Открыто

Финансовая независимость: как я сбежал от крысиных бегов [Энтони Фам]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем born_free, 19 фев 2019.

Цена: 22000р.
Взнос: 1200р.

Основной список: 21 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 19 фев 2019
    #1
    born_free
    born_free ОргОрганизатор (П)

    Финансовая независимость: как я сбежал от крысиных бегов
    Financial Independence: How I Escaped the 9-5 Rat Race

    [​IMG]








    Автор: Энтони Фам (Anthony Pham)
    Продолжительность: 1 час 22 минуты
    Не сокращенная аудиокнига
    Дата выхода: 23.01.19
    Язык: Английский/русский
    Издатель: Энтони Фам (Anthony Pham)
    Переводчик born free





    Предупреждение. После прослушивания этой аудиокниги вы бросите свою рутинную работу.



    Меня зовут Энтони, и я бухгалтер. Я хочу поделиться своей историей о том, как я сбежал со скучной работы. Хотите верьте, хотите нет, но всего пару лет назад я безнадежно застрял на бесперспективной работе. Мне едва хватало на жизнь, и я ненавидел саму мысль о том, что завтра предстоит еще один день этой неблагодарной работе. Сегодня же я обеспечил себя несколькими потоками дохода.

    Как я это сделал? Что ж, в этой аудиокниге я расскажу вам о методах, а также дам пошаговую инструкцию о том, как избежать «крысиных бегов», в которых мы все застряли.

    Для кого предназначена эта аудиокнига?

    Неважно, хотите вы заработать всего пару долларов или кардинально изменить свою жизнь и вырваться из оков своей работы, эта аудиокнига определенно будет стоить каждую потраченную на нее секунду.

    Эта книга обязательна для всех, кто хочет идти по пути предпринимательства, следовать своей страсти и делать то, что всегда хотел, в то же время достаточно зарабатывая на стороне, чтобы заниматься любимым делом, или даже построить свою собственную многомиллионную империю!