Открыто

Факультет разработки игр на Unreal Engine 4 [Geekbrains] [Максим Носатов, Иван Овчинников, Семён Паничев]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 27 дек 2020.

Цена: 72000р.
Взнос: 5247р.-92%

Основной список: 15 участников

Резервный список: 11 участников

  1. 27 дек 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Факультет разработки игр на Unreal Engine 4
    Освойте с нуля разработку игр на движке Unreal Engine 4. Научитесь работать с Blueprints и C++, создадите 4 игры и сможете устроиться в крупную геймдев-студию.

    Освойте Unreal Engine 4 и станьте востребованным разработчиком игр
    Техническое образование и опыт программирования не требуются. Поможем освоить движок, разработку на С++, работу с анимацией и оптимизацией. Подскажем, как создать собственные виртуальные миры, которые будут исследовать миллионы пользователей.
    После учебы вы сможете претендовать на следующие позиции:

    • С++/Blueprint разработчик (Unreal Engine 4)
      Москва, 115 000 руб.
    • Unreal Engine разработчик
      Москва, 90 000 - 100 000 руб.
    • Разработчик Unreal Engine (C++/Blueprints)
      ‍Москва, 80 000 - 140 000 руб.

    Почему Unreal Engine

    Востребованность
    Unreal Engine использует С ++, востребованный в IT-компаниях по всему миру. Знание этого языка программирования расширит ваши карьерные возможности.

    Лёгкость
    Встроенная система Blueprints идеально подходит для изучения с нуля. Она позволяет проверить работоспособность механики и собрать игру из готовых решений.

    Открытость
    Unreal Engine 4 предоставляет свободный доступ к лучшим практикам ААА-игр. Движок бесплатный: плата взимается только после монетизации проекта.

    Кому подойдёт курс:
    Новичкам без опыта в программировании

    Пройдёте путь от новичка до разработчика на Unreal Engine 4. Создадите 4 игры и сможете устроиться в студию.
    Начинающим разработчикам
    Освоите движок Unreal Engine 4, научитесь программировать на Blueprints и C++. Сможете с нуля разрабатывать игры и развивать карьеру в геймдеве.
    Разработчикам с опытом
    Научитесь использовать движок Unreal Engine 4 для создания игр в любом жанре. Сможете сменить специализацию и зарабатывать больше.

    Почему нас выбирают:

    Вебинары с экспертами-практиками
    В курсе 90% вебинаров с преподавателями: вы сможете задать вопросы по теме и быстро получить обратную связь. Наши преподаватели работают в крупнейших игровых компаниях и выигрывают международные конкурсы по Unreal Engine 4.
    Актуальная программа
    Мы ежегодно анализируем вакансии топовых игровых компаний. Наша программа учитывает последние требования работодателей по hard и soft-скиллам для разработчиков игр.
    Постоянная практика
    Вас ждут реальные задачи, домашние задания и работа над собственными проектами. Реализованные кейсы вы добавите в портфолио.

    Экспертиза Mail.ru Group — IT-гиганта

    Получите знания, которые мы накопили в процессе развития наших продуктов.

    Освойте движок Unreal Engine 4 за 12 месяцев практического обучения
    Использование C++ на практике;
    Основы JNI и использование комбинации С++ и Java(Base);
    Использование комбинации Objective-C и С++ (Base);
    Использование и прототипирование на Blueprints;
    Настройка реальных проектов на Git;
    Разработка игр на Unreal Engine 4;
    Внедрение Native IOS / Android в С++ проекты;
    Разработка собственных инструментов на Unreal Engine 4;
    Решение проблем нестандартными способами;
    Написание поддерживаемого кода.


    Вы получите диплом о профессиональной переподготовке
    Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. Это значит, что у вас будет официальный документ, который подтвердит профессиональную переподготовку. Для работодателя это показатель, что вы разобрались в разработке игр на Unreal Engine 4 и самостоятельно выполнили проекты из вашего портфолио.


    Наша программа одна из самых объёмных и содержательных. В то же время её легко понять, потому что знания даются постепенно: от базы к продвинутым инструментам.


