Открыто

Филип Котлер. Маркетинг 4.0 - переход от традиционного к цифровому (часть 3)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Vietnam, 4 янв 2017.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.Allusha  
  2. 2.dar888  
  3. 3.Krealt  
  4. 4.lipshtik  
  5. 5.Alex_Cross  
  6. 6.Мавпочка  
  7. 7.Муравушка  
  8. 8.petrik77  
  9. 9.leopold128  
  10. 10.unlover  
  11. 11.Mekinos  
  12. 12.Chemberlen  
  13. 13.Sliapy  
  14. 14.hunter1989  
  15. 15.TryAgain  
  16. 16.Dim Dimka  
  17. 17.Lovero  
  18. 18.muarr  
  19. 19.Hippo  
  20. 20.Max2000  
  21. 21.Tongor  
  22. 22.drekk  
  23. 23.Superpapa  
  24. 24.Grasshopper  
  25. 25.Lennka  
  26. 26.turbil  
  27. 27.mallec  
  28. 28.Shenkoff  
  29. 29.grishara  
  30. 30.stupid blonde  
  31. 31.bigpica4u  
  32. 32.Ёхан Палыч  
  33. 33.Alfainvestor  
  34. 34.Alex Gusev  
  35. 35.AlexU  
  36. 36.Assistent  
  37. 37.Марина Калабина  
  38. 38.viverov  
  39. 39.Князь Мышкин  
  40. 40.dezvin  
  41. 41.cvezu  
  42. 42.iv-olga  
  43. 43.pussiket  
  44. 44.nikolaevsa  
  45. 45.kllalli  
  46. 46.aleksey83  
  47. 47.timelan  
  48. 48.tiris  
  49. 49.klips06  
  50. 50.Qusmoio  
  51. 51.arasar  
  52. 52.Felice  
  53. 53.Pomidoro  
  54. 54.blitz0r  
  55. 55.Сергей213  
  56. 56.hooKK  

Резервный список:

  1. 1.Anarhist7  
  2. 2.FFirex  
  3. 3.deadpuh  
  4. 4.Binder Clips  
  5. 5.nailnailnail  
  6. 6.scladweb  
  7. 7.DvePodushki  
  8. 8.ber1ch  
  9. 9.salamon13  
  10. 10.im3133  
  11. 11.pritcha  
  12. 12.Марийко  
  13. 13.alex3d33  
  14. 14.Надсказ  
  15. 15.domcult  
  16. 16.Magneto  
  17. 17.Captain1  
  18. 18.Grebut  
  19. 19.OlegSk  
  20. 20.list ru  
  21. 21.we332  
  22. 22.monica999  
  23. 23.Настасья83  
  24. 24.Tattiti  
  25. 25.Gthtc Наталья  
  26. 26.BerserkM  
  27. 27.Gray12  
  28. 28.DaddyStuff  
  1. Vietnam

    Vietnam Vietnam ОргОрганизатор (А)

    Филип Котлер. Маркетинг 4.0
    переход от традиционного к цифровому (часть 3)

    123123.jpg
    Оригинальное название: Marketing 4.0: Moving from Traditional to Digital
    Авторы: Philip Kotler, Hermawan Kartajaya, Iwan Setiawan
    От отца-основателя современного маркетинга и его коллег
    Затрачено 6 лет изучения и написания финальной версии


    ☆ ★ ☆ Маркетинг изменился навсегда - узнай первым то, что будет дальше! ☆ ★ ☆

    "Маркетинг 4.0: Переход от традиционного к цифровому" является необходимым руководством для изучения следующего поколения маркетинга. Написанная ведущими мировыми авторитетами по маркетингу, эта книга поможет вам лучше ориентироваться в взаимосвязанном мире и изменении потребительского настроения, чтобы привлечь больше клиентов и действовать более эффективно. Сегодняшние клиенты имеют меньше времени и внимания, чтобы посвятить себя вашему бренд - и они окружены альтернативами на каждом шагу. Вы должны встать выше, привлечь их внимание, и вложить необходимое сообщение в их голову. В этой книге рассматриваются мощные сдвигающие динамики на рынке, парадоксы отделенные от привязанности, растущие субкультуры раскалывания, которые будут формировать завтрашнего потребителя. Этот фундамент показывает, почему Маркетинг 4.0 становится обязательным для повышения производительности, и эта книга покажет вам, как применить полученные знания к своему бренду уже сегодня.

    Маркетинг 4.0 использует изменчивое потребительское настроение, чтобы привлечь больше клиентов как никогда прежде. Эксплуатируйте изменения, которые опрокидывают традиционные подходы, и сделайте их неотъемлемой частью вашей методологии. Эта книга дает представление мирового уровня, что нужно делать сейчас, чтобы эти изменения произошли.
    • Откройте для себя новые правила маркетинга
    • Выделитесь и создайте ВАУ моменты
    • Постройте лояльную и общительную клиентскую базу
    • Узнайте, кто будет формироваться будущий выбор клиента
    скоро здесь будет оглавление 3 части

    Филип Котлер
    Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Альфа Каппа Пси, присваиваемой за лучшую статью для Journal of Marketing. Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.
    Основная его заслуга, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» за 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.

    Формат: текст , ~ 208 страниц (вся книга)
    Переводчик: мой профессиональный переводчик
    Кому интересна тема - просьба помочь с рекламой в смежных темах, но соблюдая Правила. Так быстрее соберемся! Спасибо ;)
    Другие части книги >>> часть 1, часть 2
    1.jpg
     
    Гайзенберг и born8888 нравится это.
  2. Последние события

    1. hooKK

      hooKK участвует в складчине.

      30 окт 2017
    2. Сергей213

      Сергей213 участвует в складчине.

      26 окт 2017
    3. blitz0r

      blitz0r участвует в складчине.

      18 окт 2017
    4. XXXcat

      XXXcat не участвует в складчине.

      18 окт 2017
  3. nerve

    nerve nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Друзья через несколько дней сборы на два очень полезных курса по продвижению в Google
    и рекламе в Facebook и Instagram!

    Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу (New, 2016) [Udemy.com] - объявление сборов уже завтра!
    Google Analytics: удвойте продажи, не потратив ни копейки (2016) [Udemy.com]


    Следом за ними будут сборы по следующим курсам по SEO и SMM:
    Курс по SEO-копирайтингу (+ Анализ ключевых слов). Обучение от Yoast WP
    [Udemy.com] Самурай WordPress SEO: Rocket Edition (Июль 2016)


    Присоединяйтесь!
     

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Бизнес и свое дело):
  2. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):