0/5, Голосов: 0
Доступно

Филип Котлер. Маркетинг 4.0 - переход от традиционного к цифровому (часть 2)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Vietnam, 4 янв 2017.

Цена: 22097р.
Взнос: 495р.
100%

Основной список:

  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
  12. 12.  
  13. 13.  
  14. 14.  
  15. 15.  
  16. 16.  
  17. 17.  
  18. 18.  
  19. 19.  
  20. 20.  
  21. 21.  
  22. 22.  
  23. 23.  
  24. 24.  
  25. 25.  
  26. 26.  
  27. 27.  
  28. 28.  
  29. 29.  
  30. 30.  
  31. 31.  
  32. 32.  
  33. 33.  
  34. 34.  
  35. 35.  
  36. 36.  
  37. 37.Amiramax  

Резервный список:

  1. 1.FFirex  
  2. 2.deadpuh  
  3. 3.  
  4. 4.DvePodushki  
  5. 5.  
  6. 6.salamon13  
  7. 7.  
  8. 8.Dimetros  
  9. 9.  
  10. 10.Potapov-Andrei  
  11. 11.Надсказ  
  12. 12.domcult  
  13. 13.Magneto  
  14. 14.Captain1  
  15. 15.  
  16. 16.freelance838  
  17. 17.  
  18. 18.monica999  
  19. 19.mitin  
  20. 20.  
  21. 21.Tattiti  
  22. 22.denistsykin6n  
  23. 23.BerserkM  
  24. 24.Mestana  
  25. 25.  
  26. 26.  
  27. 27.  
  28. 28.Сергей213  
  29. 29.  
  30. 30.  
  31. 31.  
  32. 32.  
Статус темы:
Закрыта.
  1. Vietnam

    Vietnam Vietnam ОргОрганизатор (А)

    Филип Котлер. Маркетинг 4.0
    переход от традиционного к цифровому (часть 2)

    Другие части книги >>> часть 1, часть 3
    123123.jpg
    Оригинальное название: Marketing 4.0: Moving from Traditional to Digital
    Авторы: Philip Kotler, Hermawan Kartajaya, Iwan Setiawan
    От отца-основателя современного маркетинга и его коллег
    Затрачено 6 лет изучения и написания финальной версии


    ☆ ★ ☆ Маркетинг изменился навсегда - узнай первым то, что будет дальше! ☆ ★ ☆

    "Маркетинг 4.0: Переход от традиционного к цифровому" является необходимым руководством для изучения следующего поколения маркетинга. Написанная ведущими мировыми авторитетами по маркетингу, эта книга поможет вам лучше ориентироваться в взаимосвязанном мире и изменении потребительского настроения, чтобы привлечь больше клиентов и действовать более эффективно. Сегодняшние клиенты имеют меньше времени и внимания, чтобы посвятить себя вашему бренд - и они окружены альтернативами на каждом шагу. Вы должны встать выше, привлечь их внимание, и вложить необходимое сообщение в их голову. В этой книге рассматриваются мощные сдвигающие динамики на рынке, парадоксы отделенные от привязанности, растущие субкультуры раскалывания, которые будут формировать завтрашнего потребителя. Этот фундамент показывает, почему Маркетинг 4.0 становится обязательным для повышения производительности, и эта книга покажет вам, как применить полученные знания к своему бренду уже сегодня.

    Маркетинг 4.0 использует изменчивое потребительское настроение, чтобы привлечь больше клиентов как никогда прежде. Эксплуатируйте изменения, которые опрокидывают традиционные подходы, и сделайте их неотъемлемой частью вашей методологии. Эта книга дает представление мирового уровня, что нужно делать сейчас, чтобы эти изменения произошли.
    • Откройте для себя новые правила маркетинга
    • Выделитесь и создайте ВАУ моменты
    • Постройте лояльную и общительную клиентскую базу
    • Узнайте, кто будет формироваться будущий выбор клиента
    Филип Котлер
    Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Альфа Каппа Пси, присваиваемой за лучшую статью для Journal of Marketing. Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.
    Основная его заслуга, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» за 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.

    Формат: текст , ~ 200 страниц (вся книга)
    Переводчик: мой профессиональный переводчик
    Кому интересна тема - просьба помочь с рекламой в смежных темах, но соблюдая Правила. Так быстрее соберемся! Спасибо ;)
    Другие части книги >>> часть 1, часть 3
    1.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2018
    aleksey83, Tarlabdor и Гайзенберг нравится это.
  2. Последние события

    1. muarr

      muarr участвует в складчине.

      21 фев 2018
    2. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      16 фев 2018
    3. skladchik.com

      Складчина доступна.

      16 фев 2018
    4. Gthtc Наталья

      Gthtc Наталья участвует в складчине.

      14 фев 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      16 фев 2018
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      16 фев 2018
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 495р.

      12 фев 2018
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      12 фев 2018
  3. Melafon-X

    Melafon-X Melafon-X ЧКЧлен клуба

     
  4. Block

    Block Block ОргОрганизатор

  5. Spartacus

    Spartacus Spartacus ОргОрганизатор

  6. фарнос

    фарнос фарнос ЧКЧлен клуба

  7. Spartacus

    Spartacus Spartacus ОргОрганизатор

  8. Mr-Grey

    Mr-Grey Mr-Grey МодерМодератор Команда форума

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Бизнес и свое дело):
  2. Новые складчины (Бизнес и свое дело):
  3. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):