    214 часов обучающего контента
    426 часов практики
    2 вебинара в неделю


    I год

    I четверть
    Junior C++ Developer
    Вы начнете осваивать технические основы профессии: поиск информации и основные операции с файлами, научитесь создавать и оптимизировать сложные запросы.

    Курсы
    Основы С++
    [​IMG]
    • Введение. Знакомство, выбор и установка инструментария, компиляция и сборка. Первая программа.
    • Основные понятия. Переменные и типы данных, указатели, массивы. Вычислимость.
    • Операторы языка. Условия, циклы, множественный выбор, области видимости. DRY.
    • Функции. Пространства имён, аргументы и параметры, возвращаемые значения. KISS.
    • Управление памятью. Ссылки и указатели, именование, арифметика, функции обратного вызова.
    • Управление памятью 2. Выделение памяти, управление изменяемостью, хранение состояний.
    • Препроцессинг. Константы, макросы, условная компиляция, расширения. YAGNI.
    • Итоги. Игра в крестики-нолики. Ответы на вопросы.
    1 месяц — 8 уроков
    Объектно-ориентированное программирование
    [​IMG]
    • Именованные состояния
    • Наследование
    • Виртуальные функции и полиморфизм
    • Отношения между объектами в С++
    • Совместное использование функций и методов
    • Потоки ввода-вывода
    • Поддержка модульности. Написание игры Blackjack
    • Механизм исключительных ситуаций
    1 месяц — 8 уроков
    С++ сложные моменты
    [​IMG]
    • Умные указатели, семантика перемещения, ключевое слово auto
    • Контейнеры и итераторы STL
    • Функторы и лямбда-выражения. Замыкания
    • Алгоритмы STL
    • Параллельное программирование. Потоки и средства их синхронизации
    • Многопоточность. Задачи и параллельные алгоритмы
    • Паттерны проектирования и метапрограммирование
    • Введение в тестирование. Типы тестирования, шаблон ААА, unit тестирование
    1 месяц — 8 уроков

    II четверть
    Основы Unreal Engine 4
    Освоите основные методологии, которые используются при работе с UE4. Разработаете собственные компоненты и реализуете игровой инвентарь, который будет хранить данные о предметах игрока и загружать их с различных платформ.

    Курсы
    Основы работы с Unreal Engine
    [​IMG]
    • UHT&Reflection in Unreal Engine 4
    • Reflection under the hood
    • Delegates/Events
    • Gameplay Framework in UE4.Introduction(Actors,Controller,Pawns,,Input,Levels)
    • Gameplay Framework(Engine Loop/Lifetime of objects,Spawn/Deffered)
    • Component Oriented Programming(Components in Unreal Engine 4)Introduction
    • Components in UE4. Base concepts and workflow
    • Components in UE4. Writing Gravitiy Component
    1 месяц — 8 уроков
    UE4 UI

    [​IMG]
    • UMG: что, зачем, почему
    • UMG. Базовые компоненты и разбор основных компонентов(Buttons,Panels,etc)
    • UMG. Привязка виджетов в С++ и создание менеджера виджетов
    • Slate. Смотрим вглубь UE4.Осваиваем инициализацию классов и передачу аргументов
    • Slate Styles. Drag&Drop начало
    • Drag&Drop продолжение. Slate
    • Slate.Writing Simple Editor Tool Part 1
    • Slate.Writing Simple Editor Tool Part 2
    1 месяц — 8 уроков
    UE4 Plugins/Modules

    [​IMG]
    • Modules. Что такое модуль, и как происходит загрузка модулей в UE4
    • Разработка инвентаря. Создаем базовый виджет инвентаря
    • Unreal Save System.Разработка инвентаря. Смотрим базовое сохранение данных и загрузки(Blueprints Only)
    • Unreal Save System.Продолжение.Разработка инвентаря. Рассматриваем сериализацию и как сохранять данные.(C++)
    • Разработка инвентаря. Сохраняем и грузим результат
    • Разработка инвентаря.Часть 1
    • Разработка инвентаря.Часть 2
    • Media Player. Создаем плагин для отображения видео и аудио на текстуре.
    1 месяц — 8 уроков
    Проект
    • Собственный компонент
    • Кроссплатформенный инвентарь
    • Написанный Editor Tool Plugin

    III четверть
    Кроссплатформенность и мультиплеер в UE4
    Научим работать с кроссплатформенностью в Unreal Engine 4, разберем системы анимаций и искусственный интеллект. Разберём основные моменты в динамической загрузке данных и напишем две мультиплеерные игры.

    Курсы
    UE4 Mobile
    [​IMG]
    • IOS, Android. Введение в мобильную разработку и настройку проекта под UE4
    • IOS, Android. Интеграция и сборка библиотеки pugiXml под IOS/Android
    • IOS, Android. Написание кроссплатформенной обертки для IOS/Android
    • IOS, Android. Разработка интерфейса для сохранения игр и загрузки под IOS/Android
    • Interactive materials
    • Анимации. Введение. Anim Instance, Animation Blueprint.State Machine
    • Анимации написание своего FootIK Solver
    • AI Введение работа с базовыми типами AIContoller, BT, BB
    1 месяц — 8 уроков
    UE4 Multiplayer/Dynamic Asset

    [​IMG]
    • Динамическая загрузка ассетов. Введение. TSoftObjectPtr.TryLoad
    • Динамическая загрузка ассетов. Асинхронная загрузка ассетов. Asset Manager
    • Mounting Pak Manager
    • Blueprints Multiplayer.(Fast Prototype) Part 1
    • Blueprints Multiplayer.(Fast Prototype) Part 2
    • Мультиплеер. Client Server Architecture. Ping Pong Part1
    • Мультиплеер. Replications.RPC,RepNotify. Ping Pong Part2
    • Мультиплеер. Dedicated Server. Ping Pong Part3
    1 месяц — 8 уроков
    Проект
    • Две сетевые игры, которые будут использовать UE4 Networking
    • Написанный кроссплатформенный плагин под IOS/Android платформы(карусель)
    • Написанный плагин для IK Solver

    IV четверть
    Unreal Engine 4 OpenWorld
    Разберём тулзы и подходы в UE4 для создания открытых миров, а также техники оптимизации. Разработаем 2D-игру, двухмерный платформер и научимся работать с материалами в движке.

    Курсы
    UE4 OpenWorld
    [​IMG]
    • Создаём кроссплатформенный Input(Mobile,Desktop,Gamepad)
    • Создаём кроссплатформенный Input(Mobile,Desktop,Gamepad)
    • Localization Tools
    • Traces/Physics Part 1.AABB Collision,Line Trace
    • Traces/Physics Ragdoll,Rope Component
    • Making Simple Physics Game
    • Open World Tools Part 1
    • Open World Tools Part 2
    1 месяц — 8 уроков
    UE4 2D/Optimizations

    [​IMG]
    • Paper 2D Part 1 Introduction
    • Paper 2D Part 2 Making Simple 2D Game
    • Level Streaming Part 1
    • Level Streaming Part 2
    • Packaging Games
    • Shaders Introducion
    • Shaders Advanced Topics
    • Debugging/Profiliing
    1 месяц — 8 уроков
    Проект
    • Игра на UE4 с элементами физики
    • 2D-игра ― бегающий платформер с элементами физики
    Скрытая ссылка

    - Продолжительность - 12 мес.
    - Формат обучения - вебинары (2-4 раза в неделю в вечернее время)
    - Диплом о профессиональной подготовке установленного образца
    - Квалификация по окончанию - Middle
    Стоимость обучения - 180 000р.
    *Сейчас с учетом скидки 60% - 72000 р.
     
  2. Последние события

    1. Kefitosh
      Kefitosh участвует.
      21 мар 2024
    2. Apoca
      Apoca не участвует.
      10 мар 2024
    3. FannyMe
      FannyMe участвует.
      25 окт 2023
    4. lxcphotogweb
      lxcphotogweb участвует.
      18 сен 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      3 апр 2022
    2. skladchik.com
      Microfon организатор.
      2 апр 2022

Поделиться этой страницей