Доступно

У-син 5 элементов. Нумерология У-Син [Транскрибация]

Тема в разделе "Курсы по эзотерике", создана пользователем Omron, 20 май 2018.

Цена: 999р.-89%
Взнос: 100р.
100%

Основной список: 38 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 май 2018
    #1
    Omron
    Omron ЧКЧлен клуба
    У-син 5 элементов. Нумерология У-Син.
    maxresdefault.jpg
    Татьяна Панюшкина - 63 года.
    author.png
    По образованию я инженер и социальный эколог.
    Автор и ведущая школ, семинаров, тренингов по личностному росту, энергоинформационной грамоте и этике.
    А также взаимоотношениям, партнерстве, раскрытию творческого потенциала, практикам здорового тела. Автор методик по достижению целей, омоложению и оздоровлению.
    Создатель эксклюзивных энергоинформационных технологий.
    В своей работе я применяю знания:
    • Астронумерологии, разработанной мною с учетом знаний метафизики;
    • Нумерологии – традиционной, но переработанной мною с учетом Восточной нумерологии;
    • У-СИН – концепция пяти первоэлементов, первостихий;
    • пондеромоторного письма – автоматическое письмо как амплитудно-частотная характеристика чакрального столба (АЧХ), с его помощью можно очень точно продиагностировать здоровье на всех уровнях, увидеть порчи, сглазы, привороты и т.д., а также уровень энергетики, увидеть жизненный путь человека;
    • Использую карты Таро в изготовлении Талисманов, в гадании, в определении личностных качеств и этапов жизненных задач, разработанных мною на основе солнечных циклов, а также для расчета кодов Судьбы и Кармических задач, и для расчета совместимости людей.
    • Использую Руны для изготовления Талисманов, ставов на различные темы.
    • Хорошо использую Ясновидение и Яснознание, которыми владею очень давно
    • Успешно использую более 17 лет свои наработанные эзотерические методики избавления от любых болезней, болей любых, порч, сглазов, приворотов, лярв и прочей энергоинформационной дряни.