Открыто

Филип Котлер. Маркетинг 4.0 - переход от традиционного к цифровому (часть 2)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Vietnam, 4 янв 2017.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.dar888  
  2. 2.Allusha  
  3. 3.Krealt  
  4. 4.lipshtik  
  5. 5.Binder Clips  
  6. 6.Maxton  
  7. 7.nailnailnail  
  8. 8.Alex_Cross  
  9. 9.Мавпочка  
  10. 10.Муравушка  
  11. 11.petrik77  
  12. 12.leopold128  
  13. 13.scladweb  
  14. 14.arasar  
  15. 15.unlover  
  16. 16.Mekinos  
  17. 17.Chemberlen  
  18. 18.Sliapy  
  19. 19.hunter1989  
  20. 20.TryAgain  
  21. 21.Dim Dimka  
  22. 22.Lovero  
  23. 23.aakHomen  
  24. 24.ber1ch  
  25. 25.salamon13  
  26. 26.Hippo  
  27. 27.Max2000  
  28. 28.Tongor  
  29. 29.drekk  
  30. 30.Superpapa  
  31. 31.pritcha  
  32. 32.Grasshopper  
  33. 33.Hvulya  
  34. 34.Руфф  
  35. 35.turbil  
  36. 36.alex3d33  
  37. 37.mallec  
  38. 38.Potapov -Andrei  
  39. 39.grishara  
  40. 40.Acid_Creker  
  41. 41.Надсказ  
  42. 42.domcult  
  43. 43.Captain1  
  44. 44.stupid blonde  
  45. 45.bigpica4u  
  46. 46.Grebut  
  47. 47.Ёхан Палыч  
  48. 48.freelance838  
  49. 49.list ru  
  50. 50.Alfainvestor  
  51. 51.nastiyap  
  52. 52.Alex Gusev  
  53. 53.we332  
  54. 54.AlexU  
  55. 55.Assistent  
  56. 56.monica999  

Резервный список:

  1. 1.FFirex  
  2. 2.deadpuh  
  3. 3.DvePodushki  
  4. 4.im3133  
  5. 5.Dimetros  
  6. 6.Magneto  
  7. 7.OlegSk  
  1. Vietnam

    Vietnam Vietnam ОргОрганизатор

    Филип Котлер. Маркетинг 4.0
    переход от традиционного к цифровому (часть 2)

    123123.jpg
    Оригинальное название: Marketing 4.0: Moving from Traditional to Digital
    Авторы: Philip Kotler, Hermawan Kartajaya, Iwan Setiawan
    От отца-основателя современного маркетинга и его коллег
    Затрачено 6 лет изучения и написания финальной версии


    ☆ ★ ☆ Маркетинг изменился навсегда - узнай первым то, что будет дальше! ☆ ★ ☆

    "Маркетинг 4.0: Переход от традиционного к цифровому" является необходимым руководством для изучения следующего поколения маркетинга. Написанная ведущими мировыми авторитетами по маркетингу, эта книга поможет вам лучше ориентироваться в взаимосвязанном мире и изменении потребительского настроения, чтобы привлечь больше клиентов и действовать более эффективно. Сегодняшние клиенты имеют меньше времени и внимания, чтобы посвятить себя вашему бренд - и они окружены альтернативами на каждом шагу. Вы должны встать выше, привлечь их внимание, и вложить необходимое сообщение в их голову. В этой книге рассматриваются мощные сдвигающие динамики на рынке, парадоксы отделенные от привязанности, растущие субкультуры раскалывания, которые будут формировать завтрашнего потребителя. Этот фундамент показывает, почему Маркетинг 4.0 становится обязательным для повышения производительности, и эта книга покажет вам, как применить полученные знания к своему бренду уже сегодня.

    Маркетинг 4.0 использует изменчивое потребительское настроение, чтобы привлечь больше клиентов как никогда прежде. Эксплуатируйте изменения, которые опрокидывают традиционные подходы, и сделайте их неотъемлемой частью вашей методологии. Эта книга дает представление мирового уровня, что нужно делать сейчас, чтобы эти изменения произошли.
    • Откройте для себя новые правила маркетинга
    • Выделитесь и создайте ВАУ моменты
    • Постройте лояльную и общительную клиентскую базу
    • Узнайте, кто будет формироваться будущий выбор клиента
    скоро здесь будет оглавление 2 части

    Филип Котлер
    Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Альфа Каппа Пси, присваиваемой за лучшую статью для Journal of Marketing. Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.
    Основная его заслуга, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» за 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.

    Формат: текст , ~ 208 страниц (вся книга)
    Переводчик: мой профессиональный переводчик
    Кому интересна тема - просьба помочь с рекламой в смежных темах, но соблюдая Правила. Так быстрее соберемся! Спасибо ;)
    Другие части книги >>> часть 1, часть 3
    1.jpg
     
    Гайзенберг нравится это.
  2. Последние события

    1. monica999

      monica999 участвует в складчине.

      24 фев 2017 в 15:34
    2. AlexSal

      AlexSal не участвует в складчине.

      23 фев 2017 в 23:33
    3. Assistent

      Assistent участвует в складчине.

      14 фев 2017
  3. Melafon-X

    Melafon-X Melafon-X ЧКЧлен клуба

     
  4. Block

    Block Block ОргОрганизатор

Поделиться этой страницей

  1. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):