Открыто

Филип Котлер. Маркетинг 4.0 - переход от традиционного к цифровому (часть 2)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Vietnam, 4 янв 2017.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.dar888  
  2. 2.Allusha  
  3. 3.Krealt  
  4. 4.lipshtik  
  5. 5.Мавпочка  
  6. 6.Муравушка  
  7. 7.petrik77  
  8. 8.leopold128  
  9. 9.unlover  
  10. 10.Mekinos  
  11. 11.Chemberlen  
  12. 12.Sliapy  
  13. 13.hunter1989  
  14. 14.TryAgain  
  15. 15.Dim Dimka  
  16. 16.Lovero  
  17. 17.Hippo  
  18. 18.Max2000  
  19. 19.Tongor  
  20. 20.drekk  
  21. 21.Superpapa  
  22. 22.Grasshopper  
  23. 23.turbil  
  24. 24.mallec  
  25. 25.grishara  
  26. 26.Acid_Creker  
  27. 27.Captain1  
  28. 28.stupid blonde  
  29. 29.bigpica4u  
  30. 30.Ёхан Палыч  
  31. 31.Alfainvestor  
  32. 32.Alex Gusev  
  33. 33.AlexU  
  34. 34.Assistent  
  35. 35.Марина Калабина  
  36. 36.LevelEleven  
  37. 37.gorislava  
  38. 38.viverov  
  39. 39.Князь Мышкин  
  40. 40.dezvin  
  41. 41.Gorodkh  
  42. 42.cvezu  
  43. 43.metalldi  
  44. 44.iv-olga  
  45. 45.pussiket  
  46. 46.nikolaevsa  
  47. 47.Gray12  
  48. 48.kllalli  
  49. 49.aleksey83  
  50. 50.timelan  
  51. 51.tiris  
  52. 52.Shenkoff  
  53. 53.DaddyStuff  
  54. 54.klips06  
  55. 55.Qusmoio  
  56. 56.arasar  
  57. 57.rachin  
  58. 58.Нимаище  
  59. 59.ГригорийМСК  
  60. 60.Felice  

Резервный список:

  1. 1.FFirex  
  2. 2.deadpuh  
  3. 3.Binder Clips  
  4. 4.nailnailnail  
  5. 5.scladweb  
  6. 6.DvePodushki  
  7. 7.ber1ch  
  8. 8.salamon13  
  9. 9.im3133  
  10. 10.pritcha  
  11. 11.Dimetros  
  12. 12.alex3d33  
  13. 13.Potapov-Andrei  
  14. 14.Надсказ  
  15. 15.domcult  
  16. 16.Magneto  
  17. 17.Grebut  
  18. 18.freelance838  
  19. 19.OlegSk  
  20. 20.list ru  
  21. 21.we332  
  22. 22.monica999  
  23. 23.mitin  
  24. 24.Настасья83  
  25. 25.Tattiti  
  26. 26.Gthtc Наталья  
  27. 27.denistsykin6n  
  28. 28.BerserkM  
  29. 29.Mestana  
  1. Vietnam

    Vietnam Vietnam ОргОрганизатор (А)

    Филип Котлер. Маркетинг 4.0
    переход от традиционного к цифровому (часть 2)

    123123.jpg
    Оригинальное название: Marketing 4.0: Moving from Traditional to Digital
    Авторы: Philip Kotler, Hermawan Kartajaya, Iwan Setiawan
    От отца-основателя современного маркетинга и его коллег
    Затрачено 6 лет изучения и написания финальной версии


    ☆ ★ ☆ Маркетинг изменился навсегда - узнай первым то, что будет дальше! ☆ ★ ☆

    "Маркетинг 4.0: Переход от традиционного к цифровому" является необходимым руководством для изучения следующего поколения маркетинга. Написанная ведущими мировыми авторитетами по маркетингу, эта книга поможет вам лучше ориентироваться в взаимосвязанном мире и изменении потребительского настроения, чтобы привлечь больше клиентов и действовать более эффективно. Сегодняшние клиенты имеют меньше времени и внимания, чтобы посвятить себя вашему бренд - и они окружены альтернативами на каждом шагу. Вы должны встать выше, привлечь их внимание, и вложить необходимое сообщение в их голову. В этой книге рассматриваются мощные сдвигающие динамики на рынке, парадоксы отделенные от привязанности, растущие субкультуры раскалывания, которые будут формировать завтрашнего потребителя. Этот фундамент показывает, почему Маркетинг 4.0 становится обязательным для повышения производительности, и эта книга покажет вам, как применить полученные знания к своему бренду уже сегодня.

    Маркетинг 4.0 использует изменчивое потребительское настроение, чтобы привлечь больше клиентов как никогда прежде. Эксплуатируйте изменения, которые опрокидывают традиционные подходы, и сделайте их неотъемлемой частью вашей методологии. Эта книга дает представление мирового уровня, что нужно делать сейчас, чтобы эти изменения произошли.
    • Откройте для себя новые правила маркетинга
    • Выделитесь и создайте ВАУ моменты
    • Постройте лояльную и общительную клиентскую базу
    • Узнайте, кто будет формироваться будущий выбор клиента
    скоро здесь будет оглавление 2 части

    Филип Котлер
    Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Альфа Каппа Пси, присваиваемой за лучшую статью для Journal of Marketing. Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.
    Основная его заслуга, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» за 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.

    Формат: текст , ~ 208 страниц (вся книга)
    Переводчик: мой профессиональный переводчик
    Кому интересна тема - просьба помочь с рекламой в смежных темах, но соблюдая Правила. Так быстрее соберемся! Спасибо ;)
    Другие части книги >>> часть 1, часть 3
    1.jpg
     
    Tarlabdor и Гайзенберг нравится это.
  2. Последние события

    1. Felice

      Felice участвует в складчине.

      23 сен 2017 в 17:17
    2. ГригорийМСК

      ГригорийМСК участвует в складчине.

      19 сен 2017
    3. Нимаище

      Нимаище участвует в складчине.

      14 сен 2017
  3. Melafon-X

    Melafon-X Melafon-X ЧКЧлен клуба

     
  4. Block

    Block Block ОргОрганизатор

  5. Spartacus

    Spartacus Spartacus ОргОрганизатор

  6. фарнос

    фарнос фарнос СкладчикСкладчик

  7. Spartacus

    Spartacus Spartacus ОргОрганизатор

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Бизнес и свое дело):
  2. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):