Доступно

Функциональный антистресс [positivelife, Михаил Гаврилов, Ирина Мальцева]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 12 мар 2021.

Цена: 11990р.
Взнос: 796р.-93%
100%

Основной список: 34 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 мар 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Функциональный антистресс.
    Комплексные технологии быстрого обезвреживания хронического стресса

    Избавьтесь от разрушающей вас энергии и начните жить свободно.


    Этот курс для вас, если вы:

    - Чувствуете постоянное стрессовое напряжение, перепады настроения, давление обстоятельств, испытываете тревогу и депрессию
    - Чувствуете снижение концентрации внимания, мыслительной активности. Тяжело сконцентрироваться на работе, учебе, сложно запоминать информацию.
    - Если у вас пропал интерес к общению с друзьями, а порой даже с близкими и родными людьми.
    - Если вы заедаете стресс и набираете лишние килограммы или что еще хуже запиваете его спиртными напитками.
    - Постоянно тревожитесь о разных вещах, не можете расслабиться, вынуждены все контролировать
    - Часто болеете без видимых причин, имеете много диагнозов и хронические боли — плохо спите и просыпаетесь «разбитым»
    - Думаете, что вы недостаточно хороши, окружающий мир враждебен, и в будущем не будет ничего хорошего


    7 причин, почему вы захотите пройти онлайн-курс
    • У вас появится антистрессовый щит.
      Мы научим вас множеству простых для применения техник, которые позволят вам мгновенно снимать стресс. Эти техники помогают всем!
      Останется только выбрать ту, которая больше нравится.
    • Поймёте причины своего разрушительного стресса и научитесь его устранять
      Умея отличать хороший и разрушительный стресс в своей жизни, вы сможете «генерировать» хороший стресс и управлять его энергией для своего благополучия. Также научитесь предупреждать невыгодный стресс и быстро его нейтрализовать, при необходимости (мало теории, много практики)
    • Возьмёте мозг под контроль
      Вы поймёте, почему ваши многочисленные знания часто остаются на бумаге и не переходят в полезные навыки. Мы научим вас конвертировать знания в нужные умения быстро, управляя «кнопками» мозга, его нейрональной пластичностью (перестраиваться под ваши задачи — убирать невыгодные привычки и формировать полезные навыки)
    • Получите энергию, которой раньше не было
      «Свято место пусто не бывает» — когда стресса меньше, высвобождается много энергии. Направив ее в правильное русло, вы обретете массу преимуществ, новое качество жизни. Как распорядиться энергией, чтобы было хорошо и телу, и душе, и вашим близким, — ответ вы получите на нашем онлайн-курсе от профессионалов в области позитивной психотерапии.
    • Восстановите тело, «порушенное» стрессом
      Вы получите новейшие знания по функциональной антистрессовой диетологии, а также будете знать, какие нутрицевтики способны снижать проявления депрессии, тревоги, устранять последствия хронического стресса. Антистрессовый образ жизни поддерживать легко, если знать его основные алгоритмы, которыми щедро поделятся эксперты в области функциональной медицины.
    • Приобретете навык профилактики рецидивов
      Получить умение управлять стрессом – это еще не все! Нужно обладать даром «не наступать на старые грабли». Предотвращение рецидивов, чтобы болото стресса не засосало повторно, - это, пожалуй, главное, ради чего люди посещают десятки тренингов, не получая результата. Профилактика рецидивов – это наш конек! Вы нашли тех, кого давно искали. Профессиональное сопровождение после тренинга, общение с единомышленниками обеспечивает не только 100% понимание материала, но и длительное сохранение результата.
    • Вы сможете навсегда изменить свою жизнь к лучшему.
      Избавитесь от депрессий, апатий, хронического стресса. Научитесь позитивно мыслить, и излучать этот позитив на родных и близких вам людей. Вы откроете для себя новый, безусловно интересный и прекрасный мир. Все в ваших руках, вперед!
    Курс также будет полезен:

    БЕЛКАМ В КОЛЕСЕ
    У кого бытовые и производственные стрессы, куча невыполненных дел, многозадачность, прокрастинация

    ОТВЕТСТВЕННЫМ РАБОТНИКАМ
    Сильным мира сего (мы умеем работать с V.I.P.-клиентами), которые испытывают стресс ответственности

    ИПОХОНДРИКАМ И ЧАСТО БОЛЕЮЩИМ
    У кого стресс является «спусковым крючком» различных хронических заболеваний и болевых синдромов

    ВЕЧНО УСТАВШИМ
    Людям в депрессии, с повышенным уровнем тревоги, синдромом хронической усталости

    ЗАВИСИМЫМ
    От тортиков (с лишним весом), алкоголя, табака, с психологическими зависимостями


    О ВЕДУЩИХ МАСТЕР-КЛАССА

    Ведущий мастер-класса Михаил Гаврилов — эксперт в области функциональной психологии и стрессологии

    • Врач-психиатр, психотерапевт, кандидат медицинских наук
    • Диетолог-нутрициолог
    • Врач функциональной и превентивной медицины
    • Практический и клинический психолог, психофизиолог (AmenClinics, США)

    Провёл 1000 тренингов
    Провёл более 1000 различных образовательных тренингов, которые посетило более 30000 человек, в том числе свыше 10000 V.I.P-клиентов.

    Автор книг
    Автор нескольких книг «Как победить аппетит», «Вы просто не умеете худеть», «Вы просто не то едите», «Корпорация «Еда», «Про жизнь без жира», «Эпигенетика. Управляй своими генами» и др.

    Обучает специалистов
    Подготовленные специалисты (врачи-психотерапевты, кл.психологи) помогли сотням тысяч клиентам нормализовать свое пищевое поведение и снизить уровень стресса.

    Лидер мнений
    Основоположник направления комплексной нормализации пищевого поведения (психология, диетология, функциональная медицина, сопровождение) в России других странах СНГ, научный руководитель "Центра доктора Гаврилова".

    Автор патентов
    Автор многих патентов РФ и Евразийского Патента на способ снижения веса

    Работает с V.I.P-клиентами
    «Звёздный» диетолог и психотерапевт медийных лиц

    Эксперт ТВ передач
    Эксперт ведущих телевизионных каналов (на Первом – «Теория Заговора», «Пусть Говорят», «Мужское и женское», «Утро на Первом», НТВ, Домашний, СТС, ведущий телевизионных проектов «Я худею на НТВ»), эксперт радио-каналов по вопросам здорового образа жизни, психологии, нормализации веса.


    Ведущая мастер-класса Ирина Мальцева — эксперт в области биологии и медицины
    • биолог, генетик, кл.психолог.
    • специалист функциональной медицины (IFM, США)
    • психофизиолог (Amen Clinics)

    Провела свыше 700 тренингов
    Провела более 700 различных образовательных тренингов, которые посетило более 20000 человек, в том числе свыше 10000 V.I.P-клиентов.

    Автор книг
    Автор нескольких книг по нормализации веса

    Развивает медицину
    Эксперт проектов PreventAge LifeStyle School, Института функциональной интегративной диетологии, курса Нутригеномики и Эпигенетики.

    Лидер мнений
    Со-основатель направления в области комплексной нормализации пищевого поведения в России и СНГ (клиники «Центр снижения веса доктора Гаврилова» с 2003 г., Онлайн-Клиника Доктора Гаврилова — с 2007 г.)

    Автор патентов
    Автор многих патентов РФ и Евразийского Патента на способ снижения веса

    Имеет большой практический опыт
    Опыт работы в области психологии свыше 15 лет, функциональной медицины — 7 лет

    Эксперт ТВ передач
    Эксперт Первого канала (программы «Теория Заговора»), постоянный участник многих телепередач по вопросам нормализации веса, здорового образа жизни


    Модуль №1
    УРОК 1. ВВЕДЕНИЕ. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ «АНТИСТРЕСС». ЗНАКОМСТВО С ГРУППОЙ ЛЮДЕЙ, ПРОХОДЯЩИХ ИНТЕНСИВ.
    «Анализируй то, анализируй это». Такие разные стрессоры. Оценка стрессового напряжения - шкалирование. Причины современного стресса в нашей голове. Почему наши враги являются нашими лучшими учителями. Всегда ли стресс плох? Умение говорить «нет». Как мозг формирует новые привычки. Нет стресса – нет жизни? Искусство отдыхать.

    Ожидаемый результат:
    - осознание инь-янь (противоположных сторон) стресса;
    - умение измерять уровень своего стрессового напряжения;
    - первые навыки формирования новых полезных привычек.

    Домашнее задание:
    проверка и ответ куратора-эксперта

    УРОК 2. ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ. КАК ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ?
    Мозг, «не желающий» меняться (даже если это нужно), чтобы справиться со стрессом (любые изменения – создание новых нейронных сетей – энергетически затратны). Этапность изменений. Сопротивление – защитная реакция подсознания от «трат» энергии. Размышления и подготовка – на 1-2 шага ближе к действиям. Действия – то, что приводит к антистрессу. Рецидив – норма во время изменений.

