Доступно

Фотограмметрия в GameDev

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем takkachan, 23 янв 2018.

Цена: 6400р.
Взнос: 746р.-88%
100%

Основной список: 20 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 янв 2018
    #1
    takkachan
    takkachan ОргОрганизатор
    Фотограмметрия в GameDev
    СОЗДАНИЕ 3D-МОДЕЛЕЙ
    props.png
    Представленный курс позволит вам пройти все этапы создания пропсов для игры, используя цифровые фотоснимки. Студенты сделают сотни фотографий различных объектов, а затем с помощью специального программного обеспечения снимки будут обрабатываться и редактироваться. На их основе будет создана low-poly модель в Pixologic ZBrush, а после запекания текстурных карт и обработки их в Mari, мы сделаем ретопологию в 3D-Coat. Постобработка финального проекта будет производиться в Photoshop.
    Итогом обучения станут 3 законченных игровых элемента из коллекций фотографий индивидуально выбранных объектов.

    13 ФЕВРАЛЯ | ЛЕКЦИЯ 1
    1. О чем этот курс и как будет построена программа обучения.
    2. Детальный обзор всех 6 лекций.
    3. Место фотосканов в 3D-индустрии, пайплайн ассетов, подводные камни фотосканирования.
    4. Фотосет для Agisoft Photoscan, настройки фотоаппарата, свет и фон для объектов, масштаб и наложение фотографий.

    15 ФЕВРАЛЯ | ЛЕКЦИЯ 2
    1. Обработка фотографий в Photoshop. Работа с фоном в Photoshop.
    2. Adjustments в Photoshop.
    3. Автоматизация процесса.
    4. Настройка фотографий в Agisoft Photoscan.
    5. Выравнивание фото, оптимизация камер, генерация облака точек, генерация меша, генерация текстур.

    20 ФЕВРАЛЯ | ЛЕКЦИЯ 3
    1. Работа с чанками: выравнивание и соединение.
    2. Работа с маркерами.
    3. Соединение облака точек.
    4. Подбор кистей и чистка модели в Zbrush.
    5. Использование Dynamesh, Zremesh и Desimation master.

    22 ФЕВРАЛЯ | ЛЕКЦИЯ 4
    1. Навигация в Mari. Blanding слои, Projection.
    2. Чистка текстур в Mari.
    3. Low poly mesh и основы ретопологии
    4. Оптимизация модели в ZBrush.
    5. Применение 3D Coat для ретопологии.

    27 ФЕВРАЛЯ | ЛЕКЦИЯ 5
    1. Uvw map: понятие, правила. Hard/soft edges.
    2. Процесс упаковки Uvw и оптимизация.
    3. Карты. Отличия, запекание, чистка.
    4. Приводим в порядок проект.

    1 МАРТА | ЛЕКЦИЯ 6
    1. Текстурирование.
    2. ID, создание и анализ материалов.
    3. Презентация модели: композиция, настройка света, анимация, рендер.
    4. Постобработка модели в Photoshop.

    ФИНАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ
    1. Презентация финальных работ студентов.
    2. Подведение итогов. Анализ успехов и работа над ошибками.


    Cтоимость: $105
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2018
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. snaike30
      snaike30 оставил отзыв "Отлично".
      6 апр 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 апр 2018
    3. Мусалим
      Мусалим участвует.
      5 апр 2018
    4. Taban
      Taban участвует.
      4 апр 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 апр 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 373р.
      4 апр 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      4 апр 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 04.04.2018.
      30 мар 2018
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличное проведение складчины! Отдельное спасибо за доп материал, не лишним будет, хоть и базовый. По поводу курса, очень он долгий, много лишнего мусоливания, как в принцепи и все курсы этих ребят. Сам материал очень полезный, обязательно стоит просмотреть, но местами можно перематывать. Больше доволен проведением складчины)))
      6 апр 2018
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 25 мар 2018
    #2
    wolf-man
    wolf-man ЧКЧлен клуба
    Когда ждать сборы? Взнос вроде уже не большой, или мы ждем определенной цены?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей