Открыто

Филип Котлер. Маркетинг 4.0 - переход от традиционного к цифровому (часть 3)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Vietnam, 4 янв 2017.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.Allusha  
  2. 2.dar888  
  3. 3.Krealt  
  4. 4.Anarhist7  
  5. 5.lipshtik  
  6. 6.Binder Clips  
  7. 7.nailnailnail  
  8. 8.Alex_Cross  
  9. 9.Мавпочка  
  10. 10.Муравушка  
  11. 11.petrik77  
  12. 12.leopold128  
  13. 13.scladweb  
  14. 14.arasar  
  15. 15.unlover  
  16. 16.Mekinos  
  17. 17.Chemberlen  
  18. 18.Sliapy  
  19. 19.hunter1989  
  20. 20.TryAgain  
  21. 21.Dim Dimka  
  22. 22.Lovero  
  23. 23.aakHomen  
  24. 24.ber1ch  
  25. 25.muarr  
  26. 26.salamon13  
  27. 27.Hippo  
  28. 28.Max2000  
  29. 29.Tongor  
  30. 30.drekk  
  31. 31.Superpapa  
  32. 32.pritcha  
  33. 33.Марийко  
  34. 34.Grasshopper  
  35. 35.Hvulya  
  36. 36.Lennka  
  37. 37.Руфф  
  38. 38.turbil  
  39. 39.alex3d33  
  40. 40.prospero  
  41. 41.mallec  
  42. 42.Shenkoff  
  43. 43.grishara  
  44. 44.Надсказ  
  45. 45.domcult  
  46. 46.Captain1  
  47. 47.stupid blonde  
  48. 48.bigpica4u  
  49. 49.Grebut  
  50. 50.Ёхан Палыч  
  51. 51.list ru  
  52. 52.Alfainvestor  
  53. 53.nastiyap  
  54. 54.Alex Gusev  
  55. 55.we332  
  56. 56.AlexU  
  57. 57.Assistent  
  58. 58.monica999  

Резервный список:

  1. 1.FFirex  
  2. 2.deadpuh  
  3. 3.DvePodushki  
  4. 4.im3133  
  5. 5.Magneto  
  6. 6.OlegSk  
  1. Vietnam

    Vietnam Vietnam ОргОрганизатор

    Филип Котлер. Маркетинг 4.0
    переход от традиционного к цифровому (часть 3)

    123123.jpg
    Оригинальное название: Marketing 4.0: Moving from Traditional to Digital
    Авторы: Philip Kotler, Hermawan Kartajaya, Iwan Setiawan
    От отца-основателя современного маркетинга и его коллег
    Затрачено 6 лет изучения и написания финальной версии


    ☆ ★ ☆ Маркетинг изменился навсегда - узнай первым то, что будет дальше! ☆ ★ ☆

    "Маркетинг 4.0: Переход от традиционного к цифровому" является необходимым руководством для изучения следующего поколения маркетинга. Написанная ведущими мировыми авторитетами по маркетингу, эта книга поможет вам лучше ориентироваться в взаимосвязанном мире и изменении потребительского настроения, чтобы привлечь больше клиентов и действовать более эффективно. Сегодняшние клиенты имеют меньше времени и внимания, чтобы посвятить себя вашему бренд - и они окружены альтернативами на каждом шагу. Вы должны встать выше, привлечь их внимание, и вложить необходимое сообщение в их голову. В этой книге рассматриваются мощные сдвигающие динамики на рынке, парадоксы отделенные от привязанности, растущие субкультуры раскалывания, которые будут формировать завтрашнего потребителя. Этот фундамент показывает, почему Маркетинг 4.0 становится обязательным для повышения производительности, и эта книга покажет вам, как применить полученные знания к своему бренду уже сегодня.

    Маркетинг 4.0 использует изменчивое потребительское настроение, чтобы привлечь больше клиентов как никогда прежде. Эксплуатируйте изменения, которые опрокидывают традиционные подходы, и сделайте их неотъемлемой частью вашей методологии. Эта книга дает представление мирового уровня, что нужно делать сейчас, чтобы эти изменения произошли.
    • Откройте для себя новые правила маркетинга
    • Выделитесь и создайте ВАУ моменты
    • Постройте лояльную и общительную клиентскую базу
    • Узнайте, кто будет формироваться будущий выбор клиента
    скоро здесь будет оглавление 3 части

    Филип Котлер
    Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Альфа Каппа Пси, присваиваемой за лучшую статью для Journal of Marketing. Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.
    Основная его заслуга, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» за 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.

    Формат: текст , ~ 208 страниц (вся книга)
    Переводчик: мой профессиональный переводчик
    Кому интересна тема - просьба помочь с рекламой в смежных темах, но соблюдая Правила. Так быстрее соберемся! Спасибо ;)
    Другие части книги >>> часть 1, часть 2
    1.jpg
     
    Гайзенберг и born8888 нравится это.
  2. Последние события

    1. monica999

      monica999 участвует в складчине.

      24 фев 2017 в 15:34
    2. AlexSal

      AlexSal не участвует в складчине.

      23 фев 2017 в 23:34
    3. Assistent

      Assistent участвует в складчине.

      14 фев 2017
  3. nerve

    nerve nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Друзья через несколько дней сборы на два очень полезных курса по продвижению в Google
    и рекламе в Facebook и Instagram!

    Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу (New, 2016) [Udemy.com] - объявление сборов уже завтра!
    Google Analytics: удвойте продажи, не потратив ни копейки (2016) [Udemy.com]


    Следом за ними будут сборы по следующим курсам по SEO и SMM:
    Курс по SEO-копирайтингу (+ Анализ ключевых слов). Обучение от Yoast WP
    [Udemy.com] Самурай WordPress SEO: Rocket Edition (Июль 2016)


    Присоединяйтесь!
     

Поделиться этой страницей

  1. Новые складчины (Бизнес и свое дело):
  2. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):