0/5, Голосов: 0
Доступно

Филип Котлер. Маркетинг 4.0 - переход от традиционного к цифровому (часть 1)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Vietnam, 4 янв 2017.

Цена: 33391р.
Взнос: 528р.
100%

Основной список:

  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
  12. 12.  
  13. 13.  
  14. 14.  
  15. 15.  
  16. 16.  
  17. 17.  
  18. 18.  
  19. 19.  
  20. 20.  
  21. 21.  
  22. 22.  
  23. 23.  
  24. 24.  
  25. 25.  
  26. 26.  
  27. 27.  
  28. 28.  
  29. 29.  
  30. 30.  
  31. 31.  
  32. 32.  
  33. 33.  
  34. 34.  
  35. 35.  
  36. 36.  
  37. 37.  
  38. 38.  
  39. 39.  
  40. 40.  
  41. 41.  
  42. 42.  
  43. 43.  
  44. 44.  
  45. 45.  
  46. 46.  
  47. 47.  
  48. 48.  
  49. 49.  
  50. 50.  
  51. 51.  

Резервный список:

  1. 1.Geostalker  
  2. 2.FFirex  
  3. 3.deadpuh  
  4. 4.  
  5. 5.Melinda1  
  6. 6.DvePodushki  
  7. 7.  
  8. 8.salamon13  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
  12. 12.Dimetros  
  13. 13.  
  14. 14.sergeykedr  
  15. 15.macdakerman  
  16. 16.  
  17. 17.Надсказ  
  18. 18.domcult  
  19. 19.Magneto  
  20. 20.  
  21. 21.Captain1  
  22. 22.  
  23. 23.freelance838  
  24. 24.  
  25. 25.  
  26. 26.lm777  
  27. 27.  
  28. 28.lodaf  
  29. 29.stepfiller  
  30. 30.  
  31. 31.Alexmp160  
  32. 32.monica999  
  33. 33.  
  34. 34.WindTalker  
  35. 35.Tattiti  
  36. 36.BerserkM  
  37. 37.Adil1603  
  38. 38.  
  39. 39.  
  40. 40.  
  41. 41.  
  42. 42.Пчелка_Мая  
  43. 43.Микихиса  
  44. 44.  
  45. 45.Сергей213  
  46. 46.RichRich  
  47. 47.  
  48. 48.  
  49. 49.  
  50. 50.Pokrovitel  
Статус темы:
Закрыта.
  1. Vietnam

    Vietnam Vietnam ОргОрганизатор (А)

    Филип Котлер. Маркетинг 4.0
    переход от традиционного к цифровому (часть 1)

    Другие части книги >>> часть 2, часть 3
    123123.jpg
    Оригинальное название: Marketing 4.0: Moving from Traditional to Digital
    Авторы: Philip Kotler, Hermawan Kartajaya, Iwan Setiawan
    От отца-основателя современного маркетинга и его коллег
    Затрачено 6 лет изучения и написания финальной версии!


    ☆ ★ ☆ Маркетинг изменился навсегда - узнай первым то, что будет дальше! ☆ ★ ☆

    "Маркетинг 4.0: Переход от традиционного к цифровому" является необходимым руководством для изучения следующего поколения маркетинга. Написанная ведущими мировыми авторитетами по маркетингу, эта книга поможет вам лучше ориентироваться в взаимосвязанном мире и изменении потребительского настроения, чтобы привлечь больше клиентов и действовать более эффективно. Сегодняшние клиенты имеют меньше времени и внимания, чтобы посвятить себя вашему бренд - и они окружены альтернативами на каждом шагу. Вы должны встать выше, привлечь их внимание, и вложить необходимое сообщение в их голову. В этой книге рассматриваются мощные сдвигающие динамики на рынке, парадоксы отделенные от привязанности, растущие субкультуры раскалывания, которые будут формировать завтрашнего потребителя. Этот фундамент показывает, почему Маркетинг 4.0 становится обязательным для повышения производительности, и эта книга покажет вам, как применить полученные знания к своему бренду уже сегодня.

    Маркетинг 4.0 использует изменчивое потребительское настроение, чтобы привлечь больше клиентов как никогда прежде. Эксплуатируйте изменения, которые опрокидывают традиционные подходы, и сделайте их неотъемлемой частью вашей методологии. Эта книга дает представление мирового уровня, что нужно делать сейчас, чтобы эти изменения произошли.
    • Откройте для себя новые правила маркетинга
    • Выделитесь и создайте ВАУ моменты
    • Постройте лояльную и общительную клиентскую базу
    • Узнайте, кто будет формироваться будущий выбор клиента
    Филип Котлер
    Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Альфа Каппа Пси, присваиваемой за лучшую статью для Journal of Marketing. Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.
    Основная его заслуга, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» за 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.

    Формат: текст , ~ 200 страниц (вся книга)
    Переводчик: мой профессиональный переводчик

    Кому интересна тема - просьба помочь с рекламой в смежных темах, но соблюдая Правила. Так быстрее соберемся! Спасибо ;)
    Другие части книги >>> часть 2, часть 3

    1.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
    aleksey83, Гайзенберг и Муравушка нравится это.
  2. Последние события

    1. Pokrovitel

      Pokrovitel участвует в складчине.

      19 апр 2018
    2. muarr

      muarr участвует в складчине.

      21 фев 2018
    3. Gthtc Наталья

      Gthtc Наталья участвует в складчине.

      14 фев 2018
    4. Acid_Creker

      Acid_Creker участвует в складчине.

      11 фев 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      30 янв 2018
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      30 янв 2018
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 528р.

      23 янв 2018
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      23 янв 2018
  3. ZibukaZavr

    ZibukaZavr ZibukaZavr ЧКЧлен клуба

    Как старый читатель и поклонник дедушки Котлера, весьма рекомендую его труды, в т.ч. и данный. Это по настоящему серьёзный, вдумчивый и на удивление не скучный писатель.
     
  4. dimas_007

    dimas_007 dimas_007 ЧКЧлен клуба

    Приветствую. Приглашаю Вас принять участие в складчине по заработку Вконтакте.

    Курс отлично подходит для новичков.

    Курс полностью охватывает тему привлечения трафика из ВК.

    Много фишек и нюансов, которые помогут получить положительный результат.

    Так же в курсе много шаблонов, позволяющих автоматизировать рутинные действия.

    Этот курс НЕ кнопка Бабло. Для получения результата придется работать.

    Польза и возможности продукта с лихвой окупают стоимость.

    https://skladchik.com/threads/Льём-трафик-из-ВК-v-3-Все-фишки-Автоматизация-ВК-vs-starters.137904/
     
  5. trav100

    trav100 trav100 ОргОрганизатор

    Гость, Приглашаю в складчину с двумя электронными книгами от известных западных авторов. Отличный фундамент для вашего бизнеса.
     
  6. krisaz

    krisaz krisaz ОргОрганизатор

    Примерная цена за весь перевод книги какая планируется?
     
  7. Vietnam

    Vietnam Vietnam ОргОрганизатор (А)

    ~ 50-70тр
     
  8. Зенит

    Зенит Зенит МодерМодератор Команда форума


    Рекомендую записываться в складчину по следующим причинам:

    Отзывы с предыдущей складчины
     
  9. unlover

    unlover unlover ЧКЧлен клуба

    Когда сборы начнутся? Будет ли вообще складчина?
     
  10. Block

    Block Block ОргОрганизатор

  11. Sol_Carol

    Sol_Carol Sol_Carol ОргОрганизатор

  12. Альберт

    Альберт Альберт ЧКЧлен клуба

    Много лет я искал удобны источник трафика, именно удобный и более менее стабильный. Так как другие мне не подходили по своей дороговизне или неумении (а более не желании) в них разбираться.
    И вот я нашел - Авито.
    А теперь я иду на повышение мастерста.
    Ты со мной?
    Авито: От новичка до профи". В 2 раза больше Фишек, практики и Кейсов. + Приватка 2.0 и Софт!

    + Розыгрыш призов и хорошие бонусы.
     
  13. improver

    improver improver ПартнерПартнер (А)

    В предметный областях такой сложности, как маркетинг - вам наверняка пригодится хорошо организованная база знаний. В TheBrain, к примеру (это софт такой, для построения семантических сетей). Особенности создания (или апгрейда) этой самой базы знаний обсуждаем здесь: https://skladchik.com/threads/как-организована-ваша-персональная-база-знаний.140252/ (более общие вопрсы + неподражаемый юмор ZibukaZavr), и здесь: https://skladchik.com/threads/thebrain-ваша-персональная-база-знаний.143131/ (более прикладные вопросы - например, почему именно TheBrain и что он позволяет реализовать). Присоединяйтесь. И, по второй ссылке, в складчину вписывайтесь, конечно же (1-я часть курса ушла на проверку, но в складчину еще можно вписаться) :)
     
  14. ffilipp

    ffilipp ffilipp ЧКЧлен клуба

    правильно понимаю, чтоб получить всю книгу нужно записаться только в эту складчину? или в остальные 2-е части тоже? спасибо.
     
  15. tanya1606

    tanya1606 tanya1606 ЧКЧлен клуба

  16. daVleen

    daVleen daVleen ОргОрганизатор

  17. soctrap

    soctrap soctrap ПартнерПартнер (А)

    Коллеги!
    Открыта складчина на большой набор инструментов лидогенерации:
    звонок с сайта, идентификация посетителей, интерактивные формы захвата, скрипты проведения онлайн вебинаров, подмены офферов и многое другое!

    Всего 25 мест! Не упустите возможность!
    https://skladchik.com/threads/152516/
     
  18. born_free

    born_free born_free ОргОрганизатор (П)

  19. InfoDoc

    InfoDoc InfoDoc ЧКЧлен клуба (А)

  20. Vietnam

    Vietnam Vietnam ОргОрганизатор (А)

    Если взнос устраивает - отдам переводчику в работу. Как-раз специалист по маркетингу и бизнесу скоро освободится ;)
    Здесь только первая часть - всего три части будет
     
  21. Glidecam

    Glidecam Glidecam ШтрафникШтрафник

    Гость, обучаться проведению маркетинговых исследований лучше у всемирно признанного профессионала в маркетинге, такого как Нэреш Малхотра. Его полное практическое руководство, только переиздано с большим количеством страниц, а следовательно и большим количеством знаний, вы сможете получить вступив в складчину!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Бизнес и свое дело):
  2. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):