    Ожидаемый результат:
    - понимание, что существует определенный алгоритм измененияй – нужно время и терпение, срывов (рецидивов) не бывает – бывает лучше или хуже;
    - продолжение необходимых изменений с любого этапа

    Домашнее задание:
    проверка и ответ куратора-эксперта

    УРОК 3. СНАЧАЛА СЧАСТЬЕ, ПОТОМ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
    Создаем то, что не могли понять даже некоторые философы - смысл жизни, вопреки эволюционной задаче искать вокруг опасность и негатив. Виды жизненных ценностей, их важность для развития и самореализации личности, устойчивой антистрессовой позиции. Система ценностей современного человека, плюсы и минусы. Позиция жертвы. Различие между депрессией и унынием. Поиск причин своего стрессового напряжения и оценка его выраженности. Нехватка времени и денег – распространенные стрессоры. Мозг как компьютер. Предустановленные программы в мозге. Позитивный и негативный транс.

    Ожидаемый результат:
    - создание смысловых ценностей;
    - снижение влияния внутренней субличности «жертвы обстоятельств»;
    - умение различать позитивный и негативный транс

    Домашнее задание:
    проверка и ответ куратора-эксперта

    УРОК 4. РАЗНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ МОЗГА. МЕДИТАЦИЯ И ТРАНС.
    Медитация без мистики: тренировка мозга для развития осознанности. Мозг пластичный. «Мышца внимательности». Цели и задачи медитации для снижения стрессового напряжения. Управление энергией инстинктов. Техника выполнения медитации, связанной с дыханием. Утилизация эмоциональных переживаний и телесных проявлений. Пищевой негативный транс современного человека.

    Ожидаемый результат:
    - начало развития осознанности;
    - формирование новых нейронных связей – новых привычек развития внимательности;
    - умение правильно выполнять медитативные техники

    Домашнее задание:
    проверка и ответ куратора-эксперта

    Модуль №2
    УРОК 5. ЦЕЛИ ИЛИ МЕЧТЫ, ЧТО БОЛЕЕ ПОДСОЗНАНИЮ ЦЕННО? НЕЙРОИММУНОЭНДОКРИНОЛОГИЯ – ТРИ КИТА ЗДОРОВЬЯ. СЕАНС НАПРАВЛЕННОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ «СОПРОВОЖДЕНИЕ В ПРИЯТНОМ ВОСПОМИНАНИИ».
    Правила фантазирования, мечтать нужно уметь. Цели и фантазии, в чем разница. Целиголизм – неверные действия при построении целей. Особенности мозга при формировании эффективного целеполагания. Практическое занятие по созданию эффективных образов мечты. Сеанс направленной визуализациии, способствующий антистрессовому эффекту и подготовке к формированию образов мечты. Утилизация возможных эмоциональных переживаний и телесных проявлений во время сеанса.

    Ожидаемый результат:
    - полное понимание как нужно правильно работать с фантазиями и целями;
    - антистрессовый эффект: снижение стрессового напряжения, уменьшение тревожно-депрессивных проявлений

    Домашнее задание:
    проверка и ответ куратора-эксперта

    УРОК 6. КАК НАУЧИТЬСЯ ПРИНИМАТЬ СВОИ ЭМОЦИИ И С НИМИ РАБОТАТЬ
    Эмоциональный маятник – негативные и позитивные эмоции. Проверка домашнего задания по целям и мечтам. Различные части мозга, отвечающие за способность фантазировать. Восприятие и Эмоции. Когда мы сталкиваемся с кем-то или чем-то в окружающем мире, мы воспринимаем это на основании предыдущего опыта. Мысли, эмоции, ощущения. Для чего нам нужны негативные эмоции. Практическая техника работы с эмоциями.

    Ожидаемый результат:
    - принятие своих негативных эмоций, умение переживать разные эмоции

    Домашнее задание:
    проверка и ответ куратора-эксперта

    УРОК 7. ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНАЯ ТРИАДА А.БЕКА. РАБОТА С «ТОКСИЧНЫМ» СТЫДОМ И ИРРАЦИОНАЛЬНЫМ ЧУВСТВОМ ВИНЫ. МЕДИТАТИВНАЯ ТЕХНИКА, СВЯЗАННАЯ С ДЫХАНИЕМ.
    «Я плохой, мир плохой, в будущем ничего хорошего нет?» Когнитивные искажения и их роль в поддержании хронического стрессового напряжения. Искусственно созданное состояние счастья. Укрепление самооценки. Практика снижения хронического стресса при помощи специальной техники медитации с дыханием. Утилизация переживаний и ощущений. Симпатическая и парасимпатическая нервная система, управляемые направленным дыханием. «Красная кнопка» стресса, как ее переключить на «зеленую». Лайфхак для повседневной жизни, когда мы встречаемся со стрессором. Принятие и управление своими инстинктами.

