Открыто

Ценообразование финансовые и маркетинговые аспекты [Учебный центр Финконт]

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Toxich, 11 июл 2019.

Цена: 30000р.-87%
Взнос: 3676р.

Основной список: 9 участников

  1. 11 июл 2019
    #1
    Toxich
    Toxich ЧКЧлен клуба

    Ценообразование финансовые и маркетинговые аспекты [Учебный центр Финконт]

    Цели семинара/курса
    • Сформировать у участников системный взгляд на процесс ценообразования с учетом финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
    • Научить основам проведения экономического анализа и оценки эффективности в области ценообразования.
    • Представить современный инструментарий по формированию ценовой политики, по выбору стратегии, по определению метода ценообразования.
    В результате обучения участники:
    • ознакомятся с финансовыми аспектами ценообразования,
    • изучат метод ценообразования на основе затрат,
    • научатся определять значение максимально приемлемой цены,
    • приобретут навыки расчета экономической эффективности от предоставления скидок,
    • ознакомятся с принципами предоставления скидок,
    • изучат типовые ошибки предоставления скидок,
    • получат все необходимые для повседневной работы нормативные документы, информационно-справочные материалы.
    День 1.

    Ценообразование как бизнес-процесс. Цена в современной экономике.
    • Виды цен и их классификация в рыночной экономике.
    • Ценообразующие факторы экономического, политического и социального значения.
    • Формирование цен на основе потребительского спроса. Бюджетное ограничение.
    • 3 подхода к процессу ценообразования: затратный, рыночный, параметрический.
    • Динамическое ценообразование: понятие и особенности применения.
    • Трансфертное ценообразование: понятие и особенности применения.
    • Налогообложение и цены: ключевые моменты.
    Ценовая политика и ценовая стратегия.
    • Ценовая политика компании: цели, принципы, элементы.
    • Политика, стратегия, тактика ценообразования и стратегические цели развития компании.
    • Распределение функций ценообразования по структурным подразделениям компании: ключевые моменты и типичные ошибки.
    • Управление ценообразованием.
    • Технология формирования ценовой стратегии. Этапы разработки.
    • Источники ценовой информации.
    • Ценовые риски. Методы снижения ценовых рисков.
    • Автоматизация процесса ценообразования в компании.
    День 2.

    Финансовые аспекты ценообразования. Метод ценообразования на основе затрат.
    • Классификация затрат. Способы и методы определения себестоимости.
    • Определение объектов учета затрат.
    • Прямые и косвенные затраты. Распределение косвенных затрат: принципы и методы.
    • Расчётные методы ценообразования: метод полных издержек, метод прямых затрат, метод предельных издержек, метод надбавки к цене и др.
    • Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
    • Постоянные и переменные, валовые, средние и предельные издержки производства.
    • Маржинальный анализ. Коэффициент покрытия. Запас финансовой прочности.
    • Определения оптимального уровня маржи и оптимальной наценки.
    • Выбор оптимального метода ценообразования.
    • Установление цен на новый товар.
    День 3.

    Маркетинговые (рыночные) аспекты ценообразования. Ценовой маркетинг.
    • Установление цены на основе ценности товара (ценностей). Принципы установления цен. Выбор стратегии.
    • Практические методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей.
    • Цена безразличия. Расчет экономической ценности товара/ услуги.
    • Метод оценки максимально приемлемой цены.
    • Психологические аспекты восприятия цены.
    • Эластичность спроса. Цена как инструмент управления спросом на продукт.
    • Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов).
    • Расчета цен для конкурентного ценообразования.
    • Группировка цен по стадиям ценообразования.
    • Особенности ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта.
    • Повышение цены: особенности позиционирования.
    • Ценообразование для новых продуктов – как не допустить ошибки с самого начала.
    • Оценка эффективности маркетинговых решений в ценообразовании.
    День 4.

    Политика скидок.
    • Принципы предоставления скидок. Эффективность политики скидок.
    • Экономический результат от предоставления скидок: потери или выгода.
    • За что и в каких случаях давать скидки клиентам. Скидка или отсрочка.
    • Что делать, если скидки не дают результата. Типовые ошибки предоставления скидок.
    • Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.
    Параметрические методы ценообразования.
    • Особенности применения параметрических методов ценообразования.
    • Метод удельной цены.
    • Метод баллов.
    • Метод «Берим».
    • Метод регрессивно-корреляционного анализа. Агрегатный метод.

    Продажник
     
  2. Последние события

    1. allioha
      allioha не участвует.
      8 ноя 2023
    2. woomer_al
      woomer_al не участвует.
      21 дек 2022
    3. znatock2016
      znatock2016 не участвует.
      6 сен 2022
    4. aspit
      aspit не участвует.
      13 май 2021

Поделиться этой страницей