Открыто

Филип Котлер. Маркетинг 4.0 - переход от традиционного к цифровому (часть 2)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Vietnam, 4 янв 2017.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.dar888  
  2. 2.Allusha  
  3. 3.Krealt  
  4. 4.lipshtik  
  5. 5.Maxton  
  6. 6.nailnailnail  
  7. 7.Alex_Cross  
  8. 8.Мавпочка  
  9. 9.Муравушка  
  10. 10.petrik77  
  11. 11.leopold128  
  12. 12.scladweb  
  13. 13.arasar  
  14. 14.unlover  
  15. 15.Mekinos  
  16. 16.Chemberlen  
  17. 17.Sliapy  
  18. 18.hunter1989  
  19. 19.TryAgain  
  20. 20.Dim Dimka  
  21. 21.Lovero  
  22. 22.Hippo  
  23. 23.Max2000  
  24. 24.Tongor  
  25. 25.drekk  
  26. 26.Superpapa  
  27. 27.pritcha  
  28. 28.Grasshopper  
  29. 29.Руфф  
  30. 30.turbil  
  31. 31.alex3d33  
  32. 32.mallec  
  33. 33.Potapov -Andrei  
  34. 34.grishara  
  35. 35.Acid_Creker  
  36. 36.Captain1  
  37. 37.stupid blonde  
  38. 38.bigpica4u  
  39. 39.Ёхан Палыч  
  40. 40.Alfainvestor  
  41. 41.Alex Gusev  
  42. 42.we332  
  43. 43.AlexU  
  44. 44.Assistent  
  45. 45.Марина Калабина  
  46. 46.LevelEleven  
  47. 47.Настасья83  
  48. 48.Mamuro  
  49. 49.linorina  
  50. 50.gorislava  
  51. 51.Tattiti  
  52. 52.Gthtc Наталья  
  53. 53.viverov  
  54. 54.Zosia  
  55. 55.denistsykin6n  
  56. 56.Rostislavik  
  57. 57.Hotzilla  
  58. 58.BerserkM  

Резервный список:

  1. 1.FFirex  
  2. 2.deadpuh  
  3. 3.Binder Clips  
  4. 4.DvePodushki  
  5. 5.ber1ch  
  6. 6.salamon13  
  7. 7.im3133  
  8. 8.Dimetros  
  9. 9.Надсказ  
  10. 10.domcult  
  11. 11.Magneto  
  12. 12.Grebut  
  13. 13.freelance838  
  14. 14.OlegSk  
  15. 15.list ru  
  16. 16.monica999  
  17. 17.mitin  
  1. Vietnam

    Vietnam Vietnam ОргОрганизатор

    Филип Котлер. Маркетинг 4.0
    переход от традиционного к цифровому (часть 2)

    123123.jpg
    Оригинальное название: Marketing 4.0: Moving from Traditional to Digital
    Авторы: Philip Kotler, Hermawan Kartajaya, Iwan Setiawan
    От отца-основателя современного маркетинга и его коллег
    Затрачено 6 лет изучения и написания финальной версии


    ☆ ★ ☆ Маркетинг изменился навсегда - узнай первым то, что будет дальше! ☆ ★ ☆

    "Маркетинг 4.0: Переход от традиционного к цифровому" является необходимым руководством для изучения следующего поколения маркетинга. Написанная ведущими мировыми авторитетами по маркетингу, эта книга поможет вам лучше ориентироваться в взаимосвязанном мире и изменении потребительского настроения, чтобы привлечь больше клиентов и действовать более эффективно. Сегодняшние клиенты имеют меньше времени и внимания, чтобы посвятить себя вашему бренд - и они окружены альтернативами на каждом шагу. Вы должны встать выше, привлечь их внимание, и вложить необходимое сообщение в их голову. В этой книге рассматриваются мощные сдвигающие динамики на рынке, парадоксы отделенные от привязанности, растущие субкультуры раскалывания, которые будут формировать завтрашнего потребителя. Этот фундамент показывает, почему Маркетинг 4.0 становится обязательным для повышения производительности, и эта книга покажет вам, как применить полученные знания к своему бренду уже сегодня.

    Маркетинг 4.0 использует изменчивое потребительское настроение, чтобы привлечь больше клиентов как никогда прежде. Эксплуатируйте изменения, которые опрокидывают традиционные подходы, и сделайте их неотъемлемой частью вашей методологии. Эта книга дает представление мирового уровня, что нужно делать сейчас, чтобы эти изменения произошли.
    • Откройте для себя новые правила маркетинга
    • Выделитесь и создайте ВАУ моменты
    • Постройте лояльную и общительную клиентскую базу
    • Узнайте, кто будет формироваться будущий выбор клиента
    скоро здесь будет оглавление 2 части

    Филип Котлер
    Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Альфа Каппа Пси, присваиваемой за лучшую статью для Journal of Marketing. Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.
    Основная его заслуга, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» за 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.

    Формат: текст , ~ 208 страниц (вся книга)
    Переводчик: мой профессиональный переводчик
    Кому интересна тема - просьба помочь с рекламой в смежных темах, но соблюдая Правила. Так быстрее соберемся! Спасибо ;)
    Другие части книги >>> часть 1, часть 3
    1.jpg
     
    Tarlabdor и Гайзенберг нравится это.
  2. Последние события

    1. BerserkM

      BerserkM участвует в складчине.

      23 апр 2017 в 23:09
    2. Hotzilla

      Hotzilla участвует в складчине.

      21 апр 2017 в 20:24
    3. Rostislavik

      Rostislavik участвует в складчине.

      18 апр 2017
  3. Melafon-X

    Melafon-X Melafon-X ЧКЧлен клуба

     
  4. Block

    Block Block ОргОрганизатор

Поделиться этой страницей

  1. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):