    Ожидаемый результат:
    - осознание наличия когнитивных искажений;
    - укрепление самооценки, снижение чувства вины и стыда;
    - антистресс при помощи медитации с дыханием;
    - тренировка ума и сознательных процессов;

    Домашнее задание:
    проверка и ответ куратора-эксперта

    УРОК 8. РЕСУРСЫ ДЕТСКОГО ПЕРИОДА. КАБИНЕТ СЛАВЫ. СЕАНС НАПРАВЛЕННОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ «СОЗДАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ГАРМОНИИ
    Детство – источник внутренних ресурсов, особый период для нейропластичности мозга. Практическая техника по поиску ресурсов для осуществления своих фантазий, мечтаний и целей. Психофизиологический сеанс, запускающий поиск бессознательного на достижение цели – антистресс для лучшего качества жизни.

    Ожидаемый результат:
    - эмоциональное принятие ресурсов детского возраста

    Домашнее задание:
    проверка и ответ куратора-эксперта

    Модуль №3
    УРОК 9. ИЕРАРХИЯ «ДУХ, ДУША, ТЕЛО», УПРАВЛЕНИЕ ИЕРАРХИЕЙ. ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. ХОББИ КАК ВАРИАНТ РАЗРЯДКИ. СЕАНС НАПРАВЛЕННОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ «РАССЛАБЛЕНИЕ»
    Кто и что управляет человеком и в человеке? Нарушение иерархии приводит к стрессу. Создание условий для правильного «построения» (по иерархии). Профилактика психосоматических заболеваний и зависимых состояний. Учимся не оценивать и не сравнивать. Вина без вины – иррациональная вина. Практика работы с повышением самооценки. Опять про чувства и эмоции – находим пользу в негативных чувствах. Хобби как антистресс. Как найти хобби, которые будут приятны и полезны. Практическая техника снятия психосоматических блоков, мышечных зажимов

    Ожидаемый результат:
    - Снижение чувства вины (продолжение работы, начатой на предыдущих уроках);
    - Принятие других негативных эмоций (продолжение работы, начатой на предыдущих уроках);
    - Снижение мышечного напряжения, релаксация Начинаем думать об интересных хобби;

    Домашнее задание:
    проверка и ответ куратора-эксперта

    УРОК 10. АНТИСТРЕСС ОТ БИОЛОГА. ЗОНЫ МОЗГА, ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ В СТРЕССОВЫХ РЕАКЦИЯХ. ПРАКТИКА АКУПРЕССУРНОЙ МЕДИТАЦИИ
    «Веди себя так, будто ты уже счастлив, и ты действительно станешь счастливее». Где нужно искать счастье? Что может мешать ощущению счастья? Разрыв между видимостью и сущностью. Внутренний конфликт. Практическое упражнение по подготовке к работе с акупрессурной медитацией – находим то, что мешает быть счастливыми, то, что мы хотим получить, чтобы быть счастливыми. Глубокая «колея» из прошлого невыгодных для счастья мыслей, установок. Как мы себя презентуем Миру. Акупрессурная медитация – совокупность нескольких технологий, помогающих быстро убрать хроническое стрессовое напряжение. Механизмы, эффекты, научные обоснования. Определение первостепенной задачи – что вызывает самый острый и травмирующий стресс. Способы оценки выраженности психотравмы или физического неблагополучия. Создание первоначальной установки. Практическое упражнение.

    Ожидаемый результат:
    - Осознание причины стрессового напряжения;
    - Быстрое прерывание действия стрессора;
    - Снижение болевых ощущений;

    Домашнее задание:
    проверка и ответ куратора-эксперта

    УРОК 11. ПИТАНИЕ ДЛЯ МОЗГА
    Начинаем строить «материально-техническую» базу для антистрессовых изменений нашего мозга. Правильные жиры – структурные компоненты мозга, который на 2/3 состоит из жиров. Жиры, снижающие воспаление, в том числе, в мозге. Пищевые источники, количество, способы приготовления, обеспечивающие максимальную пользу жиров. Белки, их усвоение, пищевая чувствительность, приводящая к воспалению. Элиминационнореинтродукционная диета, снижающая воспаление (в Личном кабинете). Углеводы – энергия мозга, если они хорошего качества и в оптимальном количестве. Демонстрация функционального ужина. Сеанс направленной визуализации, направленный на расслабление и антистресс.

    Ожидаемый результат:
    - Погружение в принципы функциональной диетологии, обеспечивающей нормальную работу мозга;
    - Через 2-3 недели правильного питания начинает ощущаться энергия, улучшаться настроение и самочувствие;
    - При исключении основных продуктов, вызывающих пищевую чувствительность, снижается симптоматика многих хронических заболеваний, связанных с воспалением;

    Домашнее задание:
    проверка и ответ куратора-эксперта

    УРОК 12. ОЦЕНКА СВОЕЙ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ АКТИВНОГО АНТИСТРЕССА. МЕДИТАЦИЯ С ЕДОЙ – АНТИСТРЕСС+ПОМОЩЬ ПИЩЕВАРЕНИЮ
    «Шлифуем» навыки - шкалирование своей успешной деятельности, связанной с изменением образа жизни. Практическое упражнение – медитация с едой – совмещаем приятное с полезным. Сочетанный эффект – полноценное насыщение, хорошее пищеварение, крепкий иммунитет, антистресс. Правильный медитативный ужин.

    Ожидаемый результат:
    - Умение осознанно оценивать все свои правильные действия, связанные с антистрессом;
    - Едим сидя, медленно, сосредоточенно;
    - Продолжаем формировать осознанное отношение к еде;

    Домашнее задание:
    проверка и ответ куратора-эксперта

    Модуль №4
    УРОК 13. В ПОИСКАХ КЛЮЧЕЙ ОТ СЧАСТЬЯ
    Слагаемые счастья. Активные намеренные действия для того, чтобы состояние счастья возникало чаще. Эпигенетическое действие благодарности и прощения обид для здоровья и настроения. Как научиться не сравнивать себя ни с кем, как развивать чувство благодарности, оптимизм, прощать обиды, развивать отношения, делать добрые дела, практиковать управление энергией стресса и т.д. Практические упражнения по повышению уровня счастья. Сеанс направленной визуализации «Сканирование», помогающий расслаблению и снижению стресса.

    Ожидаемый результат:
    - Снижение разрушительного воздействия чувств зависти,жалости, обиды;
    - Улучшение настроения, снижение тревожнодепрессивных проявлений, повышение уровня счастья;

    Домашнее задание:
    проверка и ответ куратора-эксперта

    УРОК 14. СОЦИУМ ВСЕМОГУЩИЙ – УЧИМСЯ ЖИТЬ БЕЗ СТРЕССА В СЕМЬЕ КАК СИСТЕМЕ ОТНОШЕНИЙ
    Мозг зависимый. Различные виды нехимических зависимостей – спортоголизм, дромомания, сексоголизм, зависимость от сект, пластических операций, игромания и др. Социальная «сказка для взрослых» - про зависимости, созависимости, роли, чувства и поведение. Проработка роли «жертвы». Как найти время на себя и свои потребности в семье. Умение отстраивать психологические границы. Разделение обязанностей.

    Ожидаемый результат:
    - Появление времени на самореализацию и собственные желания;
    - Укрепление самооценки, создание личных границ.;

    Домашнее задание:
    проверка и ответ куратора-эксперта

    УРОК 15. ЕЩЕ РАЗ ПРО СИСТЕМУ «ОТКЛЮЧЕНИЯ СТРЕССА». ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПРО АКУПРЕССУРНУЮ МЕДИТАЦИЮ
    Углубляемся в стрессологию. Стрессовая реакция – необходимость эволюции и несоответствие условиям современного мира. Особенности отдельных частей мозга, связанных с активацией стрессовой реакции. Негативные эмоции, приводящие к реакции «бей и беги». Еще раз про «скорую помощь» для прерывания стресса и «выключения» боли. Практическое выполнение техники акупрессурной медитации, обоснование ее эффективности, безопасности и легкости применения. Несколько психофизиологических технологий, работающих в комплексе для обеспечения комфортного состояния организма и психики, в том числе.

    Ожидаемый результат:
    - Повторенье – мать ученья. Еще раз про основную технику «выключающую стресс».
    - Укрепление мотивации для тех, кто практикует, к продолжению формирования необходимых антистрессовых навыков.
    - Создание мотивации для тех, кто раздумывает, приступать или нет.

