Закрыто

Цена без страха и упрёка [Марина Кирзнер] [Елена Сабельникова]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Зимний Солдат, 25 май 2019.

Цена: 3110р.-85%
Взнос: 458р.
100%

Основной список: 17 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 май 2019
    #1
    Зимний Солдат
    Зимний Солдат ОргОрганизатор
    Цена без страха и упрёка Кирзнер Марина, Сабельникова Елена

    35.jpg

    И именно поэтому наш тренинг по ценообразованию услуг будет состоять из двух блоков:
    1. Психологическая проработка страхов и ограничивающих убеждений.
    2. Маркетинговые инструменты работы с ценой.

    ПРОГРАММА:

    ►► Сначала разбираемся с ограничивающими убеждениями и страхами, затем рационально просчитываем цены.

    Вебинар 1. Психология цены

    • Что такое цена и почему мы ее боимся. Понять свои страхи - значит обезвредить. Ценность услуги и конкуренция. Определяем базовую стоимость.
    • Ваш продукт и его цена - это отражение того, насколько вы цените сами себя. Упражнение на определение вашей ценности.
    • Цена - это вопрос восприятия и уверенности в своих силах. Упражнение на поиск своей уникальности и того, что отличает вас от конкурентов.
    • Ваши способности и умения - основа вашего бизнеса и внутренней уверенности в себе. Упражнение на выявление личных качеств, которые позволяют этим способностям существовать.
    • Упражнение на работу со страхом быть стервой, эгоисткой, плохой, брать слишком много, не заботясь о нуждах окружающих. Страх быть отверженной и что вы не будете нравиться окружающим.
    • Как преодолеть психологический барьер повышать цены. Упражнение на работу с убеждениями: «достойны ли вы этого?», «достаточно ли вы хороши для этого?».
    • Практические техники и приемы для стимуляции креативного мышления

    Вебинар 2. Маркетинг цены
    • Цены на старте. Как не допустить ошибки с самого начала и правильно назначить цену на услугу, когда кругом демпинг. 3 подхода к ценообразованию.
    • Как правильно повышать цены после старта. Да и вообще, как правильно повышать цены. 5 маркетинговых обоснований повышения цены.
    • Особенности ценообразования линейки «коротких» и «длинных» услуг. Разовая консультация/ сопровождение/ пакетное предложение. Вебинар/ тренинг/ образовательный курс.
    • Ценовая чувствительность. Что такое «дорого» и «дешево» в сознании потребителя.
    • Политика скидок. За что и в каких случаях давать скидки клиентам.
    • Приемы ценового маркетинга – круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
    36.jpg
    37.jpg
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2019
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 сен 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 сен 2020
    3. Emilch
      Emilch участвует.
      18 сен 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 229р.
      18 сен 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 сен 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 сен 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 229р.
      18 сен 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      18 сен 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей