Доступно

ФИНГЕРСТАЙЛ суперуроки для гитаристов (минималко)

Тема в разделе "Курсы по музыке", создана пользователем pterodaktil, 13 сен 2014.

Цена: 480р.
Взнос: 80р.-83%
100%

Основной список: 39 участников

Резервный список: 39 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 фев 2015
    #41
    pterodaktil
    pterodaktil ДолжникДолжник
    длительная практика
    начал разборы с Guns-n-Roses November Rain еще до нового года
    постукивания почти не получались
    тренировался играя обычные песни обычным боем с добавленным перкуссионным штрихом
    потом пошло
    разобрал уже около 10 композиций - остальные идут быстрее

    удар большим пальцем по деке (snare) так и не получилось нормально развить (довольно болезненно для меня)

    но буквально на днях выловил способ поучать яркий snare при ударе по струнам (помимо большого пальца еще указательный и средний ударяются ногтями - в итоге сочный звук малого барабана)

    плюс еще фламенко по тихой изучаю - очень развивает правую руку
    а также рекомундую стандартный тренажер для гитаристов и power ball

    ну и как результат - буквально за пару часов полностью переложил вот это в смесь перкусиионной гитары и фламенко))
    там ребята вдвоем играют, а у меня получается (пока с огрехами) в одного с перкуссией
    ну и конечно же и прекуссионная партия и гитарная несколько упрощены, просто потому что иначе станешь человеком-оркестром)))

    еще бы петь одновременно выдрессироваться - и вообще крутяк будет

    вот отличный канал с кучей гитаристов играющей в подобных техниках - у меня когда смотрю рот разевается до пола)
    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. 26 фев 2015
    #42
    pterodaktil
    pterodaktil ДолжникДолжник
    а еще заметил, что не всякая гитара подойдет для перкуссии
    у меня обычная Yamaha F310 (верхняя дека Ель) - выдает сочный яркий кик запястьем в пространстве выше струн между розеткой и накладкой
    а есть еще дорогая электроакустика Michael Kelly N15CE - там кик хуже слышен, хоть верхняя дека тоже елка
    но там и банка поменьше чем у ямахи
    и пока не разобрался как нормально настроить звук для электроакустики при игре через комб (хочу на днях заглушку купить в резонаторное отверстие - может в этом проблема)

    в общем для перкуссии рекомендую что-то с большой банкой и елкой на верхней деке
    Yamaha F310 отлично подходит и стоит недорого (в магазах 7-8 тыр, я отхватил с рук на авито за 3000))))

    a если денег вагон - Tobias Raucher играет на Taylor 310CE = около 2000$ =))
     
    1 человеку нравится это.
  3. 26 фев 2015
    #43
    choky_white
    choky_white ЧКЧлен клуба
    На счет подходящей гитары. Однозначно у всего есть свое применение. У меня простая гитара. Классика, нейлон (Hohner). Мне подарили ее почти 10 лет назад (на 16 лет) а начал учиться я всего год назад. И выбрал направление fingerstyle. И когда разучиваю композиции, мотивирует исполнение и само звучание исполнителей, но когда исполняю уже я то, что-то нето:) Может это субъективное мнение. Часто прихожу к выводу, что мол не та гитара( ну это как плохому танцору, что-то мешает) но суть в технике и мастерстве. Думаю - это более приоритетно. Так, что если смогу на ней внятно исполнять то мне море поколено:) к тому же, дай мне чтото из хороших брендовых, я бы за недостатком опыта, даже не смог бы сравнить звучание. Хотя хочеться чтото поприличнее:)
     
  4. 26 фев 2015
    #44
    pterodaktil
    pterodaktil ДолжникДолжник
    нейлон жуть)) когти надо отращивать)
    хотя вроде есть медиаторы Alyaska Pik, заказал себе с китая должны скоро прийти, буду пробовать на металле))
    вообще Hohner тоже вполне себе хорошие гитары, помню у меня была лет 10 назад вторая гитара Hohner (а первая были совдеповские дрова - на ней собсно и начинал учиться)
    звук у того Hohner был великолепный (струны металл d'Addario)
    но я ее заездил до дырок в ладах)))) и потом среди переездов и тд была потеряна

    а вообще нейлон это в основном для классичных посиделок в музыкальной школе перед пюпитром, ну и для всяких фламенков (хотя я сейчас пытаюсь фламенко на металлич струнах и без когтей - вполне ничего так выходит)
     
  5. 26 фев 2015
    #45
    FerrumVS
    FerrumVS ЧКЧлен клуба
    А на металле фингерстайлом разве не ногтями играют? (своими или когтями-медиаторами не суть разница)
     
  6. 26 фев 2015
    #46
    pterodaktil
    pterodaktil ДолжникДолжник
    по поводу ногтей - минимально да, должны быть, но жутковато ходить в обычной жизни с когтями вурдалака, как у тру-фингерстайлеров)
    хотя, если подкрашивать черным лаком - то можно за гота проканать)))

    по поводу что фингерстайлеры - все с когтями - ну так то да, но это исключительно для сочности и яркости звукоизвлечения
    по сути, все то же самое можно играть и обычными пальцами с обычными ногтями

    по поводу обучения choky_white - я без учителя занимался
    фламенко тебе сейчас слабо дается только потому, что ты можно сказать начинающий
    должна быть длительная практикаи просто ощущение инструмента, чтобы начать это
    я после года азов помню начал изучать - но так и не смог ничего толкового замутить

    крайне советую к изучению
    Школа американской акустической гитары (Guitar College) - шагающий бас отточишь как надо
    есть на рутрекере

    ну и вообще, изучай разные стили (джаз, латино, рок, фламенко, поп)

    в-общем начинай с простого - мастерство придет с практикой
    у меня вот около 4 лет активных занятий (и 7 лет перерыва) - только недавно снова взялся за гитару
    и то Kelly Valleau поначалу очень тяжело пошел

    зато после его разборов - попробовал фламенко, всякие расгеадо, ритмы с постукиваниями и тд - гораздо легче освоились чем при первой давнишнейпопытке после года самостоятельных занятий


    в-общем, если год уже занимался - забудь про нейлон, попробуй хороший металл
    и поизучай то что я посоветовал - вполне разовьешься как фингерстайлер

    для теории, сольфеджио и гармонии - я помню изучал книжку Попова - Теоретическое и аппликатурное мышление гитариста
    но она больше для соло-гитаристов, нежели для фингерстайлеров

    а вообще всёрастет из пентатоники))
     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2015
    1 человеку нравится это.
  7. 26 фев 2015
    #47
    pterodaktil
    pterodaktil ДолжникДолжник
    ошибочка - книга Попова называлась "Музыкальное и аппликатурное мышление гитариста"
     
  8. 26 фев 2015
    #48
    FerrumVS
    FerrumVS ЧКЧлен клуба
    Я бы вам посоветовал курс из моей подписи, там четкий план, грамотное изложение, в общем для меня курс лучший из всего что я видел. Сам занимаюсь по нему, если с правильным отношением к этому подойти то всё будет хорошо
     
    1 человеку нравится это.
  9. 4 мар 2015
    #49
    scaf65
    scaf65 БанЗабанен
    Уважаемый организатор Mtest,внесите ясность - будет продукт полностью или не ждать уже?
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 5 мар 2015
    #50
    scaf65
    scaf65 БанЗабанен
    Спасибо,что не забыли про нас!Ждём продолжения:)
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 5 мар 2015
    #51
    choky_white
    choky_white ЧКЧлен клуба
    Это книга или видео?
     
  12. 5 мар 2015
    #52
    scaf65
    scaf65 БанЗабанен
    На самом деле написана ерунда - шагающего баса там нет.Вы имели ввиду чередующийся бас или "Трэвис пикинг",которому действительно учат в этой книге..
    Это книга с аудиоприложением
     
  13. 6 мар 2015
    #53
    jamsie2014
    jamsie2014 ДолжникДолжник
    В общем-то достойного материала для самостоятельного обучения более, чем достаточно, например, школы и видеошколы от разных авторов. Там как раз изучение идет по плану и в нужной последовательности с нарастанием сложности. Рекомендую начать с Juan Martin или с Jose Manuel Montoya (хотя сам я начинал с Gerhard Graf-Martinez, но он больше пойдет для переучивающихся с классики). А если очень хочется именно живого преподавателя, тоже можно найти в крупных городах. В крайнем случае скайп поможет. Вы сами откуда?
     
  14. 6 мар 2015
    #54
    choky_white
    choky_white ЧКЧлен клуба
    Сам из Херсона :) Это не самый крупный город в Украине. Далеко не крупный :)
    Совершенно согласен, что наше время переполнено информацией. Ее слишком много и достаточно пустой. Поэтому, чтобы найти чтото достойное, приходиться тратить очень много времени на только чтобы ознакомиться и выбрать лучшее, а потом приступить к практике. Поэтому пришел к тому, что нужна помощь более опытного человека в этом деле. Все это конечно индивидуально. Занимаюсь около года самостоятельно изучая доступные в просторах интернета материалы и видеообучения.
    С начала выбирал фламенко но не имея никакого опыта в игре видимо на начальном этапе это не по моим зубам.
    Поэтому перешел на базовое обучение основ игры ( просто аккорды и изучал)
    Потом решил что fingerstyle будет основой (в технике), но все еще не знаю какой жанр выбрать для изучения. Всего очень много.
    А изучая какието композиции. Вижу что : да я могу их заучить и сыграть, не важно сколько времени на это уходит, но по факту потом в чемто другом этот же стиль, или технику не смогу применить. Поэтому както это не эффективно. Понимаю что хочу всего и сразу :) ну такой я :) Вот и ищу ответы на свои вопросы:) Спасибо за внимание!
     
  15. 9 мар 2015
    #55
    Nitto
    Nitto ЧКЧлен клуба
    А можно вписаться?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей