Доступно

Факторы Ранжирования в Google 2016 + Вирусный маркетинг на 7 социальных платформах [Допы]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nerve, 1 авг 2016.

Цена: 22992р.
Взнос: 449р.
121%

Основной список: 51 участников

Резервный список: 35 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 авг 2016
    #1
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Факторы Ранжирования в Google 2016 + Вирусный маркетинг на 7 социальных платформах [Допы]

    Вирусный маркетинг Go Viral на 7 социальных платформах
    (Дополнительные материалы) +
    ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ В GOOGLE 2016! (НОВИНКА)

    Search Metrics - Google Ranking Factors Rebooted 2016 by Search Metrics

    [​IMG]

    ПЕРЕВОД ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
    - Туториал - 28 страниц по Маркетингу в Twitter.
    - Видео туториал по аналитике в Pinterest (12 минут)
    - Большое интервью с Гарри Вайнерчуком, автором книги «Увлечение – это бизнес!» и основателем видеоблога Wine Library TV (30 минут).
    - Туториал по интеграции карт Twitter в Wordpress (10 минут)

    + Очень полезный свежий отчет от компании Search Metrics -
    Google Ranking Factors Rebooted 2016!
    Перевод этого отчета войдет в раздачу!


    [​IMG]

    Отзывы складчиков первого потока основной складчины:
    [​IMG]

    Один из самых популярных курсов на Udemy, который прослушали уже более 9000 студентов!!!

    Второй поток! Повтор! - [Udemy.com] [ПОВТОР] Вирусный маркетинг Go Viral на 7 социальных платформах – 2016


    Автор: Мэтт Дженсен
    Формат: Видео + Текстовый Туториал
    Продолжительность: 52 минуты видео + 28 страниц текст + 63 страницы отчет
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Русская озвучка
    Уровень навыка: все уровни


    Секреты увеличения прибыли и способы повышения заинтересованности, активности и энтузиазма пользователей на YouTube, Facebook, Pinterest, Twitter, Google+, Quora и Linkedin.



    Описание курса

    Обновлен в апреле 2016 года с учетом всех изменений в социальных медиа. Присоединяйтесь к более 8800 студентам самого нового и актуального курса по маркетингу в социальных медиа на Udemy.

    Отзывы студентов:
    • "Один из лучших курсов на Udemy!"
    • "Исключительный, потрясающий курс по маркетингу в социальных медиа. И этот, и другие курсы Мэта - просто фантастика".
    • "В каждом уроке я узнавал что-то, что можно применить на практике, и чего я не знал раньше".
    • "Обалденные уроки по вирусному маркетингу!"
    В этом курсе вы узнаете, как:



      • Гарантировать, что ваши посты будут появляться в новостных лентах подписчиков на Facebook.
      • Увеличить количество просмотров и подписчиков на YouTube, удерживать аудиторию и повысить число переходов на ваш сайт.
      • Собирать адреса электронной почты в Twitter и делать брендовую рекламу любой опубликованной ссылки, даже если она не относится к вашей компании.
      • Удвоить продажи и улучшить SEO с помощью Pinterest.
      • Создать профиль в Linkedin и публиковать в нем посты, которыми сложно не поделиться.
      • Писать рейтинговые ответы на Quora, которые помогут вам продвигать бизнес.
      • Создавать вирусный контент для 7 социальных платформ.
    Этот курс познакомит вас с более 100 уникальными способами увеличить прибыль и поднять узнаваемость бренда. Вы узнаете, как заставить пользователей нажимать «Мне нравится», «Поделиться», «Сохранить», «+1», делать ретвиты и отдавать голоса за ваши посты во всех социальных сетях.

    В некоторых видео повторяется информация из раздела о социальных медиа из курса по SEO, но более 2,5 часов этого курса составляет абсолютно уникальный материал!

    Вам не составит труда освоить этот курс: во всех уроках мы демонстрируем на экране то, о чем рассказываем, в разрешении HD 1080p; кроме того, мы добавили к урокам текстовые версии лекций и контрольные списки на случай, если вместо аудио или видео вы предпочитаете текст.

    Контрольные списки помогают повторить материал, кроме того, они содержат ссылки на все, что вы видите в видео - вам даже не придется тратить время на поиск.

    Я буду лично отвечать на интересующие вас вопросы и с радостью предоставлю вам любые ссылки и ресурсы – словом, сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь вам в продвижении вашего бизнеса в социальных медиа.

    Я также буду обновлять курс каждый месяц, добавляя в него новые тактики и подходы к маркетингу в социальных сетях, чтобы вы всегда могли идти в ногу со временем.

    Итак, если вы хотите изучить более 100 стратегий и методов, которые можно легко реализовать уже сегодня, - нажмите на кнопку «Записаться» в правом верхнем углу, и давайте раскручивать ваш блог!

    Не медлите - каждую секунду вы упускаете подписчиков, лайки и прибыль!

    Каковы требования?
    • Для некоторых демонстрируемых плагинов нужен блог или сайт на основе Wordpress.
    • Слушатели должны иметь общее представление об основных социальных платформах.
    Что я вынесу из этого курса?
    • Более 72 лекций и 3,5 часа содержания!
    • Вы сможете набрать тысячи подписчиков и поклонников на 7 основных социальных платформах.
    • Улучшите SEO и рейтинг вашего сайта в результатах поиска.
    • Научитесь создавать контент, которым пользователи захотят поделиться.
    • Расширите свой список email-адресов и превратите каждую опубликованную ссылку в заманчивое маркетинговое предложение.
    • Начнете создавать посты, провоцирующие на действия!
    • Разместите кнопки входа на сайт через Facebook, Google+ и Twitter на своем сайте.
    • Изучите рекламные платформы и начнете проводить рекламные акции на YouTube, Facebook и Linkedin.
    • Превратите ролики на YouTube в эффективный канал привлечения клиентов.
    • Начнете использовать платформу Quora, чтобы демонстрировать компетенцию и повышать продажи.
    Какова целевая аудитория?
    • Все, кто продвигает свой сайт и компанию.
    • Все, кому нужны проверенные методы создания вирусного контента.
    • Этот курс не предназначен для состоявшихся гуру социальных медиа :)
    Учебный план

    Раздел 1. Новое в маркетинге в социальных сетях
    Лекция 1 Вирусный маркетинг на 7 социальных платформах. Введение
    Лекция 2 Самый простой способ заставить пользователей делиться вашим контентом​
    Раздел 2. YouTube
    Лекция 3 Секретный метод увеличить показатель «Удержание аудитории» и число переходов на сайт
    Лекция 4 Что выводит видео в топ поисковой выдачи (и чего почти никто не делает)
    Лекция 5 Как сделать транскрибацию видео бесплатно (и не вручную)
    Лекция 6 Добавляем текстовое содержание к аудио и повышаем его рейтинг в поиске
    Лекция 7 Как увеличивать ценность видео и пресекать пиратство: пятиминутный способ
    Лекция 8 Демонстрация от Макса: как легко создать фирменное анимированное введение для видео
    Лекция 9 Два простых способа брендировать все ролики и победить пиратство
    Лекция 10 Аннотации, способствующие конверсиям
    Лекция 11 Видео-слайды: новейшая функция на YouTube
    Лекция 12 Где достать бесплатную фоновую музыки и заставки высокого качества для вашего видео
    Лекция 13 Как массово увеличить количество подписок, добавив на свой сайт эту простую вещь​
    Раздел 3. Повышаем активность пользователей и зарабатываем на YouTube
    Лекция 14 Два редко используемых способа повысить процент просмотренного
    Лекция 15 Бесплатный сервис, который позволяет легко обойти видео конкурента в поисковой выдаче
    Лекция 16 Где получить намного больше данных, чем в YouTube Analytics
    Лекция 17 Как одновременно загрузить ролик на 18 видео-платформ
    Лекция 18 Пошаговое руководство по продвижению товара и рекламе на YouTube
    Лекция 19 YouTube как социальная платформа: контрольный список​
    Раздел 4. Facebook
    Лекция 20 Посты компаний видят только 15% их подписчиков. А наши посты - 50%!
    Лекция 21 Три плагина, которые помогут удвоить число отметок «Мне нравится» и «Поделиться»
    Лекция 22 Частота публикаций и оптимальные изображения
    Лекция 23 Руководство Майкла к инструменту FPTraffic
    Лекция 24 Как увеличить число кликов, изменив стандартные изображения Facebook
    Лекция 25 Исследования и статистика для оптимизации активности пользователей
    Лекция 26 (ОБНОВЛЕНА) 1000 новых посетителей за 2 дня
    Лекция 27 Знакомство с рекламной платформой Facebook
    Лекция 28 Прибыльное использование таргетинга на Facebook
    Лекция 29 Как настроить кнопку входа через Facebook на сайте
    Лекция 30 Ресурсы и контрольный список для Facebook​
    Раздел 5. Pinterest
    Лекция 31 Увеличьте число подписчиков и репинов за 3 шага
    Лекция 32 Две вещи, которые нужно сделать, прежде чем использовать Pinterest для бизнеса
    Лекция 33 Почему Pinterest больше способствует продажам, чем любая другая социальная платформа
    Лекция 34 Краткое руководство по Pinterest Analytics
    Лекция 35 Получайте в 17 раз больше репинов, используя эти характеристики изображений
    Лекция 36 Самый простой способ получить репин для любой картинки
    Лекция 37 Пять полезных сайтов для настройки ваших пинов
    Лекция 38 Ресурсы и контрольный список для Pinterest​
    Раздел 6. Twitter
    Лекция 39 Шесть приемов привлечения новых подписчиков
    Лекция 40 Настройка ленты и управление подписчиками
    Лекция 41 Две программы для автоматической публикации твитов
    Лекция 42 Ценность эмоционального маркетинга в твитах
    Лекция 43 Оптимальный размер изображений и Twitter Card
    Лекция 44 Пошаговое руководство по созданию и настройке Twitter Card
    Лекция 45 Получайте в15 раз больше ретвитов с помощью этой статистики
    Лекция 46 (ОБНОВЛЕНА) Как подкупить подписчиков и получить еще больше твитов
    Лекция 47 (ОБНОВЛЕНА) Самый простой способ превратить любую цитату в ретвит
    Лекция 48 Реклама в Twitter. Интересная находка Wall Street Journal
    Лекция 49 Полезнейшая программа для Twitter, о которой вы никогда не слышали
    Лекция 50 Как настроить кнопку входа на сайт через Twitter
    Лекция 51 Ресурсы и контрольный список для Twitter
    Лекция 52 Руководство по маркетингу в Twitter (28 страниц)​
    Раздел 7. Google+
    Лекция 53 Раскрутка малого бизнеса в Google+
    Лекция 54 Поместите свой бренд на карту: демонстрация
    Лекция 55 Увеличьте коэффициент кликабельности и число подписчиков
    Лекция 56 Оптимизация страницы компании и постов в Google+
    Лекция 57 Увеличьте коэффициент кликабельности на 40% с помощью этой функции
    Лекция 58 Как собирать email-адреса с помощью кнопки входа на сайт через Google+
    Лекция 59 Как настроить кнопку входа на сайт через Google+
    Лекция 60 Ресурсы и контрольный список для Google+​
    Раздел 8. Quora
    Лекция 61 Как использовать Quora, чтобы увеличить прибыль
    Лекция 62 Как получить более 25000 просмотров на Quora
    Лекция 63 Два сайта, которые сделают ваши ответы самыми рейтинговыми
    Лекция 64 Обратная сторона Quora
    Лекция 65 Контрольный список и ресурсы для Quora​
    Раздел 9. LinkedIn
    Лекция 66 Как сделать профиль заметным: 6 уникальных приемов
    Лекция 67 Более 500 связей – и это не предел
    Лекция 68 Анализ 3000 самых успешных постов в Linkedin от Пола Шапиро
    Лекция 69 Продвижение бизнеса в Linkedin
    Лекция 70 Контрольный список для Linkedin​
    Раздел 10. Благодарности
    Лекция 71 Спасибо, что были с нами!​
    Раздел 11. Приятный бонус
    Лекция 72 Будущее социальных медиа: интервью с Гарри Вайнерчуком​

     
    Последнее редактирование: 22 фев 2017
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. vatslavk
      vatslavk участвует.
      30 янв 2018
    2. StepanVetrov
      StepanVetrov участвует.
      6 окт 2017
    3. Спайдер
      Спайдер оставил отзыв "Средне".
      14 июл 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 июл 2017
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 449р.
      10 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      10 июл 2017
    4. skladchik.com
      Цена составляет 19820р.
      9 июл 2017
  3. Отзывы участников

    3/5,
    • 3/5,
      Работой организатора недоволен
      Не скажу, что это ВАУ материал. По тому же Гуглу информации этой полно и бесплатно. По видео с Пинтерестом и Твиттером. Вообще сомнительно, что это нужно кому-то. Для общего развития посмотреть можно, но не более того.
      14 июл 2017
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 10 авг 2016
    #2
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Друзья, до какой цены будем опускаться с доп. материалами?
     
  6. 10 авг 2016
    #3
    эпиггон Никола Теслы
    эпиггон Никола Теслы ЧКЧлен клуба (А)
    я не спешу материала для изучения валом Моя цена от 150 руб Жаль что вы отдельную складчину создали на перевод Нужно было в один котел кидать
     
  7. 10 авг 2016
    #4
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Я делал голосование и народ попросил в отдельную складчину вытащить....
     
    1 человеку нравится это.
  8. 7 янв 2017
    #5
    Belendex
    Belendex БанЗабанен
    Сейчас продают за 10$!
     
  9. 7 янв 2017
    #6
    MoneyMan
    MoneyMan ЧКЧлен клуба
    Чего продают, то?:)
     
  10. 9 янв 2017
    #7
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Друзья, складчина еще интересна?
    Будем ее запускать?
     
  11. 9 янв 2017
    #8
    vsemprivet
    vsemprivet ЧКЧлен клуба
    Лично я в теме!
     
  12. 22 фев 2017
    #9
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Друзья, в дополнение к четырем ранее не переведенным материалам курса,
    автор предоставил очень полезный свежий отчет от компании Search Metrics - Google Ranking Factors Rebooted 2016!
    Перевод этого отчета войдет в раздачу!


    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  13. 8 июл 2017
    #10
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Друзья, складчина очень толковая. Цену я скорректирую, чтобы не выскочила за 400 рублей.
    Интервью с Гари стоящее, отчет по факторам ранжирования очень авторитетный,
    материал по аналитике в Пинтерест лично мне показался весьма полезным,
    Твиттером пользуюсь мало, поэтому не могу сказать насколько круты карточки твиттер, но рассказано весьма доступно!
     
  14. 8 июл 2017
    #11
    эпиггон Никола Теслы
    эпиггон Никола Теслы ЧКЧлен клуба (А)
    е, отчет по факторам ранжирования очень авторитетный собственно его и покупаю. А когда будет готова складчина по снипетам?
     
    1 человеку нравится это.
  15. 9 июл 2017
    #12
    эпиггон Никола Теслы
    эпиггон Никола Теслы ЧКЧлен клуба (А)
    перенесите людей из резервного списка в основной
    ок?
     
    1 человеку нравится это.
  16. 9 июл 2017
    #13
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    да, занялся вопросом! Отправил также заявку на понижение цены!
     
  17. 10 июл 2017
    #14
    ks_tsk
    ks_tsk ЧКЧлен клуба
    Вот это я попал конечно. Автор ещё так быстро организовал, чтобы было не выписаться, красава.
     
    1 человеку нравится это.
  18. 10 июл 2017
    #15
    эпиггон Никола Теслы
    эпиггон Никола Теслы ЧКЧлен клуба (А)
    Как это воспринимать? когда ценник сейчас стоит больше 400 руб?
     
    1 человеку нравится это.
  19. 10 июл 2017
    #16
    Спайдер
    Спайдер ЧКЧлен клуба
    Там перевод с апдейтами 2017?
     
    1 человеку нравится это.
  20. 10 июл 2017
    #17
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Я подал заявку на корректировку позавчера, ее только вчера ночью активировали. Цену я понизил на тот момент до цены в 360-370 рублей.
    Видимо за ночь до начала стартов еще народ повыписывался, поэтому даже уменьшение цены не скомпенсировало разбежавшихся.
    Кроме того, лично позавчера отписал всем ЧК, кто в резерве просьбу перезаписаться.

    В общем, я сделал все, что мог в рамках правил клуба!
     
    2 пользователям это понравилось.
  21. 10 июл 2017
    #18
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Отчет от Search Metrics вышел в январе 2017, его автор курса в качестве апдейта выложил уже в 2017, поэтому я его включил в эту раздачу!
     
    1 человеку нравится это.
  22. 11 июл 2017
    #19
    Mamrukova
    Mamrukova ШтрафникШтрафник
    Почему так быстро перевели в активное, да еще и на выходных. Была без доступа к сети, а то бы выписалась.
     
    1 человеку нравится это.
  23. 13 июл 2017
    #20
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    я переводчик, за организацию отвечал гарант,
    но вроде как стандартно не менее 48 часов было с момента объявления сборов.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей