Открыто

Ценообразование для бизнеса [2020] [LABA] [Владимир Кучканов]

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Toxich, 13 май 2020.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 12 участников

Резервный список: 7 участников

  1. 13 май 2020
    #1
    Toxich
    Toxich ЧКЧлен клуба
    Ценообразование для бизнеса [2020] [LABA]
    Владимир Кучканов


    Как эффективно управлять ценой.

    Как установить оптимальную цену на продукт? Проведите конкурентный анализ, пересмотрите стоимость исходя из спроса и удержите уровень прибыли даже в условиях кризиса.

    Преимущества курса:
    1. Научим
    На курсе разберем инструменты ценообразования, проведем анализ предложений конкурентов и создадим ценовую стратегию. Вы изучите основные приемы антикризисного ценообразования и адаптируете стоимость вашего продукта.
    2. Поддержим
    В течение курса вас сопровождает лектор и наша команда. Вы получите индивидуальную обратную связь, поддержку во время работы над домашними заданиями и доступ к закрытому телеграм-чату для обмена опытом.

    1. Устанавливаем цену
    Научитесь прогнозировать спрос и проводить ценовое позиционирование продукта — постройте конкурентоспособный и прибыльный бизнес.​
    2. Пересматриваем цену
    Вы изучите основные тактики ценообразования, которые помогут вам грамотно пересмотреть цену, увеличить прибыль и долю рынка.​
    3. Создаем ценовую стратегию
    Вместе мы разберем подходы к ценообразованию, определим цели бизнеса и проведем анализ конкурентов, чтобы создать эффективную ценовую стратегию.​
    4. Внедряем промоакции
    Разберитесь с уценками, распродажами и составьте промо-календарь — привлекайте новых клиентов и удерживайте существующих с помощью продвижения товара.​
    Занятие 1 - Как установить правильную цену на продукт?
    • основные принципы ценообразования в бизнесе
    • роль цены в маркетинге
    • связь цен с объемом продаж, выручкой, доходом и маржинальностью
    • когда пора менять цену на свой продукт
    • соотношение «цена/качество». Понятие добавленной стоимости
    • как сделать цену “привлекательной”
    • инструменты ценообразования: полочные цены, ценовые/неценовые промо, уценка, распродажа по системе каскадных скидок
    Занятие 2 - Как выбрать стратегию и тактику ценообразования?
    • анализируем подход к ценообразованию в компании
    • как с помощью цены уменьшить отток клиентов
    • стратегии ценообразования: «от себестоимости», «от рынка», «от спроса»
    • тактики ценообразования: борьба с помощью низких цен и скидок за долю рынка, повышение цен при росте затрат, определение цен на новую продукцию, распродажа остатков, портфельное ценообразование, корзинное ценообразование
    • методы расчета цен: целевая наценка, следование за рынком, целевое позиционирование и ценовая архитектура полки, регрессионный анализ
    • практика: провести аудит политики ценообразования у себя в компании
    Занятие 3 - Как конкуренты и потребители влияют на цену?
    • маркетинговые исследования
    • как определить оптимальную цену на товар: ориентация на конкурентов vs. на спрос
    • как планировать переоценки при неопределенном спросе/при неопределенном прогнозе
    • инструменты планирования цен: кривая эластичности спроса, ценовые оптимумы
    • как и зачем рассчитывать ценовой индекс и определять привлекательность цены
    • как устанавливать цены на товары с неэластичным спросом
    • расчет ценовой эластичности спроса
    • практика: провести регрессионный анализ; спрогнозировать объем продаж при повышении цены на товар
    Занятие 4 - Как повысить эффективность продаж?
    • основные промо механики: бонусы, акции (тест-драйв), промокоды, сезонные скидки
    • как грамотно спланировать промоакцию и простимулировать продажи
    • как использовать скидки и не снизить прибыль
    • «каннибализация продаж»: как промоакции снижают спрос на другие продукты в категории
    • P&L для промо
    • практика: решить кейс об эффективности проведения промо-акции
    Занятие 5 - Как установить цену в условиях кризиса?
    • как покупатель воспринимает цену (психологические ценовые уровни покупателя)
    • что делать, если цены на рынке растут
    • как устранять категорийные дисбалансы
    • что делать, если повысилась себестоимость
    • уценка, распродажа остатков и глубокие дисконты

    На момент создания темы актуальная цена не известна

    Продажник
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. gohas
      gohas не участвует.
      15 янв 2024
    2. allioha
      allioha не участвует.
      4 ноя 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      28 авг 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      13 авг 2023

Поделиться этой страницей