Открыто

Филип Котлер. Маркетинг 4.0 - переход от традиционного к цифровому (часть 2)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Vietnam, 4 янв 2017.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.dar888  
  2. 2.Allusha  
  3. 3.Krealt  
  4. 4.lipshtik  
  5. 5.Мавпочка  
  6. 6.Муравушка  
  7. 7.petrik77  
  8. 8.leopold128  
  9. 9.scladweb  
  10. 10.arasar  
  11. 11.unlover  
  12. 12.Mekinos  
  13. 13.Chemberlen  
  14. 14.Sliapy  
  15. 15.hunter1989  
  16. 16.TryAgain  
  17. 17.Dim Dimka  
  18. 18.Lovero  
  19. 19.Hippo  
  20. 20.Max2000  
  21. 21.Tongor  
  22. 22.drekk  
  23. 23.Superpapa  
  24. 24.Grasshopper  
  25. 25.turbil  
  26. 26.alex3d33  
  27. 27.mallec  
  28. 28.grishara  
  29. 29.Acid_Creker  
  30. 30.Captain1  
  31. 31.stupid blonde  
  32. 32.bigpica4u  
  33. 33.Ёхан Палыч  
  34. 34.Alfainvestor  
  35. 35.Alex Gusev  
  36. 36.we332  
  37. 37.AlexU  
  38. 38.Assistent  
  39. 39.Марина Калабина  
  40. 40.LevelEleven  
  41. 41.Настасья83  
  42. 42.Mamuro  
  43. 43.gorislava  
  44. 44.Gthtc Наталья  
  45. 45.viverov  
  46. 46.Zosia  
  47. 47.Hotzilla  
  48. 48.BerserkM  
  49. 49.Князь Мышкин  
  50. 50.dezvin  
  51. 51.Gorodkh  
  52. 52.cvezu  
  53. 53.metalldi  
  54. 54.iv-olga  
  55. 55.pussiket  
  56. 56.nikolaevsa  
  57. 57.Gray12  
  58. 58.kllalli  
  59. 59.aleksey83  
  60. 60.timelan  

Резервный список:

  1. 1.FFirex  
  2. 2.deadpuh  
  3. 3.Binder Clips  
  4. 4.nailnailnail  
  5. 5.DvePodushki  
  6. 6.ber1ch  
  7. 7.salamon13  
  8. 8.im3133  
  9. 9.pritcha  
  10. 10.Dimetros  
  11. 11.Potapov-Andrei  
  12. 12.Надсказ  
  13. 13.domcult  
  14. 14.Magneto  
  15. 15.Grebut  
  16. 16.freelance838  
  17. 17.OlegSk  
  18. 18.list ru  
  19. 19.monica999  
  20. 20.mitin  
  21. 21.Tattiti  
  22. 22.denistsykin6n  
  23. 23.Mestana  
  1. Vietnam

    Vietnam Vietnam ОргОрганизатор (А)

    Филип Котлер. Маркетинг 4.0
    переход от традиционного к цифровому (часть 2)

    123123.jpg
    Оригинальное название: Marketing 4.0: Moving from Traditional to Digital
    Авторы: Philip Kotler, Hermawan Kartajaya, Iwan Setiawan
    От отца-основателя современного маркетинга и его коллег
    Затрачено 6 лет изучения и написания финальной версии


    ☆ ★ ☆ Маркетинг изменился навсегда - узнай первым то, что будет дальше! ☆ ★ ☆

    "Маркетинг 4.0: Переход от традиционного к цифровому" является необходимым руководством для изучения следующего поколения маркетинга. Написанная ведущими мировыми авторитетами по маркетингу, эта книга поможет вам лучше ориентироваться в взаимосвязанном мире и изменении потребительского настроения, чтобы привлечь больше клиентов и действовать более эффективно. Сегодняшние клиенты имеют меньше времени и внимания, чтобы посвятить себя вашему бренд - и они окружены альтернативами на каждом шагу. Вы должны встать выше, привлечь их внимание, и вложить необходимое сообщение в их голову. В этой книге рассматриваются мощные сдвигающие динамики на рынке, парадоксы отделенные от привязанности, растущие субкультуры раскалывания, которые будут формировать завтрашнего потребителя. Этот фундамент показывает, почему Маркетинг 4.0 становится обязательным для повышения производительности, и эта книга покажет вам, как применить полученные знания к своему бренду уже сегодня.

    Маркетинг 4.0 использует изменчивое потребительское настроение, чтобы привлечь больше клиентов как никогда прежде. Эксплуатируйте изменения, которые опрокидывают традиционные подходы, и сделайте их неотъемлемой частью вашей методологии. Эта книга дает представление мирового уровня, что нужно делать сейчас, чтобы эти изменения произошли.
    • Откройте для себя новые правила маркетинга
    • Выделитесь и создайте ВАУ моменты
    • Постройте лояльную и общительную клиентскую базу
    • Узнайте, кто будет формироваться будущий выбор клиента
    скоро здесь будет оглавление 2 части

    Филип Котлер
    Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Альфа Каппа Пси, присваиваемой за лучшую статью для Journal of Marketing. Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.
    Основная его заслуга, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» за 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.

    Формат: текст , ~ 208 страниц (вся книга)
    Переводчик: мой профессиональный переводчик
    Кому интересна тема - просьба помочь с рекламой в смежных темах, но соблюдая Правила. Так быстрее соберемся! Спасибо ;)
    Другие части книги >>> часть 1, часть 3
    1.jpg
     
    Tarlabdor и Гайзенберг нравится это.
  2. Последние события

    1. timelan

      timelan участвует в складчине.

      14 июн 2017
    2. Rostislavik

      Rostislavik не участвует в складчине.

      13 июн 2017
    3. linorina

      linorina не участвует в складчине.

      12 июн 2017
  3. Melafon-X

    Melafon-X Melafon-X ЧКЧлен клуба

     
  4. Block

    Block Block ОргОрганизатор

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Бизнес и свое дело):
  2. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):