Открыто

Филип Котлер. Маркетинг 4.0 - переход от традиционного к цифровому (часть 3)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Vietnam, 4 янв 2017.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.Allusha  
  2. 2.dar888  
  3. 3.Krealt  
  4. 4.Anarhist7  
  5. 5.lipshtik  
  6. 6.FFirex  
  7. 7.deadpuh  
  8. 8.Binder Clips  
  9. 9.nailnailnail  
  10. 10.Alex_Cross  
  11. 11.AlexSal  
  12. 12.Мавпочка  
  13. 13.Муравушка  
  14. 14.petrik77  
  15. 15.leopold128  
  16. 16.scladweb  
  17. 17.arasar  
  18. 18.unlover  
  19. 19.Mekinos  
  20. 20.Chemberlen  
  21. 21.Sliapy  
  22. 22.hunter1989  
  23. 23.TryAgain  
  24. 24.Dim Dimka  
  25. 25.DvePodushki  
  26. 26.Lovero  
  27. 27.aakHomen  
  28. 28.ber1ch  
  29. 29.muarr  
  30. 30.salamon13  
  31. 31.Hippo  
  32. 32.Max2000  
  33. 33.Tongor  
  34. 34.drekk  
  35. 35.Superpapa  
  36. 36.pritcha  
  37. 37.Марийко  
  38. 38.Grasshopper  
  39. 39.Hvulya  
  40. 40.Lennka  
  41. 41.Руфф  
  42. 42.turbil  
  43. 43.alex3d33  
  44. 44.denybraska  
  45. 45.prospero  
  46. 46.mallec  
  47. 47.Shenkoff  
  48. 48.grishara  
  49. 49.Надсказ  

Резервный список:

  1. 1.im3133  
  1. Vietnam

    Vietnam Vietnam ОргОрганизатор

    Филип Котлер. Маркетинг 4.0
    переход от традиционного к цифровому (часть 3)

    123123.jpg
    Оригинальное название: Marketing 4.0: Moving from Traditional to Digital
    Авторы: Philip Kotler, Hermawan Kartajaya, Iwan Setiawan
    От отца-основателя современного маркетинга и его коллег
    Затрачено 6 лет изучения и написания финальной версии


    ☆ ★ ☆ Маркетинг изменился навсегда - узнай первым то, что будет дальше! ☆ ★ ☆

    "Маркетинг 4.0: Переход от традиционного к цифровому" является необходимым руководством для изучения следующего поколения маркетинга. Написанная ведущими мировыми авторитетами по маркетингу, эта книга поможет вам лучше ориентироваться в взаимосвязанном мире и изменении потребительского настроения, чтобы привлечь больше клиентов и действовать более эффективно. Сегодняшние клиенты имеют меньше времени и внимания, чтобы посвятить себя вашему бренд - и они окружены альтернативами на каждом шагу. Вы должны встать выше, привлечь их внимание, и вложить необходимое сообщение в их голову. В этой книге рассматриваются мощные сдвигающие динамики на рынке, парадоксы отделенные от привязанности, растущие субкультуры раскалывания, которые будут формировать завтрашнего потребителя. Этот фундамент показывает, почему Маркетинг 4.0 становится обязательным для повышения производительности, и эта книга покажет вам, как применить полученные знания к своему бренду уже сегодня.

    Маркетинг 4.0 использует изменчивое потребительское настроение, чтобы привлечь больше клиентов как никогда прежде. Эксплуатируйте изменения, которые опрокидывают традиционные подходы, и сделайте их неотъемлемой частью вашей методологии. Эта книга дает представление мирового уровня, что нужно делать сейчас, чтобы эти изменения произошли.
    • Откройте для себя новые правила маркетинга
    • Выделитесь и создайте ВАУ моменты
    • Постройте лояльную и общительную клиентскую базу
    • Узнайте, кто будет формироваться будущий выбор клиента
    скоро здесь будет оглавление 3 части

    Филип Котлер
    Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Альфа Каппа Пси, присваиваемой за лучшую статью для Journal of Marketing. Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.
    Основная его заслуга, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» за 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.

    Формат: текст , ~ 208 страниц (вся книга)
    Переводчик: мой профессиональный переводчик
    Кому интересна тема - просьба помочь с рекламой в смежных темах, но соблюдая Правила. Так быстрее соберемся! Спасибо ;)
    Другие части книги >>> часть 1, часть 2
    1.jpg
     
    Гайзенберг и born8888 нравится это.
  2. Последние события

    1. Надсказ

      В складчине участвует 50 человек(а).

      23 янв 2017 в 12:32
    2. Надсказ

      Надсказ участвует в складчине.

      23 янв 2017 в 12:32
    3. grishara

      grishara участвует в складчине.

      22 янв 2017 в 15:27
  3. nerve

    nerve nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Друзья через несколько дней сборы на два очень полезных курса по продвижению в Google
    и рекламе в Facebook и Instagram!

    Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу (New, 2016) [Udemy.com] - объявление сборов уже завтра!
    Google Analytics: удвойте продажи, не потратив ни копейки (2016) [Udemy.com]


    Следом за ними будут сборы по следующим курсам по SEO и SMM:
    Курс по SEO-копирайтингу (+ Анализ ключевых слов). Обучение от Yoast WP
    [Udemy.com] Самурай WordPress SEO: Rocket Edition (Июль 2016)


    Присоединяйтесь!
     

Поделиться этой страницей

  1. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):