Форекс. Cигналы

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем GrandmalseVitana, 10 янв 2016.

?

По какому инструменту вы бы хотели получать сигналы

  1. EURUSD

  2. USDJPY

  3. CHFJPY

  4. EURCHF

  5. XAUUSD

  6. AUDJPY

  7. RTS (биржа)

  8. S&P (биржа)

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 янв 2016
    #1
    GrandmalseVitana
    GrandmalseVitana ЧКЧлен клуба (А)
    Сигналы Форекс от Grandmalse Vitana.

    Здравствуйте.

    На складчике хочу, чтобы меня знали под ником Grandmalse Vitana. Занимаюсь торговлей с 2010 года. Решил увеличить прибыль с трейдинга путем продажи сигналов на Складчике. Надеюсь сотрудничество пойдет нам на пользу.
    Сигналы будут по валютным парам. Возможно золото включу в сигналы, но не в этой складчине.
    Торговая система рассчитана на 400-600п в месяц. Уровень возможной просадки примерно на уровне 400п. Но такого еще не было ни разу. Сразу оговорюсь, что не всегда прибыль 400-600п. Это среднее значение. После перехода через порог в 400п торговая активность снижается, чтобы не находиться лишний раз в рынке и не рисковать заработанным.
    Сигналы будут как по рынку, так и отложенного типа (бай/селл лимит и бай/селл стоп)
    На первых порах будут сигналы по EURUSD, USDJPY, CHFJPY и EURCHF.
    Дальше о мониторинге, инвест пароле и прочем. Мониторинга нет и не буду делать. Инвест-пароль от счета тоже не дам, т.к. счет не мой, а инвесторский.
    О стоимости сигналов. 300р в месяц. Выжать 3% из 600п легко. Если 3% = 300р, то депозит как минимум должен быть 10 тыс.рублей. 10 тыс.рублей это 142 доллара. Со 142 долларами на счету я не думаю что кто то собирается торговать консервативно. В общем хочу сказать что 300р - вполне приемлемая цена за месяц сигналов.

    Задавайте вопросы, я с удовольствием на них отвечу.

    С Уважением, Grandmalse Vitana.

    Список проверяющих
    1. Ramzes1