    Домашнее задание:
    проверка и ответ куратора-эксперта

    УРОК 16. МЫСЛИ-ТАРАКАНЫ ИЛИ КОГНИТИВНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ
    «Мысли-тараканы – когнитивные искажения, приводящие к стрессу. Понятие когнитивных искажений. Сомнение в себе, Прокрастинация, Нетерпение, Многозадачность, Негибкость, Негативизм, Перфекционизм и др. Препятствия на пути к необходимым изменениям. Триада А. Бека. Когнитивно-поведенческая психотерапия. Принципы ее работы. Самостоятельная работа с когнитивными искажениями – как к таракану «приделать крылышки» и превратить его в бабочку.

    Ожидаемый результат:
    - отслеживание своих когнитивных искажений;
    - умение работать с когнитивными искажениями, устранение когнитивных искажений.

    Домашнее задание:
    проверка и ответ куратора-эксперта

    Модуль №5
    УРОК 17. ПРОВЕРЯЕМ ГЛАВНОЕ – ВАШИ ЗНАНИЯ ПРО АНТИСТРЕССОВУЮ ЕДУ
    Антистрессовое меню. Почему мы любим сладкое, соленое и жирное? Эволюционный смысл некоторых предпочтений в еде. Эпигенетика – как пища влияет на наши гены. Еще раз про макронутриенты. Нутрицевтики для снижения стресса. Специальные диетологические стратегии для снижения воспаления.

    Ожидаемый результат:
    - Сознательный контроль пищевого рациона, выбор продуктов, снижающих воспаление;
    - Знакомство с нутристресс-менеджментом – собираем «антистрессовую аптечку без лекарств».

    Домашнее задание:
    проверка и ответ куратора-эксперта

    УРОК 18. СОН И ФИЗНАГРУЗКИ КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОГО АНТИСТРЕССА. СМЫСЛОВЫЕ ЦЕННОСТИ. МЕДИТАЦИЯ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ПИТАНИЕМ
    Антистрессовые «паззлы» образа жизни. Правильно спать нужно уметь. Гигиена сна – важные условия для качества сна и профилактики бессонницы. Физнагрузки – главный критерий – должны посильными и не вызывающими стресс. Тело – одна из ценностей человека, дом для Души и Разума. Духовные ценности - потребность в самоактуализации и другие – профилактика тревожно-депрессивного состояния. «Медитируй и заправляй топливом свой мозг» - практика медитативной техники с функциональным питанием.

    Ожидаемый результат:
    - Улучшение качества сна;
    - Физнагрузка для уменьшения гормонов стресса;
    - Осознание необходимости духовных ценностей;
    - Освоение следующей медитативной техники.

    Домашнее задание:
    проверка и ответ куратора-эксперта

    УРОК 19 АКТИВАЦИОННАЯ ТЕРАПИЯ – УМНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА НЕЙРОИММУНОЭНДОКРИННУЮ СИСТЕМУ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СТРЕССОВОЙ НАГРУЗКИ
    Классическая теория стресса Ганса Селье и иные типы адаптационных реакций к стрессу. 4 типа неспецифических реакций организма – стадия тренировки, спокойной и повышенной активации, переактивации, плюс непосредственно реакция стресса. Критерии адаптационных реакций по процентному содержанию лимфоцитов в лейкоцитарной формуле. Активационная терапия – технология восстановления нейроиммуноэндокринной системы. Воздействие на центральную нервную систему, которая восстанавливает иммунитет и гормоны.

    Ожидаемый результат:
    - Нормализация сна, снижение тревожности, переход на более благоприятную для организма и психики стадию адаптационной реакции (снижение стрессовой нагрузки).

    Домашнее задание:
    проверка и ответ куратора-эксперта


    Варианты обучения:

    Пакет СТАРТ:
    • 2 месяца онлайн обучения
    • Личный кабинет на онлайн платоформе
    • Доступ к урокам в течение 2 месяцев


    Посмотрите видео о курсе:


    Продажник: Скрытая ссылка

    Цена: 11 990 РУБ.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 июл 2021
    2. Alex01234
      Alex01234 участвует.
      8 июл 2021
    3. Lubov19
      Lubov19 участвует.
      7 июл 2021
    4. Aylata
      Aylata участвует.
      6 июл 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 июл 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 398р.
      4 июл 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      4 июл 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 04.07.2021.
      2 июл 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей