Открыто

Филип Котлер. Маркетинг 4.0 - переход от традиционного к цифровому (часть 2)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Vietnam, 4 янв 2017.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.dar888  
  2. 2.Allusha  
  3. 3.Krealt  
  4. 4.lipshtik  
  5. 5.Binder Clips  
  6. 6.Maxton  
  7. 7.nailnailnail  
  8. 8.Alex_Cross  
  9. 9.Мавпочка  
  10. 10.Муравушка  
  11. 11.petrik77  
  12. 12.leopold128  
  13. 13.scladweb  
  14. 14.arasar  
  15. 15.unlover  
  16. 16.Mekinos  
  17. 17.Chemberlen  
  18. 18.Sliapy  
  19. 19.hunter1989  
  20. 20.TryAgain  
  21. 21.Dim Dimka  
  22. 22.Lovero  
  23. 23.salamon13  
  24. 24.Hippo  
  25. 25.Max2000  
  26. 26.Tongor  
  27. 27.drekk  
  28. 28.Superpapa  
  29. 29.pritcha  
  30. 30.Grasshopper  
  31. 31.Hvulya  
  32. 32.Руфф  
  33. 33.turbil  
  34. 34.alex3d33  
  35. 35.mallec  
  36. 36.Potapov -Andrei  
  37. 37.grishara  
  38. 38.Acid_Creker  
  39. 39.Надсказ  
  40. 40.domcult  
  41. 41.Captain1  
  42. 42.stupid blonde  
  43. 43.bigpica4u  
  44. 44.Grebut  
  45. 45.Ёхан Палыч  
  46. 46.Alfainvestor  
  47. 47.Alex Gusev  
  48. 48.we332  
  49. 49.AlexU  
  50. 50.Assistent  
  51. 51.Марина Калабина  
  52. 52.LevelEleven  
  53. 53.Настасья83  
  54. 54.Mamuro  
  55. 55.linorina  

Резервный список:

  1. 1.FFirex  
  2. 2.deadpuh  
  3. 3.DvePodushki  
  4. 4.ber1ch  
  5. 5.im3133  
  6. 6.Dimetros  
  7. 7.Magneto  
  8. 8.freelance838  
  9. 9.OlegSk  
  10. 10.list ru  
  11. 11.nastiyap  
  12. 12.monica999  
  13. 13.mitin  
  1. Vietnam

    Vietnam Vietnam ОргОрганизатор

    Филип Котлер. Маркетинг 4.0
    переход от традиционного к цифровому (часть 2)

    123123.jpg
    Оригинальное название: Marketing 4.0: Moving from Traditional to Digital
    Авторы: Philip Kotler, Hermawan Kartajaya, Iwan Setiawan
    От отца-основателя современного маркетинга и его коллег
    Затрачено 6 лет изучения и написания финальной версии


    ☆ ★ ☆ Маркетинг изменился навсегда - узнай первым то, что будет дальше! ☆ ★ ☆

    "Маркетинг 4.0: Переход от традиционного к цифровому" является необходимым руководством для изучения следующего поколения маркетинга. Написанная ведущими мировыми авторитетами по маркетингу, эта книга поможет вам лучше ориентироваться в взаимосвязанном мире и изменении потребительского настроения, чтобы привлечь больше клиентов и действовать более эффективно. Сегодняшние клиенты имеют меньше времени и внимания, чтобы посвятить себя вашему бренд - и они окружены альтернативами на каждом шагу. Вы должны встать выше, привлечь их внимание, и вложить необходимое сообщение в их голову. В этой книге рассматриваются мощные сдвигающие динамики на рынке, парадоксы отделенные от привязанности, растущие субкультуры раскалывания, которые будут формировать завтрашнего потребителя. Этот фундамент показывает, почему Маркетинг 4.0 становится обязательным для повышения производительности, и эта книга покажет вам, как применить полученные знания к своему бренду уже сегодня.

    Маркетинг 4.0 использует изменчивое потребительское настроение, чтобы привлечь больше клиентов как никогда прежде. Эксплуатируйте изменения, которые опрокидывают традиционные подходы, и сделайте их неотъемлемой частью вашей методологии. Эта книга дает представление мирового уровня, что нужно делать сейчас, чтобы эти изменения произошли.
    • Откройте для себя новые правила маркетинга
    • Выделитесь и создайте ВАУ моменты
    • Постройте лояльную и общительную клиентскую базу
    • Узнайте, кто будет формироваться будущий выбор клиента
    скоро здесь будет оглавление 2 части

    Филип Котлер
    Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Альфа Каппа Пси, присваиваемой за лучшую статью для Journal of Marketing. Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.
    Основная его заслуга, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» за 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.

    Формат: текст , ~ 208 страниц (вся книга)
    Переводчик: мой профессиональный переводчик
    Кому интересна тема - просьба помочь с рекламой в смежных темах, но соблюдая Правила. Так быстрее соберемся! Спасибо ;)
    Другие части книги >>> часть 1, часть 3
    1.jpg
     
    Tarlabdor и Гайзенберг нравится это.
  2. Последние события

    1. linorina

      linorina участвует в складчине.

      25 мар 2017 в 21:52
    2. aakHomen

      aakHomen не участвует в складчине.

      23 мар 2017 в 23:19
    3. Менталист

      Менталист не участвует в складчине.

      21 мар 2017 в 00:51
  3. Melafon-X

    Melafon-X Melafon-X ЧКЧлен клуба

     
  4. Block

    Block Block ОргОрганизатор

Поделиться этой страницей

  1. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):