Открыто

Хакни Target [Татьяна Бендер]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 20 фев 2021.

Цена: 15900р.-72%
Взнос: 4442р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 20 фев 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Хакни Target. 3 поток. Тариф - Таргет для себя. Татьяна Бендер
    upload_2021-2-20_12-57-23.png

    Программа курса:
    1 блок. Основы таргетированной рекламы и настройка инструментов Фейсбук
    • Что такое таргетированная реклама — какие задачи и цели у таргета и чем отличается от других видов интернет рекламы
    • Какое место занимает таргет в системе интернет продаж и как работает механика таргета
    • Что такое AdsManager и Business Manager — как их создать, настроить и подготовить к рекламе
    • Как получить доступы к рекламным кабинетам клиента, как правильно добавить
    • Активация и настройка рекламного аккаунта
    • Создание страниц на фейсбук и связь их с Инстаграм
    • Правила рекламной деятельности Фейсбук и что запрещено рекламировать в таргете или можно с ограничениями
    • Как не попасть на блокировки и что делать если заблокировали
    6 ВИДЕОУРОКОВ
    РЕЗУЛЬТАТ 1 МОДУЛЯ: Создан свой работающий рекламный аккаунт, все связи страниц настояны верно и рекламный кабинет готов к работе без риска.

    • Подготовка сайта
    • Подготовка профиля Инстаграм
    • Создание таплинка
    • Создание и установка пикселя
    • Работа с метриками и аналитикой сайта
    • Получение доступа к рекламному кабинету клиента
    5 ВИДЕОУРОКОВ Дополнительные материалы:

    — чек-лист готовности профиля к рекламе,

    — шаблон контент-плана для инстаграм на месяц,

    — видеоинструкция для клиентов как дать доступы таргетологу,

    — гайд по работе таргетолога с клиентом.

    РЕЗУЛЬТАТ 2 МОДУЛЯ: Профиль инстаграм и сайт полностью упакованы и подготовлены к рекламе, а не просто сливу бюджета.
    • Анализ целевой аудитории
    • Составление прогрева клиента
    • Выявление болей клиента и как их использовать в рекламе
    • Анализ конкурентов
    1 ВИДЕОУРОК Дополнительные материалы: - таблица анализа целевой аудитории, - таблица портрета клиента.

    РЕЗУЛЬТАТ 3 МОДУЛЯ: Проведен полный и качественный анализ целевой аудитории, выявлены основные боли, которые будут использоваться в рекламе и составлены 2-3 портрета потенциальных покупателей.
    • Создание аудиторий по интересам
    • Индивидуализированные аудитории и look-a-like
    • Пересечение аудиторий
    • Реанимация базы имеющихся подписчиков
    • Загрузка баз клиентов и настройка аудиторий по ним
    • Как собрать аудитории подписчиков конкурентов
    • Скрытые аудитории, на которые никто не таргетируется
    4 ВИДЕОУРОКА


    РЕЗУЛЬТАТ 4 МОДУЛЯ: Выстроена стратегия по точному подбору именно целевой аудиторий для таргета и собраны аудитории для первых тестовых запусков рекламы
    • Принцип работы аукциона и алгоритмов фейсбук
    • 11 целей рекламы и оптимизация
    • Выбор рекламных целей для разных проектов
    • Места размещения (плейсмены)
    • Форматы рекламы: видео, галерея, динамические креативы
    5 ВИДЕОУРОКОВ


    РЕЗУЛЬТАТ 5 МОДУЛЯ: Определена необходимая цель для рекламной кампании и ее формат
    • Создание оффера и продукта для рекламы
    • Линейка продуктов: лид-магнит и трипвейр
    • Использование квизов и чат-ботов в рекламе
    • Куда вести с рекламного объявления и какую цель рекламы выбрать для стратегии
    • Путь клиента к покупке
    • Как отбивать 60% вложений в рекламу на старте (авторская методика)
    • Анализ рекламы конкурентов - как выяснить, что уже работает у них, как подсмотреть и где, как узнать интересы по которым таргетируются конкуренты
    2 ВИДЕОУРОКА


    РЕЗУЛЬТАТ 6 МОДУЛЯ: Создана воронка и разработана стратегия продаж
    • Структура рекламного объявления
    • Как писать цепляющие заголовки
    • Как отразить боли в объявлении
    • Какие креативы дают низкую стоимость клика
    • Сервисы для создания рекламных макетов
    2 ВИДЕОУРОКА И 1 ТЕКСТОВЫЙ УРОК Дополнительные материалы:

    - чек-лист идеального макета,

    - примеры рекламных макетов,

    - шаблоны заголовков,

    - список бесплатных фотостоков.


    РЕЗУЛЬТАТ 7 МОДУЛЯ: Разработаны продающие рекламные макеты и цепляющие тексты, которые будут заходить
    • Как не слить бюджет на старте
    • Выбор стратегии для тестирования
    • Расчет бюджета для тестирования
    • Сплит-тест и динамические креативы в тестировании объявлений
    • Мои собственные стратегии тестирования
    • Как рассчитать бюджет на всю рекламную компанию
    • Оптимизация рекламы и как задать верный алгоритм
    • Запуски рекламы с целью продаж
    • Пошаговый запуск рекламы
    3 ВИДЕОУРОКА


    РЕЗУЛЬТАТ 8 МОДУЛЯ: Запущены первые тестовые рекламные кампании
    • Какие показатели рекламы смотрим
    • Настройка показателей статистики под проект
    • Аналитика показателей пикселя фейсбук
    • Что говорит об эффективности рекламы
    • Что можно улучшить в рекламе исходя из аналитики
    • Создание и использование автоматических правил
    • Формирование отчетов по рекламе
    • Анализ тестовых кампаний и масштабирование
    3 ВИДЕОУРОКА


    РЕЗУЛЬТАТ 9 МОДУЛЯ: Проведен анализ тестовых запусков, выявлены сильные и слабые стороны, разработана стратегия по масштабированию
    • В чем отличие запуска рекламы через Инстаграм от запуска через Фейсбук
    • Почему кнопка «Продвигать» не приносит результат
    • В каких случаях использовать кнопку продвигать
    • Как запускать рекламу через Инстаграм эффективно
    • Запуска поста через Фейсбук
    1 ВИДЕОУРОК


    РЕЗУЛЬТАТ 10 МОДУЛЯ: Запущено продвижение постов в инстаграм, которое не просто приносит лайки, а приводит клиентов.
    • Реклама со сбором лидов (заявок)
    • Разработка конверсионной формы лидов
    • СРМ система для обработки лидов
    1 ВИДЕОУРОК


    РЕЗУЛЬТАТ 11 МОДУЛЯ: Запущена реклама на получение заявок от клиентов без сайта и Инстаграм аккаунта
    • Instant Experience
    • Каталоги товаров
    • Квизы
    • Чат-боты
    • Ретаргетинг
    5 ВИДЕОУРОКОВ


    РЕЗУЛЬТАТ 12 МОДУЛЯ: Освоены дополнительные инструменты и возможности в таргете, а также продвинутые стратегии запуска рекламы
    • Профессия таргетолог
    • Как упаковать себя и свой профиль (кейсы)
    • Где искать клиентов
    • Какое предложение дать клиенту, что бы вас точно наняли
    • Как взаимодействовать с клиентом (бриф, договор)
    • Оформление и налогообложение
    1 ВИДЕОУРОК И 1 ТЕКСТОВЫЙ УРОК Дополнительные материалы:

    - бриф для работы с клиентами,

    - договор для работы с клиентами.


    РЕЗУЛЬТАТ 13 МОДУЛЯ: Упакован личный профиль таргетолога, прописан пошаговый алгоритм привлечения клиентов на таргет и выход на стабильный доход удаленно.


    Автор:
    Код:
    https://www.instagram.com/tatyana_bender/
    Продажник:
    Код:
    https://school.tatyanabender.ru/target_veb
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2021
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      20 апр 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      21 дек 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      11 дек 2023
    4. lxcphotogweb
      lxcphotogweb участвует.
      5 сен 2023

Поделиться этой страницей