua - ru пока руки не дойдут
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей