Открыто

Филип Котлер. Маркетинг 4.0 - переход от традиционного к цифровому (часть 3)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Vietnam, 4 янв 2017.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.Allusha  
  2. 2.dar888  
  3. 3.Krealt  
  4. 4.Anarhist7  
  5. 5.lipshtik  
  6. 6.Alex_Cross  
  7. 7.Мавпочка  
  8. 8.Муравушка  
  9. 9.petrik77  
  10. 10.leopold128  
  11. 11.scladweb  
  12. 12.unlover  
  13. 13.Mekinos  
  14. 14.Chemberlen  
  15. 15.Sliapy  
  16. 16.hunter1989  
  17. 17.TryAgain  
  18. 18.Dim Dimka  
  19. 19.Lovero  
  20. 20.muarr  
  21. 21.Hippo  
  22. 22.Max2000  
  23. 23.Tongor  
  24. 24.drekk  
  25. 25.Superpapa  
  26. 26.Grasshopper  
  27. 27.Lennka  
  28. 28.turbil  
  29. 29.alex3d33  
  30. 30.mallec  
  31. 31.Shenkoff  
  32. 32.grishara  
  33. 33.Captain1  
  34. 34.stupid blonde  
  35. 35.bigpica4u  
  36. 36.Ёхан Палыч  
  37. 37.Alfainvestor  
  38. 38.Alex Gusev  
  39. 39.AlexU  
  40. 40.Assistent  
  41. 41.Марина Калабина  
  42. 42.Настасья83  
  43. 43.Mamuro  
  44. 44.Gthtc Наталья  
  45. 45.viverov  
  46. 46.BerserkM  
  47. 47.Князь Мышкин  
  48. 48.dezvin  
  49. 49.cvezu  
  50. 50.iv-olga  
  51. 51.pussiket  
  52. 52.nikolaevsa  
  53. 53.Gray12  
  54. 54.kllalli  
  55. 55.aleksey83  
  56. 56.timelan  
  57. 57.tiris  
  58. 58.DaddyStuff  

Резервный список:

  1. 1.FFirex  
  2. 2.deadpuh  
  3. 3.Binder Clips  
  4. 4.nailnailnail  
  5. 5.arasar  
  6. 6.DvePodushki  
  7. 7.ber1ch  
  8. 8.salamon13  
  9. 9.im3133  
  10. 10.pritcha  
  11. 11.Марийко  
  12. 12.Надсказ  
  13. 13.domcult  
  14. 14.Magneto  
  15. 15.Grebut  
  16. 16.OlegSk  
  17. 17.list ru  
  18. 18.we332  
  19. 19.monica999  
  20. 20.Tattiti  
  1. Vietnam

    Vietnam Vietnam ОргОрганизатор (А)

    Филип Котлер. Маркетинг 4.0
    переход от традиционного к цифровому (часть 3)

    123123.jpg
    Оригинальное название: Marketing 4.0: Moving from Traditional to Digital
    Авторы: Philip Kotler, Hermawan Kartajaya, Iwan Setiawan
    От отца-основателя современного маркетинга и его коллег
    Затрачено 6 лет изучения и написания финальной версии


    ☆ ★ ☆ Маркетинг изменился навсегда - узнай первым то, что будет дальше! ☆ ★ ☆

    "Маркетинг 4.0: Переход от традиционного к цифровому" является необходимым руководством для изучения следующего поколения маркетинга. Написанная ведущими мировыми авторитетами по маркетингу, эта книга поможет вам лучше ориентироваться в взаимосвязанном мире и изменении потребительского настроения, чтобы привлечь больше клиентов и действовать более эффективно. Сегодняшние клиенты имеют меньше времени и внимания, чтобы посвятить себя вашему бренд - и они окружены альтернативами на каждом шагу. Вы должны встать выше, привлечь их внимание, и вложить необходимое сообщение в их голову. В этой книге рассматриваются мощные сдвигающие динамики на рынке, парадоксы отделенные от привязанности, растущие субкультуры раскалывания, которые будут формировать завтрашнего потребителя. Этот фундамент показывает, почему Маркетинг 4.0 становится обязательным для повышения производительности, и эта книга покажет вам, как применить полученные знания к своему бренду уже сегодня.

    Маркетинг 4.0 использует изменчивое потребительское настроение, чтобы привлечь больше клиентов как никогда прежде. Эксплуатируйте изменения, которые опрокидывают традиционные подходы, и сделайте их неотъемлемой частью вашей методологии. Эта книга дает представление мирового уровня, что нужно делать сейчас, чтобы эти изменения произошли.
    • Откройте для себя новые правила маркетинга
    • Выделитесь и создайте ВАУ моменты
    • Постройте лояльную и общительную клиентскую базу
    • Узнайте, кто будет формироваться будущий выбор клиента
    скоро здесь будет оглавление 3 части

    Филип Котлер
    Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Альфа Каппа Пси, присваиваемой за лучшую статью для Journal of Marketing. Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.
    Основная его заслуга, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» за 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.

    Формат: текст , ~ 208 страниц (вся книга)
    Переводчик: мой профессиональный переводчик
    Кому интересна тема - просьба помочь с рекламой в смежных темах, но соблюдая Правила. Так быстрее соберемся! Спасибо ;)
    Другие части книги >>> часть 1, часть 2
    1.jpg
     
    Гайзенберг и born8888 нравится это.
  2. Последние события

    1. DaddyStuff

      DaddyStuff участвует в складчине.

      26 июл 2017 в 06:56
    2. tiris

      tiris участвует в складчине.

      18 июл 2017
    3. Zosia

      Zosia не участвует в складчине.

      12 июл 2017
  3. nerve

    nerve nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Друзья через несколько дней сборы на два очень полезных курса по продвижению в Google
    и рекламе в Facebook и Instagram!

    Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу (New, 2016) [Udemy.com] - объявление сборов уже завтра!
    Google Analytics: удвойте продажи, не потратив ни копейки (2016) [Udemy.com]


    Следом за ними будут сборы по следующим курсам по SEO и SMM:
    Курс по SEO-копирайтингу (+ Анализ ключевых слов). Обучение от Yoast WP
    [Udemy.com] Самурай WordPress SEO: Rocket Edition (Июль 2016)


    Присоединяйтесь!
     

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Бизнес и свое дело):
  